Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Вопрос(шаговый+давление в обратке)
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=125&t=45065
Страница 1 из 1

Автор:  alexey_tarasov [ Ср июн 26, 2013 0:04 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос(шаговый+давление в обратке)

Что касается шагового, назрел вопрос.
1. РХХ ошибок не выдает, оборотами управляет как положено. Но вроде как читал что при отключении зажигания он должен задвинуться и снова выйти.
У меня такого он не делает. Только при вкл. зажигании если пальцем задвинуть, он выедет снова куда надо.
Вопрос: Не обращать внимание? или должен всётаки двигаться при выкл. зажигания?
2. Поставил я на обратку фильтр(Вазовский) прозрачный пластик для некоторых исследований, в том числе:
Выключаю зажигание, в нем как положено видно 80% бензина. Утром смотрю, бенз так и стоит, на том же уровне. ВЫВОД:... давление держит РДТ как положено. Но иногда в течении часа колба может опустошиться до 20%... Кто что думает? Подсос в обратке?
Давление бензонасоса мерял - порядок, при выкл. зажигании тоже держит норм.
Кто что скажет по этому поводу? В салоне частенько бензом попахивает, есть предчувствие снимать бак и смотреть герметичность.

Автор:  Sergio58 [ Ср июн 26, 2013 7:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос(шаговый+давление в обратке)

2. Вообще-то фильтр на подачу ставят. Обратка самотеком должна сходить. И то, что после выключения держится в фильтре (в обратке), а не стекает в бак, не есть хорошо. Похоже, имеет место избыточное давление в баке...

Автор:  alexey_tarasov [ Ср июн 26, 2013 9:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос(шаговый+давление в обратке)

Sergio58 писал(а):
2. Вообще-то фильтр на подачу ставят. Обратка самотеком должна сходить. И то, что после выключения держится в фильтре (в обратке), а не стекает в бак, не есть хорошо. Похоже, имеет место избыточное давление в баке...


На обратке он ради эксперимента, под задним сидением бочонок тоже имеется. Я думал наоборот давление постоянное в системе - это хорошо! А если уходит то уже проблемы с регулятором давления топлива.
Избыточного давления по идее не должно быть, вместо пробки на баке обычная заглушка. Хотя чудес не бывает. Возможно стоит ещё глянуть клапан на заднем крыле, о котором Мозговед писал в одной из тем.

Автор:  alexey_tarasov [ Ср июн 26, 2013 9:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос(шаговый+давление в обратке)

"При нормально работающей топливной системе и всех ее элементах давление топлива в топливной системе после остановки двигателя должно оставаться неизменным в течение довольно длительного времени, скажем, всю ночь. "

Автор:  MozgoveD [ Ср июн 26, 2013 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос(шаговый+давление в обратке)

Шток двигателя ДЗ при выключении зажигания должен задвинуться(закрыв ДЗ), а затем выдвинуться и приоткрыть ДЗ на угол, достаточный для нормального запуска двигателя без нажатия на педаль газа. Так что надо искать причину, очему он этого не делает. В первую очередь стоит посмотреть срабатывание контакта ХХ в двигателе ДЗ.

Автор:  Sergio58 [ Ср июн 26, 2013 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос(шаговый+давление в обратке)

alexey_tarasov писал(а):
"При нормально работающей топливной системе и всех ее элементах давление топлива в топливной системе после остановки двигателя должно оставаться неизменным в течение довольно длительного времени, скажем, всю ночь. "

Имеется в виду давление в системе между насосом и сбросным клапаном. В обратке же давление всегда то же, что и в баке.

Автор:  MozgoveD [ Ср июн 26, 2013 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос(шаговый+давление в обратке)

Sergio58 писал(а):
alexey_tarasov писал(а):
В обратке же давление всегда то же, что и в баке.

+1
По другому, если всё исправно, никак - бак сообщается через клапан с угольной канистрой, а она с атмосферой...

Автор:  alexey_tarasov [ Чт июн 27, 2013 0:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос(шаговый+давление в обратке)

Интересно то что шаговый ставил новый, и ошибки сразу пропали когда его поставил, но так он после выкл. зажигания и не двигается....
Проверить ХХ сопротивление ног?
18 и 40 при нажатии и разжатии штока?
Расход сейчас(лето слава Богу норма - 6.2 смешаный) пребрал всю ЭСУД. всё в гофрах, на всяк пожар серый провод лямбды на массу аккума дал...

Автор:  alexey_tarasov [ Чт фев 26, 2015 2:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос(шаговый+давление в обратке)

Проблема так и не ушла.... Ошибка на данный момент 48 бывает 46, на Тесте№3. Иногда пропадает. Контакт на ХХ нога 18 в норме...шаговый отрабатывает. Но нет движения назад вперёд при выкл. зажигании....Адаптацию делаю....проблема уходит летом...Сейчас по этой причине расход 9.5 зимой...(город) смешаный 7.5.....летом когда проблема уходит 7.5 город.....

Автор:  Clieve [ Пн янв 06, 2020 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос(шаговый+давление в обратке)

У меня при выключении зажигания шток ШД не перемещается. Завожу только при нажатии педали газ. Но холостые работают нормально, видно как шток работает. Проверку датчиков ДТВВ и ДТОЖ не делал. Сейчас холодно, что бы проверку делать на улице, гаража нет. Но у меня имеется резервный ШД (предположительно не рабочий, т.к. мне его просто отдали, сказали что вообще не работал). Я его разобрал, контакт регулировки хх был загрязнён, как буд-то мастика какая-то). Почистил. Но задался вопросом в каком состоянии диоды. Так вот, я их проверяю - и они оба пробивают. Диоды 1N4005. Насколько я знаю, то диод должен пропускать напряжение только в одну сторону. или я ошибаюсь и могу собирать ШД обратно и испытать?

Автор:  Mishal [ Пн янв 06, 2020 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос(шаговый+давление в обратке)

Для полноценной проверки диодов ,их наверно надо отпаять от схемы.

Автор:  Clieve [ Ср мар 25, 2020 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос(шаговый+давление в обратке)

Нет, можно не отпаивать. Размыкать контакты и прозванивать. У меня все ок. Шаговый установил на моник, все работает. Только всеравно завожу авто с нажатой педалью газа.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/