Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн янв 18, 2021 5:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июн 26, 2013 0:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 2:36
Сообщения: 193
Машина: Ford Escort
Что касается шагового, назрел вопрос.
1. РХХ ошибок не выдает, оборотами управляет как положено. Но вроде как читал что при отключении зажигания он должен задвинуться и снова выйти.
У меня такого он не делает. Только при вкл. зажигании если пальцем задвинуть, он выедет снова куда надо.
Вопрос: Не обращать внимание? или должен всётаки двигаться при выкл. зажигания?
2. Поставил я на обратку фильтр(Вазовский) прозрачный пластик для некоторых исследований, в том числе:
Выключаю зажигание, в нем как положено видно 80% бензина. Утром смотрю, бенз так и стоит, на том же уровне. ВЫВОД:... давление держит РДТ как положено. Но иногда в течении часа колба может опустошиться до 20%... Кто что думает? Подсос в обратке?
Давление бензонасоса мерял - порядок, при выкл. зажигании тоже держит норм.
Кто что скажет по этому поводу? В салоне частенько бензом попахивает, есть предчувствие снимать бак и смотреть герметичность.

_________________
Форд Эскорт 1995г., 1.3, MK VI, моноинжектор, 5-ти дверный хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 26, 2013 7:35 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
2. Вообще-то фильтр на подачу ставят. Обратка самотеком должна сходить. И то, что после выключения держится в фильтре (в обратке), а не стекает в бак, не есть хорошо. Похоже, имеет место избыточное давление в баке...

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 26, 2013 9:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 2:36
Сообщения: 193
Машина: Ford Escort
Sergio58 писал(а):
2. Вообще-то фильтр на подачу ставят. Обратка самотеком должна сходить. И то, что после выключения держится в фильтре (в обратке), а не стекает в бак, не есть хорошо. Похоже, имеет место избыточное давление в баке...


На обратке он ради эксперимента, под задним сидением бочонок тоже имеется. Я думал наоборот давление постоянное в системе - это хорошо! А если уходит то уже проблемы с регулятором давления топлива.
Избыточного давления по идее не должно быть, вместо пробки на баке обычная заглушка. Хотя чудес не бывает. Возможно стоит ещё глянуть клапан на заднем крыле, о котором Мозговед писал в одной из тем.

_________________
Форд Эскорт 1995г., 1.3, MK VI, моноинжектор, 5-ти дверный хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 26, 2013 9:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 2:36
Сообщения: 193
Машина: Ford Escort
"При нормально работающей топливной системе и всех ее элементах давление топлива в топливной системе после остановки двигателя должно оставаться неизменным в течение довольно длительного времени, скажем, всю ночь. "

_________________
Форд Эскорт 1995г., 1.3, MK VI, моноинжектор, 5-ти дверный хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 26, 2013 10:54 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Шток двигателя ДЗ при выключении зажигания должен задвинуться(закрыв ДЗ), а затем выдвинуться и приоткрыть ДЗ на угол, достаточный для нормального запуска двигателя без нажатия на педаль газа. Так что надо искать причину, очему он этого не делает. В первую очередь стоит посмотреть срабатывание контакта ХХ в двигателе ДЗ.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 26, 2013 11:49 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
alexey_tarasov писал(а):
"При нормально работающей топливной системе и всех ее элементах давление топлива в топливной системе после остановки двигателя должно оставаться неизменным в течение довольно длительного времени, скажем, всю ночь. "

Имеется в виду давление в системе между насосом и сбросным клапаном. В обратке же давление всегда то же, что и в баке.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 26, 2013 12:14 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Sergio58 писал(а):
alexey_tarasov писал(а):
В обратке же давление всегда то же, что и в баке.

+1
По другому, если всё исправно, никак - бак сообщается через клапан с угольной канистрой, а она с атмосферой...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 27, 2013 0:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 2:36
Сообщения: 193
Машина: Ford Escort
Интересно то что шаговый ставил новый, и ошибки сразу пропали когда его поставил, но так он после выкл. зажигания и не двигается....
Проверить ХХ сопротивление ног?
18 и 40 при нажатии и разжатии штока?
Расход сейчас(лето слава Богу норма - 6.2 смешаный) пребрал всю ЭСУД. всё в гофрах, на всяк пожар серый провод лямбды на массу аккума дал...

_________________
Форд Эскорт 1995г., 1.3, MK VI, моноинжектор, 5-ти дверный хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2015 2:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 2:36
Сообщения: 193
Машина: Ford Escort
Проблема так и не ушла.... Ошибка на данный момент 48 бывает 46, на Тесте№3. Иногда пропадает. Контакт на ХХ нога 18 в норме...шаговый отрабатывает. Но нет движения назад вперёд при выкл. зажигании....Адаптацию делаю....проблема уходит летом...Сейчас по этой причине расход 9.5 зимой...(город) смешаный 7.5.....летом когда проблема уходит 7.5 город.....

_________________
Форд Эскорт 1995г., 1.3, MK VI, моноинжектор, 5-ти дверный хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 06, 2020 18:01 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт дек 17, 2019 23:49
Сообщения: 7
Машина: Ford Escort
У меня при выключении зажигания шток ШД не перемещается. Завожу только при нажатии педали газ. Но холостые работают нормально, видно как шток работает. Проверку датчиков ДТВВ и ДТОЖ не делал. Сейчас холодно, что бы проверку делать на улице, гаража нет. Но у меня имеется резервный ШД (предположительно не рабочий, т.к. мне его просто отдали, сказали что вообще не работал). Я его разобрал, контакт регулировки хх был загрязнён, как буд-то мастика какая-то). Почистил. Но задался вопросом в каком состоянии диоды. Так вот, я их проверяю - и они оба пробивают. Диоды 1N4005. Насколько я знаю, то диод должен пропускать напряжение только в одну сторону. или я ошибаюсь и могу собирать ШД обратно и испытать?

_________________
Форд Эскорт МК 4 (1989 год) CVH 1.4 CFI (моноинжектор)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 06, 2020 22:54 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6461
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Для полноценной проверки диодов ,их наверно надо отпаять от схемы.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2020 13:46 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт дек 17, 2019 23:49
Сообщения: 7
Машина: Ford Escort
Нет, можно не отпаивать. Размыкать контакты и прозванивать. У меня все ок. Шаговый установил на моник, все работает. Только всеравно завожу авто с нажатой педалью газа.

_________________
Форд Эскорт МК 4 (1989 год) CVH 1.4 CFI (моноинжектор)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB