"Заводится и сразу глохнет". У меня движок точно такой же. Такое у меня было всего лишь в двух случаях. 1. Большой подсос. В этом случае движок заводится сразу и глохнет через секунду-другую. Но заводится всегда. 2. Пустая рампа. За время стояния топливо из рампы сливается обратно в бак (не держит обратный клапан насоса) и остается только то, что есть уже в форсунках. В рампе же только воздух. При заводке насос подпирает этот воздух и создается какое-то давление, достаточное для форсунок. Мотор заводится, а поскольку топливо сразу закаанчивается, глохнет. Для того, чтобы насос прокачал топливо, выгнал воздух из рампы и создал нужное давление, необходимо, чтобы он (насос) проработал какое-то время. А у Вас насос включается только со стартером. А тех двух секунд, которые он работает при включении зажигания достаточно лишь дла того, чтобы поднять давление в заполненной топливом рампе до нужного значения. Простояв ночь, рампа опустошается. Утром, долго гоняя стартер, Вы в итоге, накачиваете топливо в рампу, после чего машинка, наконец, заводится. Как Вам такая версия?
Как вариант, предлагаю утром перед тем как заводиться, проверить, есть ли топливо в рампе - нажать чем-нибудь на золотник. Если нет, подключить насос напрямую, подав на него 12 В, и подождав какое-то время попробовать завестись.
У меня такого в машине теперь не может быть, потому что насос включается вместе с зажиганием - еще предхоз переделал. Хотя какое-то время у меня подтравливал насос и травила одна из форсунок, приходилось долго прокачивать.
_________________ Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти
Глаза боятся - руки делают...
|