Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 1:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс апр 14, 2013 16:25 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 19:26
Сообщения: 23
Откуда: Россия, Казань
Машина: Ford Escort
это уже давно загерметизировал

_________________
FORD ESCORT GHIA 1995 г., ZETEC 1.8, 105 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 15, 2013 13:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 19:26
Сообщения: 23
Откуда: Россия, Казань
Машина: Ford Escort
сегодня проверил метки ГРМ все на месте:) ДПКВ может как то врать, если искра есть во всех цилиндрах? а ДПРВ зачем стоит? Склоняюсь к тому что это либо форсунки, либо вот эти 2 датчика... Форсунки должны по очереди распылять или вместе?

_________________
FORD ESCORT GHIA 1995 г., ZETEC 1.8, 105 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 15, 2013 14:57 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Если бы не работал ДПКВ, вообще бы не заводилась, даже не схватывала - искру бы не давало в принципе.
ДПРВ - для распределенного впрыска, если он не работает или что-то еще не так, мозги запускают форсунки в попарно-параллельном режиме, только и всего.
Эти датчики, похоже ни при чем.

Посмотрите еще раз свечи - возможно, загажены. Попробуйте их прочистить, прокалить и завестись при отключенном ДМРВ и лямбде.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 15, 2013 22:54 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 19:26
Сообщения: 23
Откуда: Россия, Казань
Машина: Ford Escort
Затвра попробую таким образом... Получается что плохо приготавливается смесь!!! Она слишком богатая!!!? Но почему при прогретом двигателе у меня свечи были беленькие? Это же получается смесь бедновата!!! А почему при запуске она богатая? не пойму:(:(:( Проверю форсунки завтра как там они пшикают... Повторюсь если очень долго гнать стартер или же на галстуке тянуть то машина с трудом то заведется но будет трахтеть, троить, двоить, глохнуть несколько раз, как только чуть теплее станет то работает нормально!!! Так что же это такое черт возьми!!! :evil:

_________________
FORD ESCORT GHIA 1995 г., ZETEC 1.8, 105 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 16, 2013 19:13 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 19:26
Сообщения: 23
Откуда: Россия, Казань
Машина: Ford Escort
Проверил форсунки распыляют все хорошо, но вместе!!! Может из за этого переливат?

_________________
FORD ESCORT GHIA 1995 г., ZETEC 1.8, 105 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 16, 2013 19:29 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Форсунки должны открываться либо по одной, по очереди (распределенный впрыск), либо парами, но опять-таки по очереди (попарно-параллельный впрыск) - эти оба режима могут реализовываться у зетека. При заводке и прогреве впрыск идет вторым способом, потом переключается на распределенный.
Если все одновременно, надо смотреть электрические цепи - возможно, где-то перемкнуты между собой провода цепей управления форсунками. Возможно, из-за этого форсунки срабатывают дважды, т.е. вдвое больше подают топлива, как результат - перелив. При этом обратная связь - лямбда - подключается не сразу, и мозги еще не понимают, что с топливом перебор.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 24, 2013 21:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 19:26
Сообщения: 23
Откуда: Россия, Казань
Машина: Ford Escort
История продолжается... Все равно не хочет работать на холодную... С первой попытки заводится сразу же, и глохнет сразу же!!!:( Через много попыток можно завести, и ездит целый день без проблем, до следующего утра:( Менял лямду сейчас она работает без нареканий:) Повторюсь давление в норме, провода и свечи новые, ДПДЗ новый, форсунки распыляют хорошо, ДТОЖ и ДТВ новые! Может есть хоть какие то советы господа?:)

_________________
FORD ESCORT GHIA 1995 г., ZETEC 1.8, 105 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 25, 2013 8:13 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
"Заводится и сразу глохнет". У меня движок точно такой же. Такое у меня было всего лишь в двух случаях.
1. Большой подсос. В этом случае движок заводится сразу и глохнет через секунду-другую. Но заводится всегда.
2. Пустая рампа. За время стояния топливо из рампы сливается обратно в бак (не держит обратный клапан насоса) и остается только то, что есть уже в форсунках. В рампе же только воздух. При заводке насос подпирает этот воздух и создается какое-то давление, достаточное для форсунок. Мотор заводится, а поскольку топливо сразу закаанчивается, глохнет. Для того, чтобы насос прокачал топливо, выгнал воздух из рампы и создал нужное давление, необходимо, чтобы он (насос) проработал какое-то время. А у Вас насос включается только со стартером. А тех двух секунд, которые он работает при включении зажигания достаточно лишь дла того, чтобы поднять давление в заполненной топливом рампе до нужного значения.
Простояв ночь, рампа опустошается. Утром, долго гоняя стартер, Вы в итоге, накачиваете топливо в рампу, после чего машинка, наконец, заводится.

Как Вам такая версия?

Как вариант, предлагаю утром перед тем как заводиться, проверить, есть ли топливо в рампе - нажать чем-нибудь на золотник. Если нет, подключить насос напрямую, подав на него 12 В, и подождав какое-то время попробовать завестись.

У меня такого в машине теперь не может быть, потому что насос включается вместе с зажиганием - еще предхоз переделал. Хотя какое-то время у меня подтравливал насос и травила одна из форсунок, приходилось долго прокачивать.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 25, 2013 17:31 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 19:26
Сообщения: 23
Откуда: Россия, Казань
Машина: Ford Escort
Спасибо за советы!:) Сегодня нету времени как будет, буду смотреть, отпишусь!:)

_________________
FORD ESCORT GHIA 1995 г., ZETEC 1.8, 105 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 01, 2013 4:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 3:55
Сообщения: 75
Откуда: Гусь-хрустальный
Машина: Ford Escort
Я извиняюсь,что вмешиваюсь в диалог,но разве не у всех насос включается вместе с зажиганием и выключается с созданием давления? Если там стоит ралюшка на 2 секунды,то может просто пощёлкать стартером перед заводкой раз 5 ?

_________________
Ford Escort 98г универсал 1.6L Zetec-E EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 01, 2013 7:44 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Долго щелкать придется. Пяти раз не хватит, чтобы заполнить пустую рампу. 2 секунды хватает только на то, чтобы прогнать бензин по трубке до рампы. Проверено - я у себя так сливал остатки бензина из бака, когда замерял расход - насосом через рампу в баклажку.

Когда рампа полная и в трубке бензин тоже есть, тогда этих 2 секунд и хватает на создание давления. А когда пустая - совсем не то...

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 02, 2013 0:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 3:55
Сообщения: 75
Откуда: Гусь-хрустальный
Машина: Ford Escort
Сколько же в этой рампе бензина?

_________________
Ford Escort 98г универсал 1.6L Zetec-E EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 28, 2013 10:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 6:29
Сообщения: 201
Откуда: Костанай
Машина: другое авто
механик писал(а):
Спасибо за советы!:) Сегодня нету времени как будет, буду смотреть, отпишусь!:)

И как решили проблему? Почему создав тему не отписываетесь?

_________________
Форд эскорт 1, 4 моно 1991 хэч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB