Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/f/ |
|
Проблемы с моновпрыском, 1.4i. http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=125&t=44357 |
Страница 14 из 16 |
Автор: | Xo_Xa [ Пт сен 18, 2015 3:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Балластный резистор??? |
Тут знающие люди подсказывают номинал - 5,6 Ом. Можно заменить, к примеру, на пару таких проволочных резюков http://lib.chipdip.ru/175/DOC000175108.jpg на 4,7 и 1 Ом. По моще не знаю, но думаю десятиваттников должно хватить. |
Автор: | Harry_Zloy [ Сб сен 19, 2015 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Балластный резистор??? |
Xo_Xa писал(а): Тут знающие люди подсказывают номинал - 5,6 Ом. Можно заменить, к примеру, на пару таких проволочных резюков http://lib.chipdip.ru/175/DOC000175108.jpg на 4,7 и 1 Ом. По моще не знаю, но думаю десятиваттников должно хватить. Я попробовал поставить одно на 4.7 Ом,к сожалению мощность не извесна(на сопротивлении не написано)изменений в работе авто не заметил. Что с сопротивлением, что без него, разницы по моему нет. Но всё равно спасибо за ответ.Удачи на дорогах |
Автор: | Harry_Zloy [ Сб окт 24, 2015 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | Глюки...1.4 моно...то едет,то "тупит" |
Доброго времени суток. Ездила машинка так себе. Без лямбды, и пару неисправных датчиков, так сказать в аварийном режиме. Помыл мотор,"кёрхером"(в конце лета, до сих пор мучаюсь ) и началось. На холодную едет как ни в чём ни бывало, чуть прогреется(стрелка по середине белой зоны на указателе температуры)начинаются провалы и потеря мощности при троганьи и при разгоне. На акселератор, в начале, вааще не реагирует. Тапку в пол пробивает немного, переключился на следующую передачу и та же хрень, не тянет и душится. Прямо на ходу передёрну ключ зажигания(выключил и тут же включил)подрывается и норм едет, а бывает "просрётся" на пару секунд и подтупливает. Прогреется до рабочей температуры и норм работает, а бывает немного "тупит", но ездить можно. Иногда день проезжу и никаких проблем, а бывает, ехал норм...остановился, заглушил, завёл через несколько минут и тупит зараза. Хуже нет когда неисправность плавающая. По совету самодиагностики заменил: лямбду, ДТОЖ ,ДТВ. По "зову сердца" и собственному опыту заменил провода и свечи, бензонасос, топливный фильтр, давление в системе как по букварю 1бАр,ДПДЗ проверял, выставлял по талмуту (хотя единого мнения по регулировке ДПДЗ так и не нашёл, у всех свои методы)"подкидывал" с рабочей машины коммутатор и МАР результат нулевой. После замены, всего выше перечисленного, самодиагностику делал всё в норме. Чистил форсунку ультразвуком и "карбклинером" (прям заводил на этой атомной жидкости, и давал пару минут поработать мотору).По идее если мусор был в форсунке ,то должен был вымыться. Вот думаю попробовать "мозги" с разборки(вдруг поможет) или проводка в жгуте шалит, или контактная группа в замке зажигания. Что думаете пацаны, может был у кого то трабл такой? |
Автор: | Mishal [ Сб окт 24, 2015 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глюки...1.4 моно...то едет,то "тупит" |
А что мыл? Смотри, куда воду лил. |
Автор: | Harry_Zloy [ Сб окт 24, 2015 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глюки...1.4 моно...то едет,то "тупит" |
Mishal писал(а): А что мыл? Смотри, куда воду лил. Двигатель...воду лил в подкапотное пространство...два месяца прошло уже...вода должна была испарится априори(все контакты на датчиках проверены по сто раз)окислов и проблем с контактом нет. |
Автор: | Mishal [ Сб окт 24, 2015 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глюки...1.4 моно...то едет,то "тупит" |
Harry_Zloy писал(а): ...вода должна была испарится ... С открытых мест-испарится, а из внутренних...?
|
Автор: | Harry_Zloy [ Сб окт 24, 2015 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глюки...1.4 моно...то едет,то "тупит" |
Mishal писал(а): Harry_Zloy писал(а): ...вода должна была испарится ... С открытых мест-испарится, а из внутренних...?Зимой вымерзнет |
Автор: | Mishal [ Сб окт 24, 2015 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с моновпрыском, 1.4i. |
Не надейся особо. Вода, попавшая в электронные блоки замыкает дорожки , а испаряясь впитывается в некоторые радио детали. Меняя их хар-ки и вызывая коррозию. |
Автор: | Harry_Zloy [ Вт окт 27, 2015 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с моновпрыском, 1.4i. |
Mishal писал(а): Не надейся особо. Вода, попавшая в электронные блоки замыкает дорожки , а испаряясь впитывается в некоторые радио детали. Меняя их хар-ки и вызывая коррозию. Все блоки под капотом герметичны(в каком то геле залиты)разъёмы ещё раз все пролазил досконально. Лучше подскажи, почему после выключения и мгновенного включения зажигания, машина оживает?
|
Автор: | Mishal [ Ср окт 28, 2015 2:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с моновпрыском, 1.4i. |
Harry_Zloy писал(а): ....почему после выключения и мгновенного включения зажигания, машина оживает? Какой то глюк электрики, наверно...
|
Автор: | Harry_Zloy [ Ср окт 28, 2015 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с моновпрыском, 1.4i. |
Это и так понятно, что глюк...Тут или человек по своему опыту неисправность подскажет, или случайно найти можно...Потому как путём научного и без научного опыта я уже пробовал...результата нету...Машина стала намного лучше ездить, и все труды не напрасны, но полного удовлетворения от езды не получаю. Может Мозговед чё подскажет... |
Автор: | nom77 [ Пн дек 21, 2015 2:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с моновпрыском, 1.4i. |
Harry_Zloy писал(а): Это и так понятно, что глюк...Тут или человек по своему опыту неисправность подскажет, или случайно найти можно...Потому как путём научного и без научного опыта я уже пробовал...результата нету...Машина стала намного лучше ездить, и все труды не напрасны, но полного удовлетворения от езды не получаю. Может Мозговед чё подскажет... У меня точно такая же проблема уже 2 й год мучаюсь! Кстати летом эта проблема исчезает! Как решите свою напишите пожалуйста!!! |
Автор: | AlexR [ Пн дек 21, 2015 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с моновпрыском, 1.4i. |
Из личного опыта (причины глюков): 1. Подсохшая изоляция проводки. Особенно в местах входа проводника в клеммник, который затем вставляется в колодку. 2. "Подсевшие" (ослабленные и разошедшиеся клеммы на самом блоке реле и предохранителей). Легко устранимо: отформовать и свести их, чтобы реле и перемычки входили плотно и без зазоров! 3. Самая главная "заноза" в Мк5-7 косяков - "уставший" блок реле и предохранителей. Излечивается: перепайкой блока - и навсегда ! Тема о блоке есть на форуме. 4. "Сбить" окись на контактах реле. 5. Стоит позаботиться и о местах подключения "земли" всей проводки авто (см. П.1., П.3, П.4.). Пункту 3. очень " помогает " протекающие лобовые уплотнитель и стекло (прикосячено криворуко....). П.С. Кстати, о выключении и "резком" включении зажигания - по-видимому присутствует подгар контактов в контактной группе замка зажигания. |
Автор: | Skander [ Пн июн 27, 2016 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с моновпрыском, 1.4i. |
Всем добрый день! небольшая предыстория, решил промыть двигло перед сменой масла. купил промыл-масло залил. но вот незадача, больше ориончик не поехал. Форсунка начала заливать попросту свечи, давление топлива 1.5 - это нормально? компресия 11.5 во всех котлах. свечи в гаре, из трубы черный дым валит как из паровоза. на что обратить внимание? работает ужастно, отсоединял датчики по очереди-сразу глохнет |
Автор: | Alecs-66 [ Вт июн 28, 2016 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с моновпрыском, 1.4i. |
Непонятно написано, что ты делал. Промывочное масло заливал? Скорее всего, какой-либо шланг сорвал, пошел подсос воздуха за дросселем. У МАПа съезжает крыша, дает команду на перелив (у меня такое было, ехал, но из трубы облако сажы). Давление должно быть 1, но, если не крутил редуктор, оно вряд-ли могло поменяться от замены масла. |
Страница 14 из 16 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |