Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн янв 18, 2021 5:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 238 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Балластный резистор???
СообщениеДобавлено: Пт сен 18, 2015 3:06 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
Тут знающие люди подсказывают номинал - 5,6 Ом. Можно заменить, к примеру, на пару таких проволочных резюков http://lib.chipdip.ru/175/DOC000175108.jpg на 4,7 и 1 Ом. По моще не знаю, но думаю десятиваттников должно хватить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Балластный резистор???
СообщениеДобавлено: Сб сен 19, 2015 20:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт сен 08, 2015 21:11
Сообщения: 16
Машина: Ford Escort
Xo_Xa писал(а):
Тут знающие люди подсказывают номинал - 5,6 Ом. Можно заменить, к примеру, на пару таких проволочных резюков http://lib.chipdip.ru/175/DOC000175108.jpg на 4,7 и 1 Ом. По моще не знаю, но думаю десятиваттников должно хватить.

Я попробовал поставить одно на 4.7 Ом,к сожалению мощность не извесна(на сопротивлении не написано)изменений в работе авто не заметил. Что с сопротивлением, что без него, разницы по моему нет. Но всё равно спасибо за ответ.Удачи на дорогах

_________________
Форд Эскорт;1.4 моно CVH CFI(71лошадка);хэтч;1993г.в. РБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Глюки...1.4 моно...то едет,то "тупит"
СообщениеДобавлено: Сб окт 24, 2015 12:10 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт сен 08, 2015 21:11
Сообщения: 16
Машина: Ford Escort
Доброго времени суток. Ездила машинка так себе. Без лямбды, и пару неисправных датчиков, так сказать в аварийном режиме. Помыл мотор,"кёрхером"(в конце лета, до сих пор мучаюсь :crowd: ) и началось. На холодную едет как ни в чём ни бывало, чуть прогреется(стрелка по середине белой зоны на указателе температуры)начинаются провалы и потеря мощности при троганьи и при разгоне. На акселератор, в начале, вааще не реагирует. Тапку в пол пробивает немного, переключился на следующую передачу и та же хрень, не тянет и душится. Прямо на ходу передёрну ключ зажигания(выключил и тут же включил)подрывается и норм едет, а бывает "просрётся" на пару секунд и подтупливает. Прогреется до рабочей температуры и норм работает, а бывает немного "тупит", но ездить можно. Иногда день проезжу и никаких проблем, а бывает, ехал норм...остановился, заглушил, завёл через несколько минут и тупит зараза. Хуже нет когда неисправность плавающая. По совету самодиагностики заменил: лямбду, ДТОЖ ,ДТВ. По "зову сердца" и собственному опыту заменил провода и свечи, бензонасос, топливный фильтр, давление в системе как по букварю 1бАр,ДПДЗ проверял, выставлял по талмуту (хотя единого мнения по регулировке ДПДЗ так и не нашёл, у всех свои методы)"подкидывал" с рабочей машины коммутатор и МАР результат нулевой. После замены, всего выше перечисленного, самодиагностику делал всё в норме. Чистил форсунку ультразвуком и "карбклинером" (прям заводил на этой атомной жидкости, и давал пару минут поработать мотору).По идее если мусор был в форсунке ,то должен был вымыться. Вот думаю попробовать "мозги" с разборки(вдруг поможет) или проводка в жгуте шалит, или контактная группа в замке зажигания. Что думаете пацаны, может был у кого то трабл такой?

_________________
Форд Эскорт;1.4 моно CVH CFI(71лошадка);хэтч;1993г.в. РБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 24, 2015 12:27 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6461
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
А что мыл? Смотри, куда воду лил.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 24, 2015 13:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт сен 08, 2015 21:11
Сообщения: 16
Машина: Ford Escort
Mishal писал(а):
А что мыл? Смотри, куда воду лил.

Двигатель...воду лил в подкапотное пространство...два месяца прошло уже...вода должна была испарится априори(все контакты на датчиках проверены по сто раз)окислов и проблем с контактом нет.

_________________
Форд Эскорт;1.4 моно CVH CFI(71лошадка);хэтч;1993г.в. РБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 24, 2015 15:27 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6461
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Harry_Zloy писал(а):
...вода должна была испарится ...
С открытых мест-испарится, а из внутренних...?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 24, 2015 17:45 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт сен 08, 2015 21:11
Сообщения: 16
Машина: Ford Escort
Mishal писал(а):
Harry_Zloy писал(а):
...вода должна была испарится ...
С открытых мест-испарится, а из внутренних...?

Зимой вымерзнет ;)

_________________
Форд Эскорт;1.4 моно CVH CFI(71лошадка);хэтч;1993г.в. РБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с моновпрыском, 1.4i.
СообщениеДобавлено: Сб окт 24, 2015 20:25 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6461
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Не надейся особо. Вода, попавшая в электронные блоки замыкает дорожки , а испаряясь впитывается в некоторые радио детали. Меняя их хар-ки и вызывая коррозию.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с моновпрыском, 1.4i.
СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2015 22:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт сен 08, 2015 21:11
Сообщения: 16
Машина: Ford Escort
Mishal писал(а):
Не надейся особо. Вода, попавшая в электронные блоки замыкает дорожки , а испаряясь впитывается в некоторые радио детали. Меняя их хар-ки и вызывая коррозию.
Все блоки под капотом герметичны(в каком то геле залиты)разъёмы ещё раз все пролазил досконально. Лучше подскажи, почему после выключения и мгновенного включения зажигания, машина оживает?

_________________
Форд Эскорт;1.4 моно CVH CFI(71лошадка);хэтч;1993г.в. РБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с моновпрыском, 1.4i.
СообщениеДобавлено: Ср окт 28, 2015 2:36 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6461
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Harry_Zloy писал(а):
....почему после выключения и мгновенного включения зажигания, машина оживает?
Какой то глюк электрики, наверно...

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с моновпрыском, 1.4i.
СообщениеДобавлено: Ср окт 28, 2015 21:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт сен 08, 2015 21:11
Сообщения: 16
Машина: Ford Escort
Это и так понятно, что глюк...Тут или человек по своему опыту неисправность подскажет, или случайно найти можно...Потому как путём научного и без научного опыта я уже пробовал...результата нету...Машина стала намного лучше ездить, и все труды не напрасны, но полного удовлетворения от езды не получаю. Может Мозговед чё подскажет...

_________________
Форд Эскорт;1.4 моно CVH CFI(71лошадка);хэтч;1993г.в. РБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с моновпрыском, 1.4i.
СообщениеДобавлено: Пн дек 21, 2015 2:09 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2015 14:28
Сообщения: 3
Откуда: Минск
Машина: Ford Escort
Harry_Zloy писал(а):
Это и так понятно, что глюк...Тут или человек по своему опыту неисправность подскажет, или случайно найти можно...Потому как путём научного и без научного опыта я уже пробовал...результата нету...Машина стала намного лучше ездить, и все труды не напрасны, но полного удовлетворения от езды не получаю. Может Мозговед чё подскажет...

У меня точно такая же проблема уже 2 й год мучаюсь! Кстати летом эта проблема исчезает! Как решите свою напишите пожалуйста!!!

_________________
Эскорт 92г 1.4mono cvh хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с моновпрыском, 1.4i.
СообщениеДобавлено: Пн дек 21, 2015 14:34 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 21:39
Сообщения: 319
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
Из личного опыта (причины глюков):
1. Подсохшая изоляция проводки. Особенно в местах входа проводника в клеммник, который затем вставляется в колодку.
2. "Подсевшие" (ослабленные и разошедшиеся клеммы на самом блоке реле и предохранителей). Легко устранимо: отформовать и свести их, чтобы реле и перемычки входили плотно и без зазоров!
3. Самая главная "заноза" в Мк5-7 косяков - "уставший" блок реле и предохранителей. Излечивается: перепайкой блока - и навсегда ! Тема о блоке есть на форуме.
4. "Сбить" окись на контактах реле.
5. Стоит позаботиться и о местах подключения "земли" всей проводки авто (см. П.1., П.3, П.4.).

Пункту 3. очень " помогает " протекающие лобовые уплотнитель и стекло (прикосячено криворуко....).

П.С. Кстати, о выключении и "резком" включении зажигания - по-видимому присутствует подгар контактов в контактной группе замка зажигания.

_________________
Escort 1992, CVH 1.4 CFI (71PS), blue(17.01.1992)
Москвич 2140, 1,5L,1981, первый круг - 86 264 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с моновпрыском, 1.4i.
СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2016 15:10 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:41
Сообщения: 19
Откуда: Луганск
Всем добрый день!
небольшая предыстория, решил промыть двигло перед сменой масла. купил промыл-масло залил. но вот незадача, больше ориончик не поехал. Форсунка начала заливать попросту свечи, давление топлива 1.5 - это нормально? компресия 11.5 во всех котлах. свечи в гаре, из трубы черный дым валит как из паровоза. на что обратить внимание? работает ужастно, отсоединял датчики по очереди-сразу глохнет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с моновпрыском, 1.4i.
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2016 23:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 1:38
Сообщения: 232
Откуда: Молдова, Тирасполь
Машина: Ford Escort
Непонятно написано, что ты делал. Промывочное масло заливал? Скорее всего, какой-либо шланг сорвал, пошел подсос воздуха за дросселем. У МАПа съезжает крыша, дает команду на перелив (у меня такое было, ехал, но из трубы облако сажы). Давление должно быть 1, но, если не крутил редуктор, оно вряд-ли могло поменяться от замены масла.

_________________
Jeep Cherokee 2,5 td 1997г
Escort 88г, CVH 1,4, Солекс, в прошлой жизни CFI.
Escort -- это сила!
Escort -- это класс!
Мы любим Escort --
Escort любит нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 238 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB