Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 5:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 238 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Снова проблемы с моновприском
СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2012 5:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 17:49
Сообщения: 176
Откуда: Киев
я свой моник победил. У меня была проблема с тем что просле торможения двигом глохла. Дело все в винтике который заслонку подпирает с противоположной стороны шагового ты его крутил. Выставить его просто заводишь и ждешь пока прогреется и холостые упадут. На включенном двиге снимаешь с шагового разьем 4х контактный и наблюдаешь зазор между винтиком и упором заслонки. при оборотах 900-950 у тебя должен быть маленький зазор, чтобы после торможения двигом не глохла и обороты до 800 падали. Если у тебя холостой 1100 то тебе нужно винтик закручивать. Только после этого лезть в ДПДЗ. По регулятору давления если хош минимальный расход то делаешь так. Прогреваешь до рабочей температуры при заведенном двиге против часовой крутишь регулятор давления до момента пока на холостом не начнут обороты плавать потом на пол оборота по часовой. Проверяешь как едит если вяло по часовой по немногу добавляй )) Если будут вопросы пиши я из Киева

_________________
Fiesta MK-3 89года 1.4 моно Fiesta MK-2 87года 1.1 карб (без трамблера)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова проблемы с моновприском
СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2012 11:47 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 13:42
Сообщения: 33
Откуда: Кременчуг
Машина: Ford Escort
Labetth писал(а):
я свой моник победил. У меня была проблема с тем что просле торможения двигом глохла. Дело все в винтике который заслонку подпирает с противоположной стороны шагового ты его крутил. Выставить его просто заводишь и ждешь пока прогреется и холостые упадут. На включенном двиге снимаешь с шагового разьем 4х контактный и наблюдаешь зазор между винтиком и упором заслонки. при оборотах 900-950 у тебя должен быть маленький зазор, чтобы после торможения двигом не глохла и обороты до 800 падали. Если у тебя холостой 1100 то тебе нужно винтик закручивать. Только после этого лезть в ДПДЗ. По регулятору давления если хош минимальный расход то делаешь так. Прогреваешь до рабочей температуры при заведенном двиге против часовой крутишь регулятор давления до момента пока на холостом не начнут обороты плавать потом на пол оборота по часовой. Проверяешь как едит если вяло по часовой по немногу добавляй )) Если будут вопросы пиши я из Киева

Спасибо большое,попробую покрутить,но есть одно но,у меня обороты опускаьтся до 900 если газонуть и бросить педаль или когда переходишь на нейтраль то обороты падают до 900,иногда ниже а потом стают на 900 и через 2-3 секунды ростут до 1000 или чуть больше.датчика скорости нет.


Последний раз редактировалось Андреевичь Вс дек 23, 2012 11:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова проблемы с моновприском
СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2012 11:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 13:42
Сообщения: 33
Откуда: Кременчуг
Машина: Ford Escort
Подскажите как правильно обучать ЭБУ может я что то не так сделал?Может причина в том что я обнулял мозг на холодном двиге,потом завел и ждал минут 15 -20 пока включится вентилятор и только потом газовал?
:crowd:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова проблемы с моновприском
СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2012 13:20 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Я никогда ничего специального не делаю. Завел, подождал минут 5-10 и все...
У меня он сам выходит на 1200, держит пару минут, потом опускается на холостые.
Мне кажется, специальное обучение не так уж критично - мозги сами выберут нужные режимы через некоторое время.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова проблемы с моновприском
СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2012 14:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 17:49
Сообщения: 176
Откуда: Киев
должно опускаться смотри датчик температуры подсос воздуха сними коды ошибок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ЭБУ Ford Escort 1,4i
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2013 14:23 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 18:58
Сообщения: 11
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
Добрый день! Подскажите плиз, подойдет ли ЭБУ от Ford Escort-V 1,4i 1993 г. на Ford Escort-IV 1,4i 1990 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭБУ Ford Escort 1,4i
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2013 15:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 17:49
Сообщения: 176
Откуда: Киев
по идее должно стать нужно пробовать на блоке есть код если он одинаковый то подойдет. А вообще двиги 1.4 есть до 92 и после 92 могут и модули отличаться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭБУ Ford Escort 1,4i
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2013 19:59 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 18:58
Сообщения: 11
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
Не подошел... Может у кого есть EEC-IV рабочий, год выпуска до 1990 г. на Ford Escort 1,4i. Очень нужен!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭБУ Ford Escort 1,4i
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2013 21:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 17:49
Сообщения: 176
Откуда: Киев
у меня есть но под моноинж думаю тебе не подойдет напиши какая маркировка на твоем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Проблема с моноинжектором
СообщениеДобавлено: Вт апр 23, 2013 23:06 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 22:01
Сообщения: 2
Машина: Ford Escort
Автомобиль Ford Escort 1.4, 1991 года, моноинжектор(Weber).
Захотелось мне както почистить форсунку, не то чтобы были какието явные проблемы, просто руки чесались, но так как опыта ремонта автомобилей у меня не много закончилось это смертью форсунки.
Долго искал другую форсунку по разборкам, но никто не хочет продавать отдельно форсунку, пришлось купить моноинжектор в сборе.
Купил, установил, ставил только верхнюю его часть в которой находится форсунка и датчик температуры воздуха. Машина завелась нормально, немного подержала повышенные обороты потом сбросила до холостых, но рычит громче чем раньше и дымит. Дал ей немного поработать на холостых, прогреться, но гдето через 5 минут начали плавать обороты, когда даеш газу очень громко рычит, ужасно дымит и появляются хлопки с моноинжектора, и вконце концов заглохла.
Пытаюсь завести еще раз не заводится, нажимаю педаль газа в пол завожу, завелась, опять таки рычит ужасно, пускаю газ глохнет.
Осматриваю моноинжектор вижу что на форсунке где 2 контакта скопился бензин, выкручиваю свечи, на свечах приличный слой черной сажи(перед установкой моноинжектора чистил свечи).
Протер свечи вкрутил на место, вымокал бензин на форсунке, завелась аналогично как и в первый раз, работает, обороты хх нормальные, только рычит, уже не так сильно но всеравно громче чем должна, через 5 минут работы история повторяется, рычит снова сильно, дымит, хлопки с моноинжектора с вылетающими брызгами бензина, в конце концов глохнет.
Форсунка на холостых распыляет бензин, на глаз также как и прежняя(рабочая), струей не бежит с нее.
Поскольку заменил я только верхнюю часть моноинжектора грешить можно только на датчик температуры воздуха, или форсунку.
Я так понимаю что смесь переобогащенная и не сгоревший бензин постепенно заливает свечи.

Может ли такое быть из за неисправности датчика температуры воздуха ?
Может ли машина сильно рычать и дыметь из за переобогащенной смеси ?
Поскольку появляется бензин сверху форсунки, это значит что пропускает верхняя уплотнительная резинка на форсунке, возможно этот бензин както потом стекает вниз на дросельную заслонку и попадает во впускной колектор или пропускает еще и нижняя резинка ?
Или возможны еще какието причины ?

P.S. У меня обьем двигателя 1.4 но там стояла форсунка с коричневым пластиковым кольцом если не ошибаюсь это от 1.1, а в купленном моноинжекторе стоит зеленое кольцо это вроди должно быть от 1.4, возможно предедущий владелец когда ставил туда форсунку от 1.1 какимто образом увеличил давление топливного насоса чтобы сильнее продавливало форсунку, а теперь когда я поставил зеленую форсунку с большей пропускной способностью она переливает ? как измерить давление топливного насоса ? и какое оно должно быть для 1.4 ?

Прилагаю фото форсунки и моноинжектора(фотки не мои но у меня все аналогичное)
Изображение
Изображение

_________________
Ford Escort 1.4, 1991 года, моноинжектор(Weber).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с моноинжектором
СообщениеДобавлено: Вт апр 23, 2013 23:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 20:34
Сообщения: 180
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
На вашей фотографии в левой части форсунки расположен регулятор давления топлива. Возможно причина в нём. В этом регуляторе есть клапан, который при достижении определённого давления излишек топлива стравливает в обратку. Регулируется он болтом с головкой под внутренний шестигранник. Регулировочный болт находится под круглой аллюминиевой шайбой. Мне рекомендовали знающие люди при любых неполадках с плохим запуском двигателя и неустойчивым х.х. начинать ремонт с измерения давления топлива в системе. Для моноинжектора должно быть 1 Бар плюс-минус 0,1 Бар при запущенном бензонасосе и при заглушенном двигателе, после остановки бензонасоса опускаться за одну минуту до 0,5 Бар.
У меня на таком же монике, как у вас машина напрочь отказывалась заводится с первого раза, заводилась при работе педалью газа, на х.х. глохла. Оказалось, что регулятор давления через клапан часть бензина стравливал в обратку.

_________________
Ford Escort CVH 1,4 CFi, хетчбэк 3-х дверный, 1991 год
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... 5/burakov/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Куда идет шлангочка от MAP-a
СообщениеДобавлено: Чт апр 25, 2013 18:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 22:01
Сообщения: 2
Машина: Ford Escort
Подскажите куда идет шлангочка от MAP датчика, у меня она сейчас втыкается снизу в воздушный фильтр, но меня почемуто терзают сомнния что должна она втыкаться в моноинжектор, под разьемом датчика температуты воздуха.


Вложения:
CFI14.GIF
CFI14.GIF [ 24.21 КБ | Просмотров: 26010 ]

_________________
Ford Escort 1.4, 1991 года, моноинжектор(Weber).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куда идет шлангочка от MAP-a
СообщениеДобавлено: Вс апр 28, 2013 22:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 1:38
Сообщения: 232
Откуда: Молдова, Тирасполь
Машина: Ford Escort
Шлангочка от МАПа подключается за дроссельной заслонкой. На рисунке штуцер со стрелкой -- это для МАПа.

_________________
Jeep Cherokee 2,5 td 1997г
Escort 88г, CVH 1,4, Солекс, в прошлой жизни CFI.
Escort -- это сила!
Escort -- это класс!
Мы любим Escort --
Escort любит нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с моновпрыском, 1.4i.
СообщениеДобавлено: Сб май 25, 2013 22:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 1:38
Сообщения: 232
Откуда: Молдова, Тирасполь
Машина: Ford Escort
Насколько я помню, форсунка вставляется в гнездо с двумя уплотнительными кольцами. Скорее всего, в них и проблема.

_________________
Jeep Cherokee 2,5 td 1997г
Escort 88г, CVH 1,4, Солекс, в прошлой жизни CFI.
Escort -- это сила!
Escort -- это класс!
Мы любим Escort --
Escort любит нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 15, 2013 12:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 2:18
Сообщения: 160
Откуда: Белоруссия
Старый Моно это:
1 перерасход топлива
2 постоянные глюки с датчиками.
3 если не работает то хрен найдёшь причину
4 неустойчивость работы в мокром состоянии
5 невозможность регулировки

А карб будет работать полюбому, если есть настройчики карба.
Можно настроить на эконом вариант и что б погонять.
Сам в процессе.
55% поломок и расходов у меня связаны со старой электроникой. Долой её!

_________________
форд эскорт 1.4 моно 1994г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 238 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB