Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 6:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 238 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб июн 15, 2013 18:56 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Misha bel писал(а):
Старый Моно это:
1 перерасход топлива
2 постоянные глюки с датчиками.
3 если не работает то хрен найдёшь причину
4 неустойчивость работы в мокром состоянии
5 невозможность регулировки

1. Это умеет любая убитая система впрыска.
2. Надо ставить новые нормальные, желательно оригинал.
3. Система самодиагностики рулит.
4. Нечего на зеркало пенять - это, батенька, массы херовые...
5. Creator уже выше ответил.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 16, 2013 18:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 20:34
Сообщения: 180
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Когда я купил свой Ескорт, то он был переделан на карбюратор. Предыдущий владелец просто был баран и не смог разобраться с причиной переодических скачков оборотов, поэтому занялся колхозом. По моей инициативе восстановили моно. Об этом я не разу не пожалел. Причина скачков оборотов была устранена мной - убитый ДПДЗ. Сам моноинжектор в ремонте и диагностике проще простого, а если не можете найти причину, то советую почитать про самодиагностику. Состав топлива управляется электроникой - тоже несомненный плюс. Ещё самообучаемость блока управления и подстройка под манеру езды конкретного водителя. По моему сравнивать карб и моно не корректно - моно однозначно лучше.

_________________
Ford Escort CVH 1,4 CFi, хетчбэк 3-х дверный, 1991 год
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... 5/burakov/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 07, 2013 21:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 1:00
Сообщения: 2
помогите пожалуйста с токой проблемой, на свечи не приходит искра, по книге смотрел, все релюхи прозвонил, все дачики, все впорядке, а она ни в какую не хочет заводиться. помогите если у кого токая проблема была, за ранее спасибо форд орион 91г 1.4 обьем


Последний раз редактировалось divooms Ср авг 07, 2013 23:27, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пропала искра
СообщениеДобавлено: Ср авг 07, 2013 23:03 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Давайте начнем с правил форума - надо заполнить данные аффто в подписи. Ежели вам экстрасенсов - то форумом ошиблись...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пропала искра
СообщениеДобавлено: Чт окт 17, 2013 1:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 6:29
Сообщения: 201
Откуда: Костанай
Машина: другое авто
Здравствуйте,, проблема в том, что у меня при заводке обороты подымались до 3000 и медленно опускались, и иногда на холостых обороты росли......решил с помощью электрика, оказалось у меня на ДПДЗ идет 3 контакта, один был оторва, электрик запаял и все стало норм.......
1 но при заводке надо с прогазовкой заводить.....
2 на пробках не возможно ездить, дергуюсь со шлифами,, но иногда дергуюсь норм носперва быстро еду и провал и дальше норм, получается ставлю на первую дергаюсь быстро и сразу провал и дальше норм тянет, это токо на первой, когда на вторую ставлю машина чуть дергается. ?....
3 свечи выкрутил, были коричневые с белым нагаром.....

_________________
Форд эскорт 1, 4 моно 1991 хэч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с моновпрыском, 1.4i.
СообщениеДобавлено: Чт окт 17, 2013 1:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 17:49
Сообщения: 176
Откуда: Киев
Снимай коды ошибок 90% что нужно мнять ДПДЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с моновпрыском, 1.4i.
СообщениеДобавлено: Чт окт 17, 2013 8:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 6:29
Сообщения: 201
Откуда: Костанай
Машина: другое авто
Labetth писал(а):
Снимай коды ошибок 90% что нужно мнять ДПДЗ

как чем есть подробная ссылка

_________________
Форд эскорт 1, 4 моно 1991 хэч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с моновпрыском, 1.4i.
СообщениеДобавлено: Чт окт 17, 2013 23:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 17:49
Сообщения: 176
Откуда: Киев
ищи в нете снятие мигающих кодов или мигающие коды


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с моновпрыском, 1.4i.
СообщениеДобавлено: Пт окт 18, 2013 1:13 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Labetth писал(а):
ищи в нете снятие мигающих кодов или мигающие коды

А зайти в этот раздел и поюзать этот сабж религия не позволяет?
ЗЫ. В этом разделе таких сабжей не один...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 18, 2013 3:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 2:18
Сообщения: 160
Откуда: Белоруссия
svyatoslav писал(а):
Когда я купил свой Ескорт, то он был переделан на карбюратор. Предыдущий владелец просто был баран и не смог разобраться с причиной переодических скачков оборотов, поэтому занялся колхозом. По моей инициативе восстановили моно. Об этом я не разу не пожалел. Причина скачков оборотов была устранена мной - убитый ДПДЗ. Сам моноинжектор в ремонте и диагностике проще простого, а если не можете найти причину, то советую почитать про самодиагностику. Состав топлива управляется электроникой - тоже несомненный плюс. Ещё самообучаемость блока управления и подстройка под манеру езды конкретного водителя. По моему сравнивать карб и моно не корректно - моно однозначно лучше.

Со старым моно станешь не водителем, а электриком. У меня как только влажная погода начинаются скачки оборотов. Свечи то идеальный то чёрные, ДПДЗ стоит почти 100 уе. А там ещё старая электрика. Корче тю-тю. Знакомый поставил солекс. Полгода говорит капот не открывал. Я хочу упросить машину. Убрал ГУР, например. А тут надо всю электрику перебирать. короче геморр ещё тот. Думаю проще поставить карб. Там регулируешь смесь сам, а не компьютер. Тем более свой МАП сенсор, я случайно поломал, теперь поставили от другого эскорта. Но артикул и форма не совпадают. Других нету. У меня был по форме трапеция а есть только прямоугольники. Может ещё лямбду менять.... Кароче проще карб.

_________________
форд эскорт 1.4 моно 1994г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с моновпрыском, 1.4i.
СообщениеДобавлено: Чт янв 02, 2014 21:06 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
А еще проще двигун разжать до 4:1, под дроссель подкинуть ватку, и поливать ее изредка горючей жидкостью.... Братва, эскортовский моник является самой надежной системой из всех доступных на эскорте. Просто не забывайте, что форд и опель идеальны для рукастых и думающих людей... Сервису без разницы, карб у вас или GDI, обдерут одинаково.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с моновпрыском, 1.4i.
СообщениеДобавлено: Сб янв 04, 2014 0:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 1:38
Сообщения: 232
Откуда: Молдова, Тирасполь
Машина: Ford Escort
Наверное, мне достался самый лучший вариант Эскорта: МК4, трехдверка, CVH с моником. Конечно, руки приложить пришлось, но благодаря форуму все работает тип-топ, и я им очень доволен, причем у меня это "рабочая лошадка", в конюшне не стоит. А перебои в сырую погоду могут быть, если разъем на ламбаде подустал, сквозь изоляцию заливает и коротит.

_________________
Jeep Cherokee 2,5 td 1997г
Escort 88г, CVH 1,4, Солекс, в прошлой жизни CFI.
Escort -- это сила!
Escort -- это класс!
Мы любим Escort --
Escort любит нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с моновпрыском, 1.4i.
СообщениеДобавлено: Сб янв 04, 2014 9:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 6:29
Сообщения: 201
Откуда: Костанай
Машина: другое авто
короче проверил компресию, есть расход но в одно очко, но с утра не могу завести, заыодиться токо с буксира........стартер еле крутит, недавно менял бендикс и втулку, наступили морозы и стартер начал тупить, в чем дело?

_________________
Форд эскорт 1, 4 моно 1991 хэч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с моновпрыском, 1.4i.
СообщениеДобавлено: Сб янв 04, 2014 17:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 17:49
Сообщения: 176
Откуда: Киев
Какое масло залито в дрыгатель ? Очень часто отгнивает провод на фишках стартера нужно снять и пропаять (от акума до стартера толстый красный провод) и проверь минусовый провод акума на корпус


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Балластный резистор???
СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2015 15:43 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт сен 08, 2015 21:11
Сообщения: 16
Машина: Ford Escort
Доброго времени суток. А вопрос про балластный резистор так и остался открыт.Найти оригинал(89 FG 12A000 AC) на разборке пока не увенчался успехом. Возникает логичный вопрос: А можно ли заменить этот пресловутый резистор на сопротивление ну с кажем с радиорынка? Какие параметры нужно учесть в поисках аналога? Заранее благодарю за ответы.

_________________
Форд Эскорт;1.4 моно CVH CFI(71лошадка);хэтч;1993г.в. РБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 238 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB