Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн янв 18, 2021 5:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 238 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы с моновпрыском, 1.4i.
СообщениеДобавлено: Ср май 19, 2010 12:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 11:29
Сообщения: 51
Откуда: Ессентуки Ford Escort Express 1.4i PTE SEFI
Похожая тема про большой расход топлива: viewtopic.php?f=125&t=32434

-------------------------------------------------------------------------------

Здравствуйте прошу вашей помощи у меня проблема такая машина Ford escort 1.4 i
1. ехал по трассе а она то едет то нет как будто ее что то тормозит (такое ощущение как будто ташишь на тросу машину а она на тормоз то нажмет то отпустит)
2. когда снимаешь со скорости обороты падают до 400-500об/мин и машину очень сильно колбасит потом они подымаются на 800-900 (но все равно плавают)
3. катализатор мне смотрели сказали в норме они подключали манометр в место лямба зонда (он стоит перед ним), форсунки мыли без снятия, двигатель бензонасоса менял в том году поставил бош от нашей 10, все фильтра новые.
4. когда машина горячая ее проблема завести на холодную с пол оборота
5. где можно узнать характерные признаки (поведение машины) при неисправности разных датчиков
Если вас не затруднит ответить буду ждать заранее огромное спасибо :crowd:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 20, 2010 2:34 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
4-Похоже на датчик т-ры двигателя (считает что двигатель всегда холодный ввследствие чего богатит и перелив).
Хотя текущие форсунки дают аналогичный эфект.
P/S Профиль заполни как у всех

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 20, 2010 20:20 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Сделай сам самодиагностику http://pokatili.ru/forum/ftopic30279.php

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 20, 2010 20:24 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
п.2 похоже на датчик скорости или КХХ
п1.смотреть компрессию,приготовление смеси(можно определить по состоянию свечей),смотреть массовые и плюсовые контакты,да и всего куча ещё.
Напиши по подробнее как ведёт себя авто при заводке,на ХХ,при резком нажатии на газ,и т.д.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 21, 2010 11:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 11:29
Сообщения: 51
Откуда: Ессентуки Ford Escort Express 1.4i PTE SEFI
Спосибо за ответ

*Свечи все нормальные кроме одной в 2 котле она черная но не масленистая

*компрессия на всех котлах 11 кроме 2 котла там 10

*у меня нет разьема под копотом у меня OBD2 (в салоне в ногах у пассажира) только проблема в том что при подключении диагностики видно только иммобилайзер двигатель нет как сказали там контакты отличаються от стандартного OBD2 пробывали проверять и по мазде

*при заводе работает нормально отклик на педаль газа нормальная
но после этого обороты падают (на холодный двигатель)1100-1500
(на горячую) 500-600


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 21, 2010 11:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 11:29
Сообщения: 51
Откуда: Ессентуки Ford Escort Express 1.4i PTE SEFI
Очень жду новых мыслей
как проверю датчики что вы написали отпишусь
Да и еще проблема в том что у меня двигатель PTE 1.4i топливная SEFI
он oтличается от CVH у меня как бы модернизированный :-(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 21, 2010 22:14 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://pokatili.ru/forum/ftopic28624.php http://pokatili.ru/forum/ftopic20973.php вот две темки по РТЕ нашёл полистай мож чего поможет.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 16:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 11:29
Сообщения: 51
Откуда: Ессентуки Ford Escort Express 1.4i PTE SEFI
Люди помогите с диагностикой

ford escort 1.4i PTE (F4B) топливная SEFI

1 - при подключении компа по OBD2 видно только иммобилайзер
двигателя не видит
2 - под капотам я не нашел фишки с 3 контактами (как много
говорилось на форумах)
3 - смотрел по контактам OBD2 там есть расхождения в контактах с
данными из литературы

Машину проверил всю по датчикам (напряжением) а машина тупит по страшному то едет, то не едет, то троит, то не троит, то обороты падают особенно неприятно когда на обгон идешь, а у нее резко тяга пропадает как будто ее за жопу кто то тянет потом отпустит (при нажатии на сцепление падают обороты до 400-500 и машину трусит и колбасит), сейчас приспособился так, перед обгоном выключаю зажигание накатом секунд 20-30 потом завожу (типа я стою) и тяга появляется и все хорошо но не надолго (кстати на горячею фиг заведешь с 1 раза только раза с 3 а когда накатом с пол тыка)
Мастеров у нас нет, самый лучший мастер у нас не может инжектор от моно впрыска отличить

_________________
Ford Escort Express 1.4i (F4B) PTE SEFI

Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 21:54 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Тебе придется добавить пины 17 и 48 в колодку мозгов для получения блинк-кодов, либо воспользоваться дивайсом Creat0r'a.

PS. попробуй покататься со снятой фишкой ДМРВ...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 25, 2010 11:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 11:29
Сообщения: 51
Откуда: Ессентуки Ford Escort Express 1.4i PTE SEFI
Посмотрю вечером какие контакты у меня есть напишу
а есть схемка от мозгов до фишки, чтобы можно было ориентироваться какие контакты и куда те же 17 и 48
у друга на galante тоже была проблема так там все контакты были перепутаны (как специально) по схеме решили вопрос сейчас нормально

_________________
Ford Escort Express 1.4i (F4B) PTE SEFI

Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 25, 2010 20:36 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://pokatili.ru/forum/download.php?id=4865 глянь здесь
ну и вообще оставь себе в закладках электросхемы пригодятся http://pokatili.ru/forum/ftopic12428.php

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 26, 2010 18:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 11:29
Сообщения: 51
Откуда: Ессентуки Ford Escort Express 1.4i PTE SEFI
за схемки огромное спасибо (полностью по ремонту найти такую а то у меня сканированная в плохом качестве)

ну вообщем в google нашел по OBD2 такое

1 http://www.ardio.ru/obd2.php
2 http://aut-o.ru/index.php?option=com_co ... &Itemid=71

а у меня вот так, черным отмечены контакты
буду по схеме прозванивать


Вложения:
obd2.jpg
obd2.jpg [ 13.54 КБ | Просмотров: 16397 ]
obd2.jpg
obd2.jpg [ 13.54 КБ | Просмотров: 16398 ]

_________________
Ford Escort Express 1.4i (F4B) PTE SEFI

Изображение
раскрутка сайтов
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 26, 2010 21:06 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Отпишись потом

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 26, 2010 23:52 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Читай про самодиагностику светодиодом на форуме, про ОБД2 забудь, его нет в эскортах. Пины 17 и 48 это пины мозга, а не чего-то еще.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 27, 2010 12:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 11:29
Сообщения: 51
Откуда: Ессентуки Ford Escort Express 1.4i PTE SEFI
Creator писал(а):
Читай про самодиагностику светодиодом на форуме, про ОБД2 забудь, его нет в эскортах. Пины 17 и 48 это пины мозга, а не чего-то еще.


Ну как нет: у меня был escort 98 года 1.6i так там проблем с диагностикой не было, да и я не задавался вопросом посмотреть какие контакты там были
Потом все равно надо разобраться в этом, под капотом у меня нет фишки как на других машинах (спрашивал у хозяев других escortoв) у некоторых нет даже разъема OBD2 а только фишка на 3 контакта с заглушкой под капотом с правой стороны в кармашке
И еще вопрос 17 и 48 это и есть те контакты по которым проходит диагностика?

_________________
Ford Escort Express 1.4i (F4B) PTE SEFI

Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 238 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB