Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 13:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: HCS 1.3 CFI - проблема с газами :)
СообщениеДобавлено: Чт окт 25, 2012 8:32 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
C подачей напряжения на форсунку все ясно, был неправ.
А вот с лямбдой возникает вполне резонный вопрос. А Вы уверены, что ее показания не принимаются мозгами во внимание при холостом ходу? Если так, то чем же определяется подача топлива? Табличными значениями? Тогда такая неточность вполне естественна, поскольку эти значения не могут корректироваться при отсутствии обратной связи. В таком случае подача и должна быть слегка завышена - на всякий случай, чтобы не было обеднения смеси. Это, наверняка и заложено в мозги.
Катализатор у Вас есть? Правильно, нет. Дожигать лишнее топливо нечем. Вот Вам и СО.
Мое мнение - зря Вы грешите на форсунку. Ставьте катализатор и наслаждайтесь.

И еще. Судя по первому посту, такая ситуация продолжается уже в течение не одного года. Сколько миллиардов циклов за это время отработала форсунка? Если это была бы механическая неисправность, то форсунка давно бы уже сдохла, по крайней мере, год назад.

И напоследок. В карбюраторных двигателях смесь регулируется обычной отверткой. Здесь такого нет, все заложено в мозгах. Как вариант, можно попробовать немного зарезать сигнал ДМРВ, если таковой имеется (или что-то подобное). Кто знает, может что и выйдет. У меня, например, при завышенных показаниях расхода воздуха переливало, причем существенно, потом подкорректировал - и все стало на свои места.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Повышенное CO/СН (HCS 1.3 CFI)
СообщениеДобавлено: Чт окт 25, 2012 18:46 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Лямбда на ХХ работает, и её значения учитываются ЭБУ при формировании смеси.

Вообще, прежде чем рассуждать о форсунках, резисторах и прочих высоких материях, которые если и выходят из строя, то крайне редко, нужно было бы проверить то, что выходит из строя довольно часто и имеет непосредственное влияние на топливную смесь. Я говорю о лямбде. Да, пусть кто-то там её проверял и вынес вердикт об исправности. Я бы не стал бесприкословно этому доверять. Нужно проверить лямбду стрелочным вольтметром, а делается это так: на разъёме EEC-4 находим пины, на которые приходит сигнал от лямбды. Не снимая разъём с EEC, подключаем к этим пинам стрелочный вольтметр (предел напряжения выставляется от 0 до 1 вольт). Для этого надо найти либо тонкую проволочку, либо какие-нибудь иголочки, чтобы ткнуть их до контакта с соответствующими пинами на разъёме. Завести двигатель, дать ему поработать немного, можно погазовать - чтобы лямбда быстрее нагрелась и начала выдавать напряжение. Когда лямбда начнёт нагреваться, то на выходе будет нарастать напряжение. Когда напряжение перевалит за 0,5 вольт, то это будет сигналом для ЭБУ обеднить смесь. В этот момент стрелка вольтметра опустится ниже 0,5 вольт. Это означает, что смесь бедная, и ЭБУ обогатит смесь - стрелка вольтметра поднимется выше 0,5 вольт. И при исправной лямбде стрелка вольтметра должна колебаться где-то от 0,1-0,3 вольт до 0,7-0,8 вольт где-то раз в секунду. Если повысить обороты, то частота колебаний должна немного возрасти.

У меня был случай, когда на холостом ходу всё выглядело нормально - колебания стрелки были чёткими. Но когда начинал увеличивать обороты, то стрелка зависала на показаниях выше 0,5 вольт, что говорило о переобогащении смеси. Но в моём случае был наисправен БЭУ (это для тех знатаков, которые считают, что полупроводниковые ключи всегда работают идеально. В реальности всё несколько иначе, чем в теории). Несмотря на показания лямбды об обогащённой смеси, оно не обедняло смесь. Рекомендую сделать эту проверку. Это сразу скажет о многом.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB