Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 27, 2024 20:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2011 10:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 16:34
Сообщения: 11
Откуда: Estonia
так...всем доброго утра...
полагаю первые 3 фотки предыдущего поста это и есть датчик коленвала...прошу подтверждения или опровержения...

только мне остается не ясным...авто может без него работать...вчера отключал, пробывал проехаться, едет как миленькая...

но суть в том, что вставил обратно, стал с утра возвращаться домой...только проехал 3-4 метра и заглох...завел, проехал ещё метров 30 и опять та же история...на третий раз вышел из авто, не поднимая копота и не подлазя под машину (дождь с грозой с утра были) нащупал этот датчик, отсоединил и снова вставил...с трудом, но доехал до дому...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2011 20:28 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 16:34
Сообщения: 11
Откуда: Estonia
блин...первые три фотки из последнего поста не то...проверил ))) если скажу...будете смеяться... :oops: ...клаксон это... :lol:

А вообще он должен выглядеть так..а у вас на фотке по-другому...но вопрос остается открытым...где же он...
[url]Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2011 21:17 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 13:19
Сообщения: 755
Откуда: Краснодар
Открой капот, слева внизу ищи - там он.

_________________
Форд Эскорт, 86г., Мк-4, карб.,CVH, белый - погиб, спасая хозяина. Отзывался на имя Барс.
Форд Эскорт, 99г., 1.6, 90 л\с, инжектор, зетек, темно-синий. Имя собственное - Дельфин.
Под присмотром - Рено Меган. Имя собственное - Дружок.
Продан Форд (Дельфин), куплен ЗАЗ Шанс 1.5, 86 л.с, 2010 г.в.. Имя оставлено прежнее - Дельфин.
Продан ЗАЗ Шанс, куплен Форд Мондео 4, 2011 г.в., 120 л.с.. Имя собственное - Мух.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2011 1:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 22:22
Сообщения: 249
Откуда: Латвия Рига
ОН примерно между маслозаливной горловиной и термостатом. Смотри ближе к низу.Добираться до него не очень удобно. РАЗЬЕМ такой как на датчике распредвала

_________________
Escort 1.8 Zetek 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2011 1:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 16:34
Сообщения: 11
Откуда: Estonia
Ясно...завтра посмотрю на свежую голову )
Я его видимо когда ковырялся в том районе задел...терь вообще фигня какая-то...трогаться надо при 3000 оборотов и переключать передачи при 2 тыс....причем берет с запозданием...сопротявляется а потом резко ухожу в отрыв... ))

С Питера уже книжки заказал по эксплуатации конкретно моей авто ))Жду не дождусь )) Называетсяпока петух не клюнет ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2011 17:44 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Deniss
Сделай подпись как у всех http://pokatili.ru/forum/ftopic30869.php ,вот я сейчас зашёл на эту тему,и не могу понять чего там сложного его искать,и только прочитав твой первый пост узнал что ищешь на зетеке,так и другой человек хоть и знает где он находится,но не знает ,что ты ищешь на этом типе двигателя. :evil:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2011 19:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 16:34
Сообщения: 11
Откуда: Estonia
tsarik ок, сделаю...хотя помнится, что уже ставил...

ммм...а у меня разве Zetec? =) Я думал у меня DOHC...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2011 21:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 22:22
Сообщения: 249
Откуда: Латвия Рига
Deniss писал(а):
Я его видимо когда ковырялся в том районе задел...терь вообще фигня какая-то...трогаться надо при 3000 оборотов и переключать передачи при 2 тыс....причем берет с запозданием...сопротявляется а потом резко ухожу в отрыв... ))

Он только на процесс искрообразованния влияет. Если с искрой все в порядке то лучше его не трогай

_________________
Escort 1.8 Zetek 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2011 22:06 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 16:34
Сообщения: 11
Откуда: Estonia
2. Машина глохнет и какое-то время не заводится после того как заглохла, выдает ошибку 1345. Здесь можно поступить по-разному. Глохнет потому что один из датчиков нагревается и отказывает, заводится не сразу а через время потому что этот датчик остывает и снова начинает работать. Итак:

- раз датчики нагреваются и отказывают, значит если датчик охладить то он сразу должен заработать и двигатель запустится - попробуйте по очереди охлаждать датчики водой!

- сгодится и способ с заменой датчиков на заведомо исправные

Симптомы тянут на мои...в жару глохнет, бензонасос в поряде...

Цитата:
>>> у меня на мерсе 320 в результате старения??? датчика положения коленвала происходила периодическая ошибка (при движении в пробках летом в результате возрастания температуры под капотом) двигатель естественно глох, после 10мин. (5мин при открытом капоте) отстаивания двигатель заводился и работал нормально, до следующей пробки, спецы называли это "высохший датчик", после замены на новый все заработало без проблем...

_________________
Ford Escort 1.8 DOHC 16V 77kW, EFI, инжектор, хечбэк, 1993 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2011 1:18 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Ребят, особенно у кого машинки постарше, с ЭДИСом, хотя и остальных касается. Если у вас когда не заводится (нет искры), прокидывание прямого VBAT +12 на средний провод катушки зажигания решает проблему (хотя цешка и без него показывает на нем норм. напругу) - копайте монтажный блок. Чет в последнее время много эскортов с таким косяком идет...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2011 21:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 22:22
Сообщения: 249
Откуда: Латвия Рига
ОШИБКА 1345 ЭТО ЧТО ? ошибки бывают 2-ух или 3-х значные. У тебя должны быть 2-х значные. И еще когда заглох то искры нету или ты думаешь ,что ее нет ???

_________________
Escort 1.8 Zetek 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2011 19:37 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 16:34
Сообщения: 11
Откуда: Estonia
Код: 1345
Система или датчик: Датчик положения распределительного вала
Условие проявления неисправности: Блок управления не получает сигнал от датчика распределительного вала в течение 12 циклов коленчатого вала..
Возможное место неисправности: Попадание грязи в зазор между задатчиком и датчиком положения распределительного вала. Замыкание на «+», замыкание на массу или обрыв провода между выводом «В» датчика и «ЗН» блока управления.

_________________
Ford Escort 1.8 DOHC 16V 77kW, EFI, инжектор, хечбэк, 1993 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2011 22:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 22:22
Сообщения: 249
Откуда: Латвия Рига
Ну теперь запутал окончательно... Тебе нужен датчик коленвала или распредвала ??? и откуда расшифровка 4-х значных кодов ???

_________________
Escort 1.8 Zetek 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 18:43 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
На зетеке (DOHC)

Датчик распредвала
Изображение
датчик коленвала
Изображение

Если не прав-поправьте.

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2011 5:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 1:35
Сообщения: 136
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: Ford Escort
всем доброго времени суток.

мне ребята в гараже меняли коробку и сальник коленвала заодно, снимали маховик. собрали всё назад, машина категорически не заводится, хотя говорят что поначалу после сборки всё ОК было, потом заглохла. :smile206: верить или нет - дело десятое. больше ничего по машине не делали. :popa:

до этого она 4 года ни разу по двигателю не подводила, работала как часики и к месту ремонта сама прекрасно доехала. :evil:

сейчас имеем: стартер крутит, бензонасос качает, давление в топливной магистрали какое-то есть (из штуцера струйкой брызгает). двигатель не схватывает вообще. один раз с прогазовкой на секунду вроде завелся, но дико трясёт и потом как баааахнет во впускной коллектор. :shock: по словам очевидца, из-под дроссельной заслонки шарахнуло пламя (пластиковый воздуховод был снят). :shock: :shock:

ушёл домой ломать голову. ::thinking:: почитал форум. склоняюсь к мысли что проблема с датчиком положения коленвала. :smile139:
типа мозги не знают в какой момент искру в цилиндры подавать, а если и попадает - то невовремя при открытых клапанах - вот и плюётся огнём. и судя по фоткам вверху ДПКВ как раз находится возле маховика и коробки, его провод вполне могли переломить или просто контакт отошёл. логично? о, вот вспомнил - там как раз все жгуты мне постарались "аккуратно и красиво" проложить, у меня там было всё напутано и и скомкано.... завтра буду шевелить-щупать, но может кто ещё какие мысли по таким симптомам до утра подскажет? :oops:

PS. хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам. вот уж воистину...

_________________
Ford Escort - 1993 - 1.6 - 16V - Zetec - 5 дв.хэтчбэк
Ford Fusion - 2005 - 1.4 - 16V - Duratec - 5 дв.хэтчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB