Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 22:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: EEC-V где искать сбежавшую искру.
СообщениеДобавлено: Сб июл 21, 2012 3:25 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 0:45
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Машина: Ford Escort
Здравствуйте, есть подозрение что умер мозг, поправьте, пожалуйста если ошибся в рассуждениях. машинка F Fiesta EEC-V с иммо, на escort'ах схема управления двигателем та же(zetec).
1. при включении зажигания родным ключом лампочка на часах горит, потом гаснет, если ключ убрать, а провода на зажигание перемкнуть, лампочка на часах часто мигает (иммо не нравится отсутствие метки), при этом без метки(ключа) мозг блокирует стартёр.
Вывод иммо вроде бы исправен...
2. с датчиков положения коленвала и распредвала импульсы идут, проводка до блока управления исправна, при вращении двигателя стартёром на форсунки подаются импульсы (осциллографом видно) , т.е. мозг видит что двигатель вращается, но на катушку импульсы не даёт и на тахометр тоже.
Чтобы в мозгах сразу 2 канала отгорело верится с трудом, но другой причины не вижу...
Спасибо если у кого какие идеи будут,а то замена мозгов+иммо, т.е. ключи..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: EEC-V где искать сбежавшую искру.
СообщениеДобавлено: Сб июл 21, 2012 4:16 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Вообще-то на катушку с ЭБУ подаются не импульсы, а происходит замыкание на массу попеременно каждой из первичных обмоток. А питание +12В подается на два других конца, соединенных между собой.
Проверьте питание на катушку и прозвоните сами обмотки. Вполне возможно, что дело не в ЕЕС, а в катушке. Кстати, на тахометр сигналы идут тоже от зажигания.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: EEC-V где искать сбежавшую искру.
СообщениеДобавлено: Вс июл 22, 2012 14:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 0:45
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Машина: Ford Escort
+12 на катушке есть,я и ждал отрицательные импульсы,их нет. первичка катушки 0,8ом как положено. разобрал мозги там на эмитере драйвера зажигания на резюке висела сопля и его замыкала,т.е.0ом вместо 1к. пишут что минус на катушлку идёт через 5104dm и далее на мотороловскушю микруху измеритель тока.как бы её проверить? причём на 5401 коллектор звонится на минус.а должен ли? прошу прощения за слова коллектор имитер, вряд ли это бипполярник...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: EEC-V где искать сбежавшую искру.
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2012 8:38 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Судя по принципу, этот самый 5401 должен работать в режиме ключа. Если эмиттер сидит на минусе, то коллектор должен срабатывать на минус только при подаче управляющего напряжения.
Похоже, что этот 5401 сдох. При сгорании транзисторов средней и большой мощности, как правило, в них происходит замыкание.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: EEC-V где искать сбежавшую искру.
СообщениеДобавлено: Сб окт 20, 2012 20:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 22:22
Сообщения: 249
Откуда: Латвия Рига
viewtopic.php?f=125&t=26548

_________________
Escort 1.8 Zetek 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: EEC-V где искать сбежавшую искру.
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2012 2:22 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 0:45
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Машина: Ford Escort
Проблема решилась заменой мозгов с прошиванием родных ключей. попытки убить иммо успехом не увенчались, он там в процессоре...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB