Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 2:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы у кабриолета , 89 г.
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2012 22:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 22:31
Сообщения: 17
Машина: Ford Escort
Здравствуйте.... Новенький и сразу начну с проблемы надеюсь ктонить поможет... А то совсем в досадке..
Зимой еще купил радость...Форд эскорт кабрио 1989 1.6 инжектор:
По началу проблем почти не было заводилось на холодную с трудом но заводилась... Пришло тепло...поменял масло фильтра...залил какуюто странную присадку для чистки инжекторов... И началось и продолжается... машина не понимаю после чего но начала дыметь, плавают холостые после того как прогреется в плоть до того что машина при нажатии сцепления глохнет...на поворотах... Разьем для диагности толи попросту не работает или я не знаю но пытался продиагностировать лампочкой... но просто нуль сигнала... Посмотрел до сегодняшнего дня многое...результатов нет чем дальше тем хуже... Дымит и свечи черные...как я понимаю инжектор задает обогощенную смесь... Что смотреть не знаю уже...Вот может и поможет кто... То что под копотом творится с проводами и вовсе пугает то что досталось от криворукого старого хозяина... Может кто сталкивался с данными проблемами...знаю причин может быть много...хотелось бы...самые основные и дерзкие...????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кабрио
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2012 23:09 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Короче - нет холостого хода и мощность не развивает.
A что за мотор? СVH , Zetec ? Сколько распредвалов? Может фотка есть?

Почему то новичкам впаривают всякие чудодейственные присадки как эликсир от всех бед.
:roll:
Клапан ХХ там есть?

ПС . Заголовок темы подправил. Заполни профиль полностью !

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы у кабриолета , 89 г.
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2012 0:41 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 4:25
Сообщения: 406
Откуда: Минск
По мне так надо начать с проводки, привести все в порядок! А потом будем думать дальше! Присадку не надо было лить, теперь все это г в форсунках, надо чистка их!

_________________
Ford Escort 1.6i 16v EFI DOHC 93г.в. механика!(продан), теперь Ford escort 1.6i 16v 2000г.в механика, универсал.
Ford escort 1.4i efi механика 1997г.в. универсал
alfa romeo 156 1.9jtd 2000г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы у кабриолета , 89 г.
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2012 1:05 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Интересно, что он залил туда? ...может из-за этой фигни и все проблемы?
Ведь до присадки " проблем почти не было ".

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы у кабриолета , 89 г.
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2012 1:44 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
89год инжектор ммммм.... а не к-джетроник ли ?
фотки в студию для ясности.
тогда провода там вторичны

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы у кабриолета , 89 г.
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2012 9:24 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 22:31
Сообщения: 17
Машина: Ford Escort
Ну вот набросились а приятно...
Фотки сегодня вечером брошу... Система впрыска как раз KE-jetronic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы у кабриолета , 89 г.
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2012 9:43 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
лампочка как средство диагностики тебе не поможет
ищи манометр до 8-10 атм
думай как его соединять со всякими штуцерами
1 для начала померить давление на пусковой форсунке (единственная электрическая)
2 снять и протереть от грязи диск расходомера воздуха(снять гофру резиновую рядом с пауком из красных трубок, открутить и протереть блестящий алюминиевый диск , при установке обратить внимание на плавность перемещения диска, диск не должен тереться о края канала)
3 вынуть все 5 форсунок. форсунки сразу пометить какая из какого цилиндра, принудительно включить бензонасос воткнув вместо реле бензонасоса перемычку и посмотреть что форсунки не текут

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы у кабриолета , 89 г.
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2012 15:16 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 22:31
Сообщения: 17
Машина: Ford Escort
Пусковую проверил... Вроде все норм...
Остальные побаиваюсь... но думаю в ближайшее время доберусь-хотя сомневаюсь что какаято из них работает не так как другая...ведь все свечи одинаково черные... а остольное думаю вечером посмотрю...
И кстати патрубки топливные как то стремно трогать боюсь герметичность нарушить ...ведь старое уже все...
Но спасибо...
Еще на распределителе какой то регулятор был...т.е. есть оверстие и я так подозреваю в его углублении должен быть ввинчен регулеровочный болт,... но его нет и точно не было раньше....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы у кабриолета , 89 г.
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2012 15:22 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 22:31
Сообщения: 17
Машина: Ford Escort
И вопрос... Клапан холостого хода ...Где он...? Честно вопросов тьма.... но их выкину вместе с фото того что под копотом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы у кабриолета , 89 г.
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2012 17:14 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Клапан ХХ должен быть на впускном коллекторе.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы у кабриолета , 89 г.
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2012 19:25 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 22:31
Сообщения: 17
Машина: Ford Escort
Вообщем то вот оно мое первое счастье...шел с работы побстрому сфоткал


Вложения:
SP_A1180.jpg
SP_A1180.jpg [ 152.07 КБ | Просмотров: 5779 ]
SP_A1179.jpg
SP_A1179.jpg [ 123.08 КБ | Просмотров: 5779 ]
SP_A1178.jpg
SP_A1178.jpg [ 138.52 КБ | Просмотров: 5779 ]
SP_A1177.jpg
SP_A1177.jpg [ 163.11 КБ | Просмотров: 5779 ]
SP_A1176.jpg
SP_A1176.jpg [ 157.34 КБ | Просмотров: 5779 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы у кабриолета , 89 г.
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2012 19:31 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 22:31
Сообщения: 17
Машина: Ford Escort
Вот как оно


Вложения:
SP_A1181.jpg
SP_A1181.jpg [ 187.31 КБ | Просмотров: 5778 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы у кабриолета , 89 г.
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2012 20:05 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
http://www.oldmerin.net/board/lofiversi ... p/f25.html - надеюсь эта ссылка тебе поможет понять как это все работает потому что почти одно и тоже тока у нас давление чуток поболее ну а расходомер перевернут вверх ногами или у нас вверх ногами все относительно. ну и на нашем форуме есть немного по настройке твоего впрыска.
По фоткам
1 ну бывало что катушка на полке стоит в этом месте
2 а чего вентиляция заглушена
3 ДПДЗ имеет два состояния педаль отпущена контакт замкнулся и педаль до полика замкнулся но другой контакт он сзади
4 а чего трубки у паука так запутаны то

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы у кабриолета , 89 г.
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2012 20:37 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 22:31
Сообщения: 17
Машина: Ford Escort
Не понял про катушку и вентеляцию..???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы у кабриолета , 89 г.
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2012 21:07 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
2 ая фотка
трубка в никуда, а должна идти к вентиляции это как раз под ней под трубкой фильтр сапаратор маслоотбойник

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB