Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 13:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт июн 26, 2012 19:23 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 17:47
Сообщения: 8
Машина: Ford Escort
Alecs-66 писал(а):
Так ДАД надо родной ставить, разве у Опеля такие-же мозги? У вас что, нет разборок? Мне МАП б/у обошелся менее 20$ А ДПДЗ я тоже менял, симптомы другие были -- провалы при нажатии на газ, либо глохла при сбросе, причем не постоянно, а в самый неподходящий момент. Причем ДПДЗ один раз удалось восстановить путем протирки ластиком и спиртом беговой дорожки и контактов, и замены шлейфа вместе с разъемом. Хотя надо было не жмотиться, а сразу заказывать новый. Старрый еще около 2-х лет отбегал потом всё повторилось, попробовал почистить еще раз, беговая дорожка раскрошилась. Месяц ходил пешком, пока привезли новый. Только поставил -- МАП сдох. Диагностику не делал -- сначала не знал как, потом нужда отпала, все нормально (тфу-тфу) работает. Когда я взял своего Чарлика, в шланге МАПЫ была врезана какая-то хрень через которую сосало воздух, и из-за этого движок сильно коптил. Я ее выкинул, коптить перестал. Потом уже нашел этот форум и узнал, что это были остатки абсорбера. Поэтому, когда менял МАПу, врезал в шланг прозрачный топливный фильтр, а, когда заметил, что в нем собирается бензин, еще и тройник с обратным клапаном.
в том то и дело что в нашем городе герое Кирове ничо нет, по началу обзвонил кучу диагностик и людей которые моновпрысками типа занимаються, ответ один - с фордами не сталкивались, ничем не поможем, вот если бы ауди-фольцваген говорит были ну всё исправили бы, а вот форд сори не знаем чо там и как!!!!!! беда одним словом, ступицу переднюю до меня владелец затяжку подшипников прое... , посадка кончилась, у нас в городе искал искал, нет ничо, так и пришлось с москвы заказывать с разборки!!! по датчика своим пробегусь, особенно больше склоняюсь к ДПДЗ, неразборный зараза!!!
Victor ORION-88 писал(а):
Я ж тебе грю что они даж у форда разные разная зависимость частоты от давления(разряжения).
У опеля скорее всего мотроник какойнибудь а там зависимость напряжения от давления(разряжения).

Меняли датчики методом народного тыка, да ты же мозгам мозги на бекрень свернул они вообще запутались что у них работает а что не работает.+они же у тебя еще и адаптивные -тут они вааще уже начали не понимать к чему адаптироваться.
И решили что им пора в психушку и ушли работать в режим едь к доктору на диагностику и забили болт на все твои эксперименты(датчики) и начали работать по таблицам, и верить только ДПКВ (у них это аксиома не требующая доказательств).
Не веришь отключи все датчики кроме ДПКВ и работать все равно будет :)
примитивно проверить МАР - сделай ему засос(присосись к трубочке которая к МАРу идет а дырку в колекторе пальцем заткни) на заведенном двигателе -двигатель реагирует значит работает
MAP уже проверял таким способом, на засос реагирует, начинаешь втягивать мотор сразу ровнее начинает работать! подсказали мне тут частника одного, сказали берёться за все моники, поеду на днях до него вдруг помогет моей беде!!! :smile141:

_________________
Ford Escort 91г.в. 1.4 моновпрыск двиг. F6G


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 26, 2012 19:27 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 17:47
Сообщения: 8
Машина: Ford Escort
ах да!!! где то весной, когда градус на улице плясал туда-сюда, проявляллась такая особенность что когда попрохладнее машина лучше заводилась и ехала, с друзьями ещё тогда пошучивали мол машина зимний вариант ставь на лето в гараж, катайся на лисике :)

_________________
Ford Escort 91г.в. 1.4 моновпрыск двиг. F6G


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 26, 2012 22:20 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
DimON43 писал(а):
...особенно больше склоняюсь к ДПДЗ, неразборный зараза!!!

Разборный!
DimON43 писал(а):
где то весной, когда градус на улице плясал туда-сюда, проявляллась такая особенность что когда попрохладнее машина лучше заводилась и ехала, с друзьями ещё тогда пошучивали мол машина зимний вариант ставь на лето в гараж

Надо не шутить - а за контактами массы надо смотреть!

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2012 22:34 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 17:47
Сообщения: 8
Машина: Ford Escort
ребята!!! всё оказалось банально просто!!! упала производительность топливного насоса, стал давить всего 0.6 вместо нужной единицы! подняли на регуляторе давления :russian: остались мелочи, ВСЕМ СПАСИБО!!!! :smile155:

_________________
Ford Escort 91г.в. 1.4 моновпрыск двиг. F6G


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 20:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 20:23
Сообщения: 5
Машина: Ford Escort
ребят помогите! проблема такая в один день я ездил машина ехала немного троила все норм более мение а на второй день прихожу по ключю а стартер мертвый и негорит индекаторноя лампа под чесами после машина отстояла 2 дня завелась я ноездил гдето 500км прихожу сутра опять проблема стартер мертв вчем проблема куда лезть за ранее спс 16v zetec 1.6i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 21:35 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
сочувствую Вам Видимо русский язык вам не родной .....
Я бы начал с контактов АКБ и замка зажигания

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 21:36 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Много неясностей. Какого года машинка?
Красная лампочка под часами - иммобилайзер?

Надо начинать с проверки контактов на клеммах АКБ. Может, окислились?
Потом проверить, появляется ли напряжение в системе после включения зажигания.
Далее - по схеме для машин выпуска:
до 1995 г - http://automn.ru/ford-escort/ford-10158 ... 2-889.html
после 1995 - http://automn.ru/ford-escort/ford-10152 ... 2-889.html

присоединяюсь к сочувствию. наши посты выпали практически одновременно.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2012 0:47 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 20:23
Сообщения: 5
Машина: Ford Escort
извените что пропустил машина 97г форд эскорд 1.6 инжектор 16клапонов zetec просто в маем случае еслиб придохронители или понель придохронителей была невнорме то онаб вобще незаводилась некогда а вмаем случае машина 3 дня стоит я включяю зажигание загораеца иммобилайзер каторый под чясами лампочка и матор заводица патом проеду троху км 200 или более непомню сутра прихожу включяю зажигание иммолайзер негорит приборная доска горит но стартер мертвый ! я вот думаю иммолайзер етот может так делать передовать штото инфу што даже стартер некрутит даи ключь чипованный умя стоит умя их 2 все проверял без вариантов,может диогностику провести самому лампочкой или мне говорили етот имолазер надо считывать скока раз мигнет после включении зажигание 2мин подскожите как читать ошибки может сайт какой подскажите заранее блогодарен)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2012 1:54 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 20:23
Сообщения: 5
Машина: Ford Escort
да вот я прочитал одну статейку с иммобилазером етом памойму он и проблема ето щитаеца протиугонная система тоесть она недает работать стартеру как ее обойти кто знает отпишите


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2012 2:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 17:54
Сообщения: 68
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Ford Escort
Я думаю, что машина просто на тебя обижается!
Она видимо воспитывалась в интеллигентной русскоговорящей семье, а ты ее своим языком обижаешь, молодой человек, не сочтите мою наглость за привередливость, и подобные замечания уже были, пиши по русски пожалуйста, потому что очень трудно иначе ваши читать предложения, слова которые путаются и написаны не правильно, принимаются за другие слова и после этого слова вроде некогда и никогда имея совершенно различный смысл заставляют сначала предложение читать ваше.

_________________
Ford Escort GLX 1991г. 1.4 CVH CFI F6F EECIV универсал - бедняжка спасал хозяина, когда тот неумело им пользовался.

Теперь Ford Escort GLX 1999г. 1.8ZETEC 115PS Универсал.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2012 2:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 17:54
Сообщения: 68
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Ford Escort
А если по теме, на Эскорты любого рода иммобилайзеры и сигнализации, особенно деребасовские очень плохо влияют, особенно на старт двигателя и жизнь аккумулятора, и вообще на эскорты уже давно не надо сигнализацию, центрального замка хватает, если мозги есть, в том плане, как разобраться с иммобилайзером, выдергивай его к чертовой матери.

К сожалению, как мне кажется тебе придется обратиться к электрику который проведет с тобой пару тройку часов выясняя, как подключен данный иммобилайзер, чтобы отключить или починить. Так что еще 10 раз подумай, и назови нам еще какие нибудь плохие симптомы твоей машины.

У меня например похожее происходит если долго ехать а потом случайно или специально заглушить мотор, потом не заводится, все дело в плохо -заряженном аккумуляторе, ему не хватает мощности крутить все электромоторы в несчастной машинке.

Давай симптомы!

_________________
Ford Escort GLX 1991г. 1.4 CVH CFI F6F EECIV универсал - бедняжка спасал хозяина, когда тот неумело им пользовался.

Теперь Ford Escort GLX 1999г. 1.8ZETEC 115PS Универсал.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2012 15:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 20:23
Сообщения: 5
Машина: Ford Escort
я кажеться симптомы напесал,больше нечево нет ,ну анащет моево рускова дак посиди в нете года 3 ,есть токая игра wow warkraft дак там начитаешся учишся отних напесанием слов сокращенки иткд без запетых)))))даи люди думаю грамотные паймут што я пишу, даи не c росии я! по русскому трояк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2012 16:00 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
erkyt писал(а):
я кажеться симптомы напесал,больше нечево нет ,ну анащет моево рускова дак посиди в нете года 3 ,есть токая игра wow warkraft дак там начитаешся учишся отних напесанием слов сокращенки иткд без запетых)))))даи люди думаю грамотные паймут што я пишу, даи не c росии я! по русскому трояк


Значит так, коли пришел за советом то соблюдай правила форума, тут форум нормальных людей, а не геймерофф из варкрафта. ( у меня стаж в играх онлайн более 5 лет)

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2012 19:07 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 20:23
Сообщения: 5
Машина: Ford Escort
спс помогли !!так нечево талковаго я неувидел кроме таво как обговаривать как я пишу иткд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2012 0:14 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
erkyt писал(а):
спс помогли !!так нечево талковаго я неувидел кроме таво как обговаривать как я пишу иткд

2 уже было
3 :kill:

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB