У меня Форд-Эскорт 95 года, универсал, инжектор. Расход по городу 10л., по трассе 6,5л. В том году по городу неожиданно с 10л. упал до 9л. где-то месяц так поездил, потом опять вернулся в прежнее. состояние. С чем это связано - не знаю, может вы скажите? Идем дальше. Этой зимой расход возрос где-то до 20л. , ну это скорее всего потому, что зима была холодной, прогревы, да плюс - работал я в пяти минутах езды от дома, короче говоря машина не успевала прогреваться - ездил всю зиму в режиме прогрева. Зима прошла, а расход в прежнее состояние возвращаться не спешил. Я промыл форсунки и дроссельную заслонку, после этого расход опять вырос до двадцати литров и холостые пару-тройку раз поднимались до 3000 об. и не падали, пока не заглушишь машину. Почистил датчик холостого хода - 10л. Ну сейчас смотрю, что, по-моему опять не дотягиваем до десяти. Вопрос вот в чем: при езде по городу, когда выключаешь скорость и включаешь холостые они держатся где в районе 2000. потом медленно падают до 1600, и доходят до нормы, то есть 800, только после того, как полностью остановишься. Я понимаю, что все это влияет на расход - на холостых то зачем такие обороты 1600-2000 ? Если бы я смог сделать так, что только выключаешь скорость, обороты бы падали до нормы - 800, то я думаю и расход был бы не более 9л., а то и меньше. Может подскажите, в чем может быть дело? Есть какие мысли?
|