Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 0:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2012 21:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 13:40
Сообщения: 230
Откуда: РБ - Могилёв, горд на Днепре
ПРОШУ ПРОЩЕНИЕ ЗА ПОВТОР НЕ ОДНОЙ ТЕМЫ!

Так вот в чем вопрос кто разбирал это стандартный девайс прошу принять участие в обсуждении особенно яростно.
По моему наблюдению в зимнее время у меня замерзал сей бочонок пару раз в следствии чего я чудо не получил течь масла по сальникам. Да и так есть предположения что он мал по объему для всех газов что могут в него попадать при работе ДВС на повышенных оборотах.
В следствии чего меня посетила мысль его замены на более серьезный агрегат, исследование интернета привело к еще одной мысли а не сделать ли его самому... Но это как говорится другой вопрос.
Так вот основной вопрос, верхний выход штатного уловителя (он красный) имеет калиброванное отверстие или нет, если поставить другой уловитель (вот пример: http://sparcoman.ru/chto-vnutri-masloulovitelya/ , http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/cope ... 152617963/ , http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/210 ... 4/journal/ , http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... 4977/#post , http://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic ... 7&start=25 , http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/211 ... 79/?page=1 , http://www.audi39.com/index.php?option= ... c=2284.570 ) не повлияет ли это на обороты холостого и работу ДВС, не будет ли лишнего воздуха.
Остальных два патрубка что идут от крышки до фильтра по моему не влияют на обороты.


Вложения:
Фото089.JPG
Фото089.JPG [ 202.72 КБ | Просмотров: 4084 ]

_________________
FORD ESCORT ZETEC 1.6 SEFI 96г.
FORD ESCORT CVH 1,6 EFI 91г.

Изображениеинтересное
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2012 23:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 2:50
Сообщения: 289
Откуда: Беларусь Новополоцк
Машина: Ford Escort
Этой зимой мороз был под 40,запускать мотор в таких условиях без подогрева сложно.Если ездить недалеко двигатель не успевает толком нагрется, конденсат из масла не успевает испарятся,отсюда лёд в сапуне.Поэтому езди и не занимайся ерундой.

_________________
Escort MkV`91,1.3 HCS карб,хэтч 30.05.2013 погиб в дтп...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2012 2:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 13:40
Сообщения: 230
Откуда: РБ - Могилёв, горд на Днепре
mitka_top писал(а):
езди и не занимайся ерундой.

Уважаемый это не ерунда, у нас ниже -28 не было и как не странно я промыл сее чудо перед зимой, и это первая зима когда прихватило, но не в этом дело.
Сей девайс "судного дня" необходим для отделения и конденсирования паров масла из картерных газов, дабы избежать их (паров масла) дальнейшего попадания на дросель и т.п.. А как мне кажется сее вещь не сильно справляется с этой задачей по причине морального устаревания и забивания, промывка очистителем карбюратора зимой помогла, но если вы заходили по ссылкам и видели что предлагают люди то поняли бы что есть и более эффективные конструкции, вот по этому я и решил поднять этот вопрос по замене на покупной или изготовление самому этот самый Oil catch tank.
Я хочу более эффективно улавливать пары масла, и меня интересует калиброванное отверстие или нет от стандартного сепаратора к впускному коллектору?
Кто что может еще сказать?

_________________
FORD ESCORT ZETEC 1.6 SEFI 96г.
FORD ESCORT CVH 1,6 EFI 91г.

Изображениеинтересное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2012 3:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 13:40
Сообщения: 230
Откуда: РБ - Могилёв, горд на Днепре
Неужели не кто не может сказать не чего по поводу отверстий в стандартном сепараторе?

_________________
FORD ESCORT ZETEC 1.6 SEFI 96г.
FORD ESCORT CVH 1,6 EFI 91г.

Изображениеинтересное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2012 13:11 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Не думаю, что калиброванная, скорее всего - просто размер под типовой шланг. У меня на Зетеке трубка из клапанной крышки идет прямо в корпус воздушного фильтра, а вторая, из картера - вообще болтается внизу под рулевой рейкой (похоже, колхоз). Я пробовал затыкать пальцем эти трубки - давления практически никакого, так что сечение можно делать и меньше в разы.
На дне корпуса фильтра собирается масло, сам фильтр загаживается парами масла. Так что я тоже собираюсь сделать маслоуловитель. Точнее, сделал уже один, но он чет не понравился - тяжеловат получился.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2012 14:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 2:50
Сообщения: 289
Откуда: Беларусь Новополоцк
Машина: Ford Escort
Если масло попадает на дросель,значит избыточное давление в картере из за износа поршневой.Поэтому,имхо:а:капремонт двигателя б:вывести шланг сапуна вниз и ездить так!!!

_________________
Escort MkV`91,1.3 HCS карб,хэтч 30.05.2013 погиб в дтп...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2012 0:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 13:40
Сообщения: 230
Откуда: РБ - Могилёв, горд на Днепре
mitka_top писал(а):
...:а:капремонт двигателя б:вывести шланг сапуна вниз и ездить так!!!

Не соглашусь на многих современных моторах стоит маслоуловитель. Да и при любых при раскручивании ДВС свыше средних оборотов приведет ко взвешиванию частиц + нагрев масла до температуры близкой к 100, вот и получается что пары масла и присутствуют в картерных газах, и чем лучше их сконденсировать тем чище пойдет воздух в ДВС , не стоит забывать про пары воды (конденсат) вода есть везде. да же в топливе, это присадка так пишут в книгах Автомобильные эксплуатационные материалЫ 6-10% от общей массы так что есть что отфильтровывать!

_________________
FORD ESCORT ZETEC 1.6 SEFI 96г.
FORD ESCORT CVH 1,6 EFI 91г.

Изображениеинтересное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2012 0:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 13:40
Сообщения: 230
Откуда: РБ - Могилёв, горд на Днепре
Sergio58 писал(а):
Точнее, сделал уже один, но он чет не понравился - тяжеловат получился.

Кинь схему, я то же нарисую что хочу.

_________________
FORD ESCORT ZETEC 1.6 SEFI 96г.
FORD ESCORT CVH 1,6 EFI 91г.

Изображениеинтересное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 29, 2012 2:30 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
ALex T. писал(а):
Неужели не кто не может сказать не чего по поводу отверстий в стандартном сепараторе?
На двигателе CVH в "отростке" сепаратора, с которого тонкий шланг идет во впускной коллектор, имеется внутри жиклер с внутренним диаметром 1 мм. Периодически это отверстие надо прочищать проволочкой.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 29, 2012 11:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 13:40
Сообщения: 230
Откуда: РБ - Могилёв, горд на Днепре
Bryking писал(а):
На двигателе CVH в "отростке" сепаратора, с которого тонкий шланг идет во впускной коллектор, имеется внутри жиклер с внутренним диаметром 1 мм. Периодически это отверстие надо прочищать проволочкой.

Огромное спасибо, я прочищаю его периодически, но много где читал о том что его размер маловат и при замене производительность сепаратора будет эффективнее, так вот теперь буду разрабатывать схему и воплощать, ВАША ИНФОРМАЦИЯ ВЕСЬМА ЦЕННА!

_________________
FORD ESCORT ZETEC 1.6 SEFI 96г.
FORD ESCORT CVH 1,6 EFI 91г.

Изображениеинтересное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB