Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 16, 2024 22:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2012 23:35 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 23:29
Сообщения: 4
Машина: Ford Escort
После замены двигателя ,на старом надо было шлифовать каленвал ,нет искры на катушке ,до мозгов все звониться .Что можете посоветовать ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2012 18:58 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
смотреть провода,массу к двигателю,предохранители и т.д

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2012 22:01 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 23:29
Сообщения: 4
Машина: Ford Escort
Все это я проверил и не однократно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2012 22:07 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
по подробнее можно , а то дежурный ясновидящий в отпуске.
что где звонил. что где мерил.
ну ессно что получил какие значения

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2012 23:08 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 23:29
Сообщения: 4
Машина: Ford Escort
Позванивал от датчика до коммутатора и до катушки .Завтра буду делать обходную проводки ,что бы исключить всякие нюансы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2012 0:02 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
лучше бы написал какие напряжения и где намерял

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2012 22:37 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 23:29
Сообщения: 4
Машина: Ford Escort
После замены коммутатора и косы причина была найдена ,датчик коленвала физически не может достать до маховика !! Алюминиевая бабышка куда он вкручивается возвышается .Вопрос у кого нибудь есть чертеж двигателя CVH/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB