Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 23, 2024 18:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дроссельная заслонка
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2012 16:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 11:44
Сообщения: 13
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
Сразу прошу прощения за свой "технический" стиль изложения.
Купил я автомобиль пол года назад и тогда еще совсем ни черта не понимал что я купил - кроме того, что у меня Ford :lol: c двигателем 1,6 CVH EFI. Так вот мне не нравилось, что автомобиль при езде на газу мог заглохнуть при переходе на нейтраль (в 70%-80% случаев так и случалось). Предхоз уверял, что эту болячку не побороть. Заехал я на газовое СТО и там работник, тоже владелец Escorta сказал, что щас все будет высший класс и что ему не нравится холостой на бензине тоже. Он взял и начал плоскогубцами подгинать язычок-ограничитель или стопор (не знаю как правильно), который находится на "полукруглой железяке" за которую тянет тросик газа и дроссель открывается. Холостой ход возрос и все вроде стало работать. И вот теперь, начитавшись форумов и литературы, меня начали терзать смутные сомнения в правильности его действий. Получается у меня постоянно приоткрыта дроссельная заслонка (т.е. как-бы подгазовка на ХХ). Мне кажется или это приводит к повышенному расходу на ХХ (прогревы и тп), а может еще какие-то негативные вещи все это за собой тянет?
Спасибо всем, кто осилил это прочитать и понял, что же меня волнует.

_________________
Изображение
Мой бортовик http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... k5/dennys/
Ford Escort mkV, 1,6EFI, 1990 год рождения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2012 20:55 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Вас правильно терзают сомнения. На холостом ходу дроссельная заслонка должна быть закрыта полностью, а Ваш "мастер" просто приоткрыл ее насовсем. Воздух в смесь должен подаваться на холостом ходу только через клапан холостого хода (КХХ).
Чтобы мотор не глох при сбрасывании газа во время движения машины КХХ открыт несколько больше, чем у стоящей машины, что определяется датчиком скорости. Мне кажется, стоит проерить в первую очередь его, да и заодно промыть сам КХХ.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB