Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 18, 2024 14:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Восстановление падших мозгов
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2012 23:47 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 17:38
Сообщения: 3
Откуда: САРАТОВ
Купил себе с рук Ford Escort 4-х дверный универсал 1.6L CVH 2V с карбюратором. Машинка не на ходу, пригнал на тросу. Двигатель не запускается. Проблема в электронике. Хочу восстановить своего железного коня!
Теперь подробнее о бо всем.

Характеристики авто:
Номер VIN: WF0NXXGCANVP28630
Дата изготовления: 17.04.1997
Модельный ряд: Escort 1995-2001
Тип кузова: 4-дверный универсал
Вариант: CL
Двигатель: 1.6L CVH 2V с карбюратором
ГУР: да
Кондиционер: нет


Двигатель:
Заводской номер: VP26630
обьем-1597куб.см
мощность-90л.с.
карбюратор veber 2V
система зажигания:ESC P3
модуль зажигания (мозг): 91AB-12A297-HB
катушка зажигания: 88SF-12029-A2A


1. На следущий день начал все осматривать. Проверял все что не увидел на осмотре при покупке. На первый взгляд сразу увидел что модуль зажигания отсутствует, АКБ разряжен. Снял АКБ, поставил на зарядку.
2. Забрал разобранный модуль зажигания(мозг) у прошлого хозяина. Поговорил еще раз о неисправности с двигателем. Рассказал что при полном прогреве двигателя запустить повторно не получается, только после остывания. Прошлый владелец пригласил электрика, который что-то там сделал, после чего машинка запускалась еще пару раз. Но вскоре проблема повторилась. Приехал опять к нему электрик, разобрал модуль зажигания, покопался что-то, после вообще не заводится. Так и простояла она всю зиму на улице, бедная моя :)
3. Зарядил АКБ, поставил на место, накинул провода. Воткнул модуль зажигания, прикрутил к нему все провода. Сел в авто, воткнул ключ, повернул ииииии нифига, крутит, вертит а не заводится. Полез опять в двигатель, снял воздушный фильтр с карба. Подумал что нет бензолина. При нажании на "газ" бензин распыляется. Открутил бензонасос, вручную пробовал нажимать на шток, бензин исправно качает. Бензонасос установил на место. Покрутил еще раз стартером, бензин исправно поступет в карб и распыляется. Значит не в топливной системе прблема.
4. Выкрутил свечу, покрутил стартером, нет искры. Выкрутил все свечи, опять нет ни на одной искры. Отсоединил штеккер(с 3-мя проводками)от катушки. Проверил тестером при включеном зажигании, оказалось что на всех 3-х проводках есть напряжение. Значит катушка. Проверяю тестером катушку на сопротивление контакты (3-х пиновом разъеме). Распиновка такая - 1и3 коммутирующие, 2(центральный) питание 12В, ну и общая масса катушки с двигателем через болты крепления. Между 1и2, а также 2и3, и даже 1и3 нет сопротивления, тестер показывает замыкание (сопротивление 0,1Ом или вообще 0). Провел небольшой тест. Подсоединил к катушке (3-х пиновый разъем) 2 проводка. Один, на центраньный подаю питание 12В, 1 или 3 пин управляющие, подключил к 1-му и при прикосании на массу должна появиться искра. Но ничего не произошло, после перекинул проводок с 1 на 3-й пин, повторил тоже самое, ничего не появилось. Катушка мертвей мертвых.
5. Заказал катушку в интернет магазине и пока она ехала кое что еще решил попробовать. Снял катушку зажиганиня с рабочей машинки ВАЗ 2110, поставил на свой форд. Нашел разьем для ВАЗ (4-пиновый разъем с обрубками проводов). Распиновка у ВАЗ такая 1 и 3 - коммутирующие, 2-питание 12В, и 4-масса. Подключил катушку, пробую заводить, не хочет, опять нет искры. Начал смотреть все провода на обрыв, ничего не нашел. Открутил ЭБУ, открыл крышу которая когда то была вскрыта. Дальше все интереснее, нашел пару косяков, крышка была перевернута слева на право. Обнаружил что кто-то перепутал крышку и раздавил полупроводники на плате. ОООО боже!!! Как так можно было.???
6. Эххх. Снял модуль зажигания, отнес домой. Модуль выбрасывать жалко, начал разбираться что и как. Фото прикреплю попозже. С правой стороны рядом с чипом стояли два проводника похожи на SMD диод и резистор. Поискав подходящие у себя дома на платах, перепаял диод на такой же как и был с учетом полярности, а вот резистор поставил не SMD, а обычный на 125мВт сопротивлением 200Ом. Поставил ЭБУ опять на машину, покрутил стартером, искра не появилась. Не отключая штеккер от ЭБУ открыл крышку и тонким проводком замыкаю контакт управляющих ключей(транзисторов) на массу и только тогда появилась искра. Значит умерла катушка потянув за собой управляющие ключи.
7. После долгого копания в инете нашел инфу про них. Съездил на радиорынок и купил эти транзисторы по 50р за штуку. Днем все перепаял. Вечером опять пошел в гараж проверять обновленный девайс. Как выяснилось ничего не помогло. Можуль зажигания не хочет коммутировато катушку зажигания. На этом все и закончилось.

Кто, что еще посоветует??
Может еще что-то нужно проверить кроме "мозгов"???
Также рассмотрю покупку б/у модуля 91AB-12A297-HB в другом разделе


Вложения:
система управления.jpg
система управления.jpg [ 199.5 КБ | Просмотров: 4771 ]
Комментарий к файлу: Перепаял управляющие ключи и впаял стоманные полупроводники
ремонт мозг 1.jpg
ремонт мозг 1.jpg [ 360.14 КБ | Просмотров: 4772 ]
Комментарий к файлу: Блоки зажигания на разных двигателях с карбюратором
мозг.jpg
мозг.jpg [ 245.98 КБ | Просмотров: 4772 ]
10052010377.jpg
10052010377.jpg [ 35.86 КБ | Просмотров: 4772 ]

_________________
Ford Escort VII, 1.6L, CVH 2V с карбюратором
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление падших мозгов
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2012 1:51 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Стукнись к Хе-Хемуль.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление падших мозгов
СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2012 0:24 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 17:38
Сообщения: 3
Откуда: САРАТОВ
Кто мне скажет, чем отличается модуль зажигания 91AB 12A297 GA от 91AB 12A297 HB ???

_________________
Ford Escort VII, 1.6L, CVH 2V с карбюратором
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление падших мозгов
СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2012 0:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 17:38
Сообщения: 3
Откуда: САРАТОВ
Кажется нашел ответ на свой вопрос:
Внешне очень сильно отличается. Разъем другой и т.д.


Вложения:
93_1248969055.jpg
93_1248969055.jpg [ 49.36 КБ | Просмотров: 4743 ]

_________________
Ford Escort VII, 1.6L, CVH 2V с карбюратором
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление падших мозгов
СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2012 20:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 2:50
Сообщения: 289
Откуда: Беларусь Новополоцк
Машина: Ford Escort
Это модуль от 1.3 HCS,у меня такой стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление падших мозгов
СообщениеДобавлено: Вс апр 08, 2012 13:51 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
MozgoveD писал(а):
Стукнись к Хе-Хемуль.
толку ко мне стукаться, модуль - другой, вникать... бэу поискать, проводку прозвонить, на катушку внимательно посмотреть...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB