Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 4:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2012 11:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 23:09
Сообщения: 67
Откуда: Краснодарский край
Тогда зачем вообще отключается клапан? пусть будет себе включеный и все дела. И объсните мне пожалуйста, если нет необходимости заперать клапан, какой заумный инженер придумал ему конические формы? Может он с похмелюги чтото перепутал, а потом все ушло в серию? :lol:

_________________
escort универсал (GAL) Zetec 1,8 EFI 16V EEC IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2012 19:21 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
А с чего вы взяли, что он отключается?
:shock:
Запирается - возможно. ИМХО - потоком воздуха (или разностью давлений на заслонке - кому как нравится). И в этом режиме электромагнит его приоткрывает на нужный угол.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2012 22:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 23:09
Сообщения: 67
Откуда: Краснодарский край
Я не утверждаю что он отключается, а вот то что он запирается это точно. Кстати на моем клапане странные вещи происходят. В принципе он работает нормально, и при тесте обароты гуляют как положено. Но выдает ошибку 552 (неисправность обходного соленоида системы подачи воздуха в катализаторы). Может в нем диод полетел? В солиноиде стоит диод для снятия всплесков напруги с транзистора в мозгах.

Фото клапана в нутри сделать не так уж и просто. Я всеже попробую. И еще, обнаружил то что конусы в клапане не металические а пластиковые.

_________________
escort универсал (GAL) Zetec 1,8 EFI 16V EEC IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2012 2:14 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
migov07 писал(а):
Но выдает ошибку 552 (неисправность обходного соленоида системы подачи воздуха в катализаторы)

А РХХ-то тут при чем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2012 2:38 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Руки нечем занять?...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2012 12:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 23:09
Сообщения: 67
Откуда: Краснодарский край
Я не сторонник бестолку копошиться. Клапан действительно не работал раньше. Произвел чистку, холостые выровнялись. Осталась проблема с резким нажатием на газ. А по 552-ой ошибке была дискуссия, И MozgoveD убедил меня что это КХХ. Лично я думаю что это клапан который стоит на крыле, слева, дающий возможность попаданию воздуха в коллектор, через тоненькие трубки на нем. Так что, с КХХ копался не из-за ошибки. Ошибка так, до кучи выпала. Просто кто-то привязал ее к КХХ, тем самым ввел меня в заблуждение.

_________________
escort универсал (GAL) Zetec 1,8 EFI 16V EEC IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2012 13:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 23:09
Сообщения: 67
Откуда: Краснодарский край
Сегодня попробую притереть седла КХХ. После отпишусь.

_________________
escort универсал (GAL) Zetec 1,8 EFI 16V EEC IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2012 14:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 1:31
Сообщения: 189
Откуда: Минск
migov07, фото, фото ... ::thinking::


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2012 16:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 23:09
Сообщения: 67
Откуда: Краснодарский край
Обязательно!

_________________
escort универсал (GAL) Zetec 1,8 EFI 16V EEC IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2012 20:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 23:09
Сообщения: 67
Откуда: Краснодарский край
Вот клапан!


Вложения:
Комментарий к файлу: Без снятия топливной рампы, клапан снять не получилось. Головка не поместилась, а накидного на 7 под рукой не оказалось.
DSC00165.JPG
DSC00165.JPG [ 397.53 КБ | Просмотров: 2367 ]
Комментарий к файлу: Снял заднюю, завальцованную крышку. Открутил крушку, и все вунул наружу.
DSC00168.JPG
DSC00168.JPG [ 489.44 КБ | Просмотров: 2366 ]
Комментарий к файлу: Вынул шток с конусами на которых видна выработка. Вазможно она и никакой роли не играет, но на новом клапане ее нет.
.jpg
.jpg [ 488.96 КБ | Просмотров: 2376 ]

_________________
escort универсал (GAL) Zetec 1,8 EFI 16V EEC IV
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2012 21:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 23:09
Сообщения: 67
Откуда: Краснодарский край
Процес сборки не фотографировал, Аккумулятор сел. Так что прошу прощения. Вобщем, все помыл, притер, и еще раз помыл. Собрал в обратном порядке, заднюю крышку закрутил до предварительно поставленной метки.
Жестяную крышку не ставил.
Собрал машину, завел, прогрел и начал регулировать.
Регулировку осуществлял таким образом-
1. При заведенном двигателе, снял трубку с угольного фильтра. Обороты чуть скакнули и выровнялись на стабильные холостые.
2. Снял штекер с КХХ. Обороты упали, но мотор не заглох.
3. Начал закручивать крышку клапана, до тех пор, пока обороты не перестали падать.
4. начал крутить обратно, до первого появления изменения в оборотах.

Вобщем, от старой метки, ушло примерно на пол оборота. Учитывая что там резьба Х1.5, смещение получилось 0.75.
Подключил КХХ. Все выровнялось. Одел трубку на место. Заглушил, обнулил мозги, обучил, и вуаля. Все работает. Жестяную крышку не стал ставить, она скорее пломба чем какая нибудь крышка. Та что на резьбе, сама не открутится, резиновое кольцо держит. А кроме меня, ее никто крутить не будет.
Да вот только клапан тот что на крыле, он и впрямь сгоревший. Не знаю даже, чем его заменить. Восстановить не получится. Внутри все сгнило. Ржавчиной аж пластик раздавило до трещин.


Вложения:
DSC00172.jpg
DSC00172.jpg [ 449.37 КБ | Просмотров: 2366 ]

_________________
escort универсал (GAL) Zetec 1,8 EFI 16V EEC IV
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2012 1:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 1:31
Сообщения: 189
Откуда: Минск
migov07, блин: и думал же переспросить про конструкцию клапана...
В основном бывают какбы неразборные.
Ещё бывают, как на фото, и ещё на 4 болта с доп трубкой.
Последние 2 разбираются и моются без проблем.

З.Ы. Были обещаны фото "раковин" ... :smile139:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2012 1:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 23:09
Сообщения: 67
Откуда: Краснодарский край
Фото большого разрешения. Ты по нему щелкне мышкой. Там видна выработка. Правда это не металл а капрон.

Кстати, работать стал лучше, более ровно, но с провалом больших изменений нет. Иной раз резко даванешь, а он аж в обратку стреляет. Может форсунки помыть? Может сочит какая? Тож в момент вентиляции цилиндра происходит хлопок в обратку. И еще вопросик. Сколько времени достаточно для прогрева от нуля до включения вентилятора? Я ждал 15-20 мин. Думаю это нормально. Просто с фордом близко не знаком, взял вот для пробы. Пока нравится, а там видно будет.

_________________
escort универсал (GAL) Zetec 1,8 EFI 16V EEC IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2012 11:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 1:31
Сообщения: 189
Откуда: Минск
migov07 писал(а):
1. Там видна выработка.
2. Правда это не металл а капрон. .

migov07 писал(а):
А вот то что ультрозвуковая мойка сглаживает металл, да еще и в правильных формах, впервые слышу. Насмешили :bye: .

От я какое сцуко злопамятное... Ладно: проехали.
Особо ничего криминального не заметил.
Показалось, что правый конус штока искривлён - искажение при съёмке?
Что стреляет во впускной - не с клапанами ли проблема?
Вот ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2012 11:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 23:09
Сообщения: 67
Откуда: Краснодарский край
Да нет, вроде ничего небыло согнуто. Может обман при фото? С клапатами все в норме. Голову недавно ремонтировал, ремень перескачил на пару зубов. Так вот, что до ремонта головы, что после, разницы никакой. Поначалу, когда только взял машину, тож грешил на клапана.
А мож это нормальное явление для форда? ::thinking::

_________________
escort универсал (GAL) Zetec 1,8 EFI 16V EEC IV


Последний раз редактировалось migov07 Сб мар 03, 2012 11:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB