Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 17:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: свечи в масле 1.4 cvh
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2012 12:00 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:41
Сообщения: 46
Откуда: Брест
Машина: Ford Escort
постоянно засирает свечу 1 цилиндра , иногда 4 го , свечи 2 и 3 в норме , из маслозаливной горловины идет дымок , двиг уже подуставший но вопрос может ли быть пробить прокладка головки на масляный канал и из за этого свеча в масле


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2012 12:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 2:09
Сообщения: 238
Откуда: Беларусь, Лунинец
Теоретически все может быть, но скорее всего:
1. первый цилиндр более изношен;
2. маслосьемные колпачки не вобще не снимают масло с клапанов или сильнее разбиты направляющие клапанов.

_________________
escort 1.6D 1989 (утилизирован), escort 1.6 16V 1998 (продан), Peugeot 206 SW 2.0 16V GTI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2012 16:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:41
Сообщения: 46
Откуда: Брест
Машина: Ford Escort
надо наверное снова попробывать компресию замереть , раз пробывал померять но прибор не доставал до свечного отверстия (слишком глубоко оно)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 1:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 1:38
Сообщения: 232
Откуда: Молдова, Тирасполь
Машина: Ford Escort
Есть старый способ проверки двигуна -- замерить компрессию, замем залить в цилиндр через свечное отверстие немного масла, и замерить еще раз. Если с маслом компрессия больше -- сдохла поршневая, если одинаково -- головка. Но, если просто сдохли маслосъемные колпачки, компрессия будет нормальной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2012 17:54 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:41
Сообщения: 46
Откуда: Брест
Машина: Ford Escort
а может вв прововод пробивать - нет искры и свечу засирает ?

_________________
Эскорт 1.4 cvh карб 1989 г.в. продан
Эскорт универсал 1993 г.в. 1.6 16V EFi бегает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2012 18:43 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 19:38
Сообщения: 46
Откуда: спб
а масло тут причём?

_________________
ford escort мк6 '97 1.3 54 карб, хетч х812аа
главный почемучка, я только учусь, не ругайтесь если несу абсурд xD
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/escort_mk6/seiki/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2012 21:03 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:41
Сообщения: 46
Откуда: Брест
Машина: Ford Escort
ну топливной смесью засирает

_________________
Эскорт 1.4 cvh карб 1989 г.в. продан
Эскорт универсал 1993 г.в. 1.6 16V EFi бегает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB