Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Плохо заводится( 1.4 моно 1992 CLX)
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=125&t=42350
Страница 1 из 2

Автор:  fosti150 [ Пт дек 23, 2011 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Плохо заводится( 1.4 моно 1992 CLX)

Стал обладателем этой машины в ноябре с.г. пока было тепло заводилась с 1 раза через 5-10 сек прокрутки стартером . Сейчас заводится с 10-15 раза и то при легком нажатии на газ,отпустишь-глохнет,трясет по полной,на нейтралку на ходу тоже глохнет , когда проедешь от 10 км холостой ход вроде норм,постоит 1-2 мин и глохнет. Помогите ПОЖАЛУЙСТА машинка нравится, продавать не хочу!!!!!!! На СТО толком ничего не могут сказать :crowd: расход по трассе 7 л, город 7,5-8 л и если есть возможность с фото т.к. нет мануала а так в машинах я профан :oops: но руки растут из нужного места ;)

Автор:  tsarik [ Пн дек 26, 2011 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

http://pokatili.ru/forum/ftopic12187.php ищи здесь мануал по свей модели(начинай с последних страниц)
думаю стоит сделать самодиагностику прочитайте внимательно http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi_120.htm написано много,но с этой машинкой она нужна как "отче наш" :lol: если что не понятно спрашивайте постараюсь объяснить на пальцах :lol: ну и почитайте в этом разделе очень много по неисправностям моньки.
PS Сделайте подпись как у всех http://pokatili.ru/forum/ftopic30869.php тогда ответы будут более полные и по сути.Удачи!

Автор:  AlexR [ Вт дек 27, 2011 0:06 ]
Заголовок сообщения: 

Приветствую тебя, брат по 1.4 моно 1992 CLX!!! Бывали и у меня фокусы всякие, но расставаться не хочу. У моего был фокус: при запуске приходилось "подгазовывать", пока прогреется. После прогрева на ходу не глох. Оказалось шаговый двигатель накрылся. Отремонтировал сам! Оказалось: отломался контакт на коромысле - восстановимо!

Автор:  Labetth [ Вт дек 27, 2011 18:24 ]
Заголовок сообщения: 

Смотри ДПДЗ и датчик температуры. Плохой запуск это не то количество топлива.

Автор:  fosti150 [ Пн янв 16, 2012 13:18 ]
Заголовок сообщения: 

мануал скачал спс, смотрел шаговый двигатель он не работает,как можно проверить идет ли на него питание??? и хотел спросить что за 2 датчика возле масленого фильтра??? на них фишки плохо держатся,хочу заменить проводку на них, у одного из них похожа на колпачек свечи только мини вариант а второй плоская фишка 1 провод. ::doh::

Автор:  fosti150 [ Пн янв 16, 2012 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

:smile73: но подпись я заполнил и поставил галочку

Автор:  fosti150 [ Пн янв 16, 2012 13:25 ]
Заголовок сообщения: 

Labetth писал(а):
Смотри ДПДЗ и датчик температуры. Плохой запуск это не то количество топлива.

если можно фото этого датчика температуры :oops: ДПДЗ смотрел все провода целы в фишке окиси нет

Автор:  AlexR [ Пн янв 16, 2012 13:35 ]
Заголовок сообщения: 

fosti150 писал(а):
мануал скачал спс, смотрел шаговый двигатель он не работает,как можно проверить идет ли на него питание??? и хотел спросить что за 2 датчика возле масленого фильтра??? на них фишки плохо держатся,хочу заменить проводку на них, у одного из них похожа на колпачек свечи только мини вариант а второй плоская фишка 1 провод. ::doh::


Проверить шаговый просто: у него парные 4 контакта - на втягивание и выдвиг. Вычисляются прозвонкой. Сгореть шаговый не мог (99%, 1%-себе на откуп )! :smile70: Управляется "мозгами".
Если обмотки целые в шаговом, то диагноз: либо напруга не приходит (искать) в цепи, либо контакты в шаговом выпендрились. Показывает вскрытие. Обломаное коромысло восстановимо в домашних условиях, если дружишь с паяльником. Заодно все внутри перчистить можно и смазать.

Автор:  fosti150 [ Пн янв 16, 2012 13:38 ]
Заголовок сообщения: 

а где искать разьем БЭУ ?????

Автор:  fosti150 [ Пн янв 16, 2012 13:43 ]
Заголовок сообщения: 

был такой случай трогался с места дал мало газу машина заглохла,заводить стартером секунда нормально а потом стрелка тахометра зашкалила до упора и назад не возвращается,когда вкл топливный насос стрелка тахометра дергается до упора а акк сдох пришлось покупать новый

Автор:  fosti150 [ Вт янв 17, 2012 19:00 ]
Заголовок сообщения: 

tsarik писал(а):
http://pokatili.ru/forum/ftopic12187.php ищи здесь мануал по свей модели(начинай с последних страниц)
думаю стоит сделать самодиагностику прочитайте внимательно http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi_120.htm написано много,но с этой машинкой она нужна как "отче наш" :lol: если что не понятно спрашивайте постараюсь объяснить на пальцах :lol: ну и почитайте в этом разделе очень много по неисправностям моньки.
PS Сделайте подпись как у всех http://pokatili.ru/forum/ftopic30869.php тогда ответы будут более полные и по сути.Удачи!

у меня по чему то 2 разъёма по 3 провода с пластиковой заглушкой как узнать какой из них диагностический????

Автор:  fosti150 [ Вт янв 17, 2012 19:15 ]
Заголовок сообщения: 

один разъём черного цвета другой белого ::doh::

Автор:  fosti150 [ Вт янв 17, 2012 19:21 ]
Заголовок сообщения: 

:crowd:

Автор:  BRAVO401 [ Пн янв 23, 2012 21:47 ]
Заголовок сообщения: 

ребята подскажите пожалуста в чём может быть трабл.эскорт 92 г.в моник

.за ночь падает давление в топливной системе и утром приходиться несколько раз дрыгать насосом чтоб он накачал.а сейчас зима и это так не в тему .заранее спасибо

Автор:  SK [ Пн янв 23, 2012 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

давление манометром смотрели?

падает или форсунка течет или клапан в насосе не держит.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/