Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 4:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Непонятки с оборотами.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2011 14:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 22:13
Сообщения: 83
Откуда: Санкт-Петербург, ОхтА
Всем доброго времени суток! Проблема в следующем. Заводишь холодную машину, секунд 10 полёт нормальный, потом начинает жутко троить и падают обороты. Если газонуть тыщ до 2, обороты начинают мееедленно падать пока в итоге машина не заглохнет. И это всё происходит пока стрелка температуры не дойдёт до зоны \ normal /, потом всё нормально работает! На что грешить? Спасибо!

_________________
Ford Escort 96 г.в. Хэтч, CVH 1.6 карбюратор . Немец
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2011 19:19 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Flyer писал(а):
На что грешить?

Получается, что работа двигателя зависит от температуры? Тогда, в первую очередь стоит проверить температурный датчик.
Возможно, что он не показывает, что мотор холодный и задаются режимы зажигания как для прогретого. Т.е. сопротивление датчика ниже того, что должно быть при холодном моторе.
Наиболее простой и вероятный вариант - это замыкание проводов от датчика.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2011 0:10 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Flyer, Имхо, надо карб смотреть. Разбиратся ,почему ХХ нет.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2011 9:02 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
Flyer
Знаком с этим косяком не по наслышке... Как я понимаю, у тебя тоже "автоматическая воздушная заслонка", т.е. биметаллическая пластина. Так вот, весь смысл в том что при заводке на холодную, особенно в морозы, эта воздушная заслонка открывается недостаточно (при постепенном прогреве она открывается все больше). Поэтому получается перелив и двигатель начинает захлебываться, а по мере прогревания расколбас постепенно исчезает и работа нормализуется. Эта проблема расписана в теме про карб weber 2w помоему. Лечится это все регулировкой мембраны, которая находится рядом с этой воздушной заслонкой. А если точнее, со стороны перегородки моторного отсека... Туда хрен подлезешь... Я с прошлой зимы так и не долез до туда... Летом-то эта проблема исчезает... Вот наверное как-нибудь все-таки надо будет заняться... а то надоел этот расколбас...

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Высокие обороты(1,6CVH карб 2V)
СообщениеДобавлено: Сб дек 03, 2011 14:10 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 16:59
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Вопрос такой машина постоянно держит высокие обороты раньше когда двигатель прогревался обороты падали сейчас они постоянно высокие и при глушении двигателя машина стала детонировать . Где искать неисправность подозреваю что проблема с каким-то датчиком карбюратора ….

_________________
FORD eskort 1996г 1,6L CVH 2V с карбюратором


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 03, 2011 14:16 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 13:19
Сообщения: 755
Откуда: Краснодар
Клапан холостого хода.

_________________
Форд Эскорт, 86г., Мк-4, карб.,CVH, белый - погиб, спасая хозяина. Отзывался на имя Барс.
Форд Эскорт, 99г., 1.6, 90 л\с, инжектор, зетек, темно-синий. Имя собственное - Дельфин.
Под присмотром - Рено Меган. Имя собственное - Дружок.
Продан Форд (Дельфин), куплен ЗАЗ Шанс 1.5, 86 л.с, 2010 г.в.. Имя оставлено прежнее - Дельфин.
Продан ЗАЗ Шанс, куплен Форд Мондео 4, 2011 г.в., 120 л.с.. Имя собственное - Мух.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 03, 2011 14:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 16:59
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Тоже думал на него но что то не уверин слышно как он срабатывает при включении зажигания

_________________
FORD eskort 1996г 1,6L CVH 2V с карбюратором


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 03, 2011 14:41 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 13:19
Сообщения: 755
Откуда: Краснодар
Достань, почисть.

_________________
Форд Эскорт, 86г., Мк-4, карб.,CVH, белый - погиб, спасая хозяина. Отзывался на имя Барс.
Форд Эскорт, 99г., 1.6, 90 л\с, инжектор, зетек, темно-синий. Имя собственное - Дельфин.
Под присмотром - Рено Меган. Имя собственное - Дружок.
Продан Форд (Дельфин), куплен ЗАЗ Шанс 1.5, 86 л.с, 2010 г.в.. Имя оставлено прежнее - Дельфин.
Продан ЗАЗ Шанс, куплен Форд Мондео 4, 2011 г.в., 120 л.с.. Имя собственное - Мух.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 03, 2011 20:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 16:59
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Не это не помогает да и вопрос почему машина детонирует бензин нормальный …..

_________________
FORD eskort 1996г 1,6L CVH 2V с карбюратором


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2011 21:47 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 16:59
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Народ помогите кто шарит !!! Датчик холостого хода стоит 5000 р. Жаба душит покупать а если не в нем проблема ??? Не понятно почему машина детонирует …. Можно как то почистить карбюратор так чтоб его потом не пришлось настраивать

_________________
FORD eskort 1996г 1,6L CVH 2V с карбюратором


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2011 22:32 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
А чего ты боишся его разбирать то,у нас полно тем как настроить ,почистить и т.д карб. вот например http://pokatili.ru/forum/ftopic36943.php здесь то же посмотри какой твой http://pokatili.ru/forum/forum114.php ,а вообще не серьёзно говорить о датчиках пока не промыт нормально карбюратор. ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2011 22:45 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 16:59
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Я уже весь форум перечитал и так понял чтоб правильно настроить карбюратор нужен газоанализатор для настройки смеси и тахометр который в моей машине не предусмотрен не имея всего этого я так понимаю его не почистить ….

_________________
FORD eskort 1996г 1,6L CVH 2V с карбюратором


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2011 22:46 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 16:59
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
По 1 ссылке Урок 1 все проверено провода свечи заменены

_________________
FORD eskort 1996г 1,6L CVH 2V с карбюратором


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2011 21:44 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Да почистить его не проблема, а вот настроить потом дело посложнее,хотя в этой ссылке всё описано,главное запомнить откуда какой винтик и на сколько оборотов был закручен,а настроить смесь в любом сервисе можно это будет дешевле чем чистить там,да и когда своими руками делаешь лучше.
Ну в самом крайнем случае(хотя я не советую)купи аэрозольную промывку карба(лучше АВРО американскую)открой кастрюлю и увеличивая обороты в ручную(за тягу рукой)брызгаешь в жиклёры какие увидишь с верху,ну и в камеры немного,но обычно это применяется в дороге когда не едет,так как лучше полной разборки и замачивания в ванночке с ацетоновым раствором и последующей продувочкой(прочисткой леской)каналов ни чего нет,и не бойтесь это начать страшно а потом вместе как нибудь соберём :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 11, 2011 21:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 22:13
Сообщения: 83
Откуда: Санкт-Петербург, ОхтА
Проблема решена! Съездил к карбюраторщику, он вскрыл какую- то хрень где мембрана, почистил и заклеил на ней маааленькую дырочку. Теперь заводится и работает как надо!

_________________
Ford Escort 96 г.в. Хэтч, CVH 1.6 карбюратор . Немец
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB