Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 1:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс ноя 13, 2011 1:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 0:39
Сообщения: 6
Откуда: Минск
Эксплуатирую Форд давно уже как 200к км. Прошел с ним через многое. Многие проблемы решались простейшим образом.
Ford Escort 1.4i 1994 хэтчбэк двиг PTE SEFI
ГУР, кондиционера нету.

про это написано многое, но никто так и не написал как исправил неисправность.
делюсь с вами.

С недавних пор появилась проблема, воспроизвожу:
1) Завожу (без проблем)
2) Прогревается (можно и не прогревать)
3) даю газ чтобы тронуться:
а) душится до оборотов ХХ
б) если получилось тронуться, то на ходу тоже самое-даю газу, а она душится
в) при любом повороте на право-сразу душится. прохожу поворот, пауза пару сек и РЕЗКО тяга ок, далее п. 3б
4) отпускаю педаль газа, выходит на обороты хх и ровно и красиво работает.


*душится-очень резкое падение тяги до нуля! тяги и нет вовсе. Двигатель "вурчит" как если на 5ой передаче ехать 40км и педаль в пол положить, только вот обороты стремительно падают и двигатель тормозит авто.

Что делал:
1) Полный бак или полупусто-неважно.
2) СТО, диагностика выявила неправильную смесь и малое давление создаваемое насосом. А также мастер добавил, что в обратку "ничего не гонит". я сказал что насос поменял-проблема сохранилась-еврофорд развел руками
3) заменил бензонасос (родной bosch, на такойже bosch толбко тот был бронзового цвета, а этот серебристый)
4) датчик расхода воздуха ставил новый - он даже на холостых еле работает
5) лямбду отключаюл: диагноз тот же., только еще и замедленно обороты набирает
6) датчик положения д заслонки отключал, одинаково и при вкл и при выкл
6) свечи новые (на таких же отьездил 50к)
7) ВВ провода не пробивают
8) заменил бензобак (тот протекал) этот родной бу, аналог первого
9) возле топливозаливной горловины, с заднего левого (см спереди->назад) отключил клапан и поставил трубочку - эффекта никакого

P.S. если ранее неисправность проявлялась очень редко и только на скорости, потом участилась при правых поворотах, то теперь она есть постоянно.
ПОМОГИТЕ! Трабл распространенный, поделитесь опытом, пожалуйста


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 13, 2011 2:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 0:41
Сообщения: 182
Откуда: киев
У меня такое сегодня тоже было, остановился, прогазовал и поехал дальше. Пока не знаю что это ::thinking::

_________________
VECTRA 1991г. 2.0i.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 13, 2011 13:55 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://pokatili.ru/forum/ftopic36358-0-0-asc-.php полистай,но думаю проблемма с ГУРом,как только даёшь нагрузку обороты падают,хотя может и наоборот мощи маловато вот и при малой нагрузке пытается заглохнуть ::thinking:: компрессия какая?в каком состоянии свечи(какого цвета налёт)?Катализатор не забит?
Сделайте подпись как у всех http://pokatili.ru/forum/ftopic30869.php тогда ответы будут по существу.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 13, 2011 14:24 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 0:39
Сообщения: 6
Откуда: Минск
tsarik
Пролистал форум по вашей ссылке (там дело зависло в воздухе).

Компрессия:
У диагноста (Максим Еврофорд) спрашивал про компрессию-он про компрессию не говорил ничего. Тем более когда машина не глючит, то и тяга (рвет как дурная) и работает ровно. Изаводится норм. Конкретных чисел не знаю.

Свечи:
Менял предыдущие. Были сухие и белые. Недавно выкручивал эти. Сухие и белые.

Катализатор:
катализатора нет (насколько я понимаю) там впаяна штука (не помню как называется)

На холостых: любая нагрузка, вращаю рулем-все ок. Как только начинаю работать с педалью акселератора, то сразу беда-душится.

А как проверить ваше предположение с ГУР, что можно сделать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 13, 2011 14:34 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
ну раз на месте крутя рулём не глохнет,значит не то ::thinking:: На сколько помню на РТЕ вроде стоит расходомер воздуха(ДМРВ),очень часто проблема в нём ::thinking:: тем по нему много по нему.только вот при чём здесь поворот на право ::thinking:: ладно ещё подумаем ::doh::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 13, 2011 14:50 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 0:39
Сообщения: 6
Откуда: Минск
я в первом собщ писал что еще с диагностом вместе его заменили на рабочий. беда осталась. не он. и не лямбда. и не ДПДЗ
может где вода собралась, и при правом повороте заливает какой датчик? например в инжекторе.

т.е. я рассуждаю как:
Если при правом повороте неисправность проявляется 100% и на прыжках по ямкам:
1) субьект подвержен действию перегрузки, а в авто это жидкость:
а) масло двиг
б) охл жидкость
в) топливо (бенз)
г) секлоомывайка (ясно, что здесь ни при чем, но написать надо)
д) масло ГУР
е) паразиты: конденсат и вода (образование этой: глушитель, бензобак, топливопровод, и тп )

2) дифференциал КПП, тк линейные скорости колес разные при поворотах

Начало глюка плавное. окончание резкое-как будто чтото включается, или давление пробивает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 13, 2011 14:54 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 0:39
Сообщения: 6
Откуда: Минск
Вот еще наблюдение:
1) еду.
2) даю газ, как следствие душится (воспроизводится глюк).
3) Вместо того чтобы отпустить педаль, я даю газ в пол.
Наблюдаю:
обороты падают до ХХ (900-1100) и ЧЕТКО!!!! пульсируют 900..1100-2000..2100 ровненько как синусоидой.
4) отпускаю газ.
5) ровная работа двигаетля ХХ
6) снова в пол - опять синусоида.

поеду опять менять этот насос. не уж таки поменял нерабочий на нерабочий (((

_________________
Ford Escort 1.4i PTE SEFI 1994г хэтчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 13, 2011 23:36 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
1. Проверь регулятор давления топлива в рампе - замеряй давление.
2. Проверь наличие отсутствия подсосов, не забывая про маслоотделитель вентиляции картера.
3. ДМРВ - если проверял заменой, то один из них дохлый/неправильный. Убедись что не твой. Как минимум почисти.
4. Забей на жидкости - висящий провод, касающийся массы протертым куском изоляции, забитый топливозаборник или мертвый бензонасос куда чаще встречается, чем непонятные плавноперемещающиеся (с твоим глюком) и резко выравнивающиеся жидкости.

Пока все.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2011 4:09 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 0:39
Сообщения: 6
Откуда: Минск
Creator писал(а):
1. Проверь регулятор давления топлива в рампе - замеряй давление.
2. Проверь наличие отсутствия подсосов, не забывая про маслоотделитель вентиляции картера.
3. ДМРВ - если проверял заменой, то один из них дохлый/неправильный. Убедись что не твой. Как минимум почисти.
4. Забей на жидкости - висящий провод, касающийся массы протертым куском изоляции, забитый топливозаборник или мертвый бензонасос куда чаще встречается, чем непонятные плавноперемещающиеся (с твоим глюком) и резко выравнивающиеся жидкости.

Пока все.


1) посмотрю
2) маслоот вент картера, это сапун чтоли (как летающая тарелка с тремя трубками)?
3) попробую еще один раздобыть
4) а провода поискать стоит, потомучто когда глючит, кажется что на рулевой колонке какое-то реле щелкало. в прошедшем времени тк сейчас кажется не щелкает))

_________________
Ford Escort 1.4i PTE SEFI 1994г хэтчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 20, 2011 11:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 13:09
Сообщения: 148
Откуда: Иваново
с ДМРВ просто фишку скинь, если работа двигателя наладится - то точно он. но тут симптомы больше на бензонасос похожи или какие-то проблемы в подаче топлива (где-то что-то пережато или фильтр засран). у меня на ТАЗу подобное было. вместо 3,5 выдавал всего 2 атмосферы, холостые в норме, но газку даешь, раскручивается еле. и на поворотах, только не помню, на правом или левом, машина глохла.

_________________
Фиолетовый Эскорт 97 года, 5-дверный хэтч 1,6 CVH, было 90 веберовских кобыл с ШМ, ДПДЗ и прочей высокотехнологичной требухой - теперь супругин с 08-м карбом - ПРОДАН. вместо него куплена Имреза 1999 4WD 2.0 на ручке
и ныне поджопный (но когда-то был "только на рыбалку") зеленый TLC 80, 1996г, 1FZ-F постоянный полный с блокировками "на ручке"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2011 16:06 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 0:39
Сообщения: 6
Откуда: Минск
Прочистил все трубки, каналы, фильтры, датчик перелива при перевороте, датчик давления топлива-все исправно. и все же...

Неисправность устранена!

Причина: бензонасос.

В чем моя ошибка: при покупке на рынке наши продавцы понятия не имеют какой насос продают. У всех ответ одинаковый 3 бар в системе-НЕВЕРНО!

Если вам в каталоге на рынке (и мне показывали) тычут пальцем на огромный список насосов и якобы ни один из них не дает давление 5-8 бар-ищите дальше!!!

Итог:

Еврофорд - диагностика, ковырялись с тачкой 6 часов - безрезультатно (650000)

Некрасова -
бензонасос Bosch 46 уе
бензонасос китаец 27 уе
эффект=0

СТО (возле б/ц 21 Век "инжекторы ..."-мастера знают что делают, а не создают умные лица, прекрасное отношение к клиентам, -рекомендую. я теперь только здесь)

1) Диагностика инжектора
2) Неисправность-бензонасос
покупка и проверка бензонасоса (90уе)

услуги сто 270000
----машина рвет из под себя!

Итого: 920000+163уе, +вырванные годы

P.S. сначала думал на сто разводят, директор говорит "приезжай покажем" я приехал все подключили к манометру протестили, поставили на двигатель протестили - и в правду не те насосы. Я обзвонил Еврофорд орловскую, разборку, рынок некрасова - нет насоса чтоб давал 5-8 бар, продавцы мне сообщают, что я говорю фигню, все берут эти и ездят.. ответили везде. я на сто, говорю давайте ваш за 90, но только через манометр ВСЕ!
ставим мои (назатык):
Bosch 3 бар
китаец 3 бар
СТОшный 5..6

Пожали друг другу руки. Вот съездил в Польшу и здесь покатался (1500км) все четко!

_________________
Ford Escort 1.4i PTE SEFI 1994г хэтчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2011 0:15 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
В качестве альтернативы мог взять насос от механ. впрыска - они в стенку до 10 бар лупят, даже сильно б/у. Но тогда помучился бы с его установкой - он в диаметре в 1.5-2 раза больше родного.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2011 1:25 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Mardas писал(а):
Bosch 3 бар
китаец 3 бар

Насосы для моника.
Mardas писал(а):
СТОшный 5..6

Так и должен давить в стенку насос для полного впрыска.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB