Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Не заводиться Ford Escort 1.4 cvh cfi
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=125&t=41905
Страница 1 из 1

Автор:  leonovich_maxim [ Чт ноя 10, 2011 1:24 ]
Заголовок сообщения:  Не заводиться Ford Escort 1.4 cvh cfi

Всем привет, обращаюсь за помощью к вам люди. Уже как 1,5 недели изучаю ваш форум читаю темы и все никак не могу найти причины почему же не заводится моя ласточка. Вообщем ближе к телу. Небольшая предистория появившейся неисправности. Ровно год назад машина была разобрана почти полностью для кап ремонта кузова. Двигательи все остальное стояло на ней кроме салона. переодически заводил все работало прелестно. Вообщем все зделали переварили покрасили. Опять машина заводилась. Назревал вопрос о капиталке двигателя (кушал масло, а точнее гнал в фильтр). И тут в один прекрасный день она просто отказалась заводиться. После не стал искать причины, разобрал двигатель откапиталил, собрал, поставил, все подключил. Заводить а фиг там, нехочет. Начал искать причину почему же. Насос качает, искра есть, не заводиться. Начал капать глубже. Понял что не идет топливо в дросельную заслонку. Крутишь стартером а там сухо. начал проверять форсунку рабочая и сигнал на нее подаеться. Подумал что забиты отверстия где-то в корпусе CFI качнул насосом без форсунки льеться. Мерял давление насоса у себя стрелка манометра савсем чуток поднималась. Решил померять у друга на инжекторном Ниссане (дабы убедиться что манометр рабочий) у него показало 5 бар. Думал насос взял еще два других с разборок, стрелка поднялась точно так же как и на моем совсем чуток. Вот теперь прошу помощи у вас. Потому как незнаю что уже далать руки опускаются.

P.S. Есть еще один такой вот интересный момент стреляет аганьком в моник, но этого сначала не было потом начало стрелять, как то чаще. Как бы подсоса нет, ГРМ тоже выставлено правильно, я начинаю думать что датчик коленвала умерает, а может и уже умер. Надеюсь на вашу помощь.

Автор:  bossak [ Чт ноя 10, 2011 1:59 ]
Заголовок сообщения: 

У меня была похожая ситуация, проковырялся почти целый день, разобрал пол двигла, а оказалось что слетел розъем с датчика коленвала, но у меня тогда искры небыло. :)

Автор:  leonovich_maxim [ Чт ноя 10, 2011 2:14 ]
Заголовок сообщения: 

Ну у меня искра есть. Но вообще по большому счету нада разобраться с подачей топлива. Немогу понять почему оно не идет к заслонке через форсунку. Сама же форсунка продуваеться нормально. Да и я уже пробавал 3-и разные форсунки и на всех 3-ех глухо. Так плюхаешь бенз и крутишь заводиться на том что накапал в дросель.

Автор:  bossak [ Чт ноя 10, 2011 2:58 ]
Заголовок сообщения: 

А как дела с топливным фильтром? И когда форсунки менял новые резинки ставил? Если да, то не перекрыла ли верхняя резинка отверствие на форсунке?

Автор:  leonovich_maxim [ Чт ноя 10, 2011 3:00 ]
Заголовок сообщения: 

Топливный новый ,двиг после капиталки все меняно почти=) Резинки не менял. Нет не перекрыла проверял уже пять раз пока снимал форсунку.

Автор:  Sergio58 [ Чт ноя 10, 2011 12:41 ]
Заголовок сообщения: 

Судя по описанию, топливо не доходит до форсунки. Мне кажется, надо попробовать продуть бензопровод, возможно, где-то забился.

Автор:  leonovich_maxim [ Чт ноя 10, 2011 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

Давление есть 1 бар вроде гуд что может быть хз. Помогайте люди.

Автор:  leonovich_maxim [ Чт ноя 10, 2011 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

Какраз таки доходит но не идет через форсунку а форсунка не забита и рабочая

Автор:  Sergio58 [ Пт ноя 11, 2011 0:17 ]
Заголовок сообщения: 

leonovich_maxim писал(а):
Давление есть 1 бар вроде гуд

Как раз таки совсем не "гуд". Маловато будет... По крайней мере раза в 2-3. При таком давлении факела на выходе из форсунки практически не должно быть.

Автор:  MozgoveD [ Пт ноя 11, 2011 0:32 ]
Заголовок сообщения: 

Sergio58 писал(а):
Как раз таки совсем не "гуд". Маловато будет...

Это на твой зятёк не гут... маловато будет...
А монику в самый раз. ;)

Автор:  Sergio58 [ Пт ноя 11, 2011 11:47 ]
Заголовок сообщения: 

Тады - ой, прошу пардону.

Автор:  tsarik [ Сб ноя 12, 2011 12:52 ]
Заголовок сообщения: 

Ну похоже надо искать в электрике,почему то не подаётся напряжение на неё и она не открывается ::thinking::вот рядышком человек курочит ту же проблему http://pokatili.ru/forum/ftopic41906-0-0-asc-.php

Автор:  andrewtitoff [ Чт дек 29, 2011 11:22 ]
Заголовок сообщения: 

Ну как разобрались?, у меня та-же проблема.., только я чет не понял, вы то пишите что нет давления, то 1атм, и непонятно где у вас эта одна атмосфера?.., если на форсунку приходит - то там и должна быть 1атм, а насос должен качать 3атм, если как у меня - то попали вы скорее всего на снятие бака. но будьте осторожны, я вчера поменял насос на новый, а топливо вообще не пошло, так что виноват не сам насос а либо его крепление(выпадает и гоняет бенз по баку) либо магистраль забилась, что весьма странно т.к. у меня тоже фильтр новый(летом менял) и на насосе сеточка почти чистая, в баке тоже все гуд...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/