Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 7:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2012 12:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 20:04
Сообщения: 66
Откуда: Гдето на УРАЛЕ
кстати на регуляторе давления есть какое то шестигранное углубление в крышке с верху, подозреваю что это его регулеровка, но торогать пока опасаюсь


Вложения:
Комментарий к файлу: 9-топливо провод идет прямо от топливного фильтра к рампе форсунок, 10-то же топливный шланг на сколь я понимаю идет к регулятору давления
Фото-0007.jpg
Фото-0007.jpg [ 187.21 КБ | Просмотров: 4446 ]
Комментарий к файлу: 7-шланг от угольной канистры под правым крылом которая, 8-какая то фиговина которая идет датчик давления
Фото-0005.jpg
Фото-0005.jpg [ 197.26 КБ | Просмотров: 4446 ]
Комментарий к файлу: 4-датчик дроссельной заслонки, 5-датчик ХХ, 6-шланг на канистру круглую которая картерные газы собирает, если его выдернуть то машинк реагировать на газ начинает лучше
Фото-0004.jpg
Фото-0004.jpg [ 188.3 КБ | Просмотров: 4446 ]
Комментарий к файлу: 1-дроссель, 2-регулятор давления, к неме бенз подходит, а от него вакумный шланг на зпдросельное пошол, 3-датчик температуры воздуха, 11-воздушный фильтр
Фото-0003.jpg
Фото-0003.jpg [ 197.18 КБ | Просмотров: 4446 ]

_________________
ОРИОН 1,6i , 1991г.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2012 15:32 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Странно, нету ДМРВ.
А может, у него не MAF (ДМРВ) стоит, а MAP (датчик абсолютного давления), как на монике? На впускном коллекторе кроме ДТВ ничего еще не стоит?

Кстати, у моего родственника Сузуки Балено, так там на 1,6 ДМРВ не ставился вааще, только на 1,8. Может, и здесь так?

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2012 15:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 20:04
Сообщения: 66
Откуда: Гдето на УРАЛЕ
второе фото поз. 8 от круглого бочонка (не помню как называется) идет вакуумный шланг к датчику давления, он возле стойки прикручен

_________________
ОРИОН 1,6i , 1991г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2012 15:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 20:04
Сообщения: 66
Откуда: Гдето на УРАЛЕ
звездочкой обозначил этот датчик


Вложения:
Фото-0004.jpg
Фото-0004.jpg [ 189.36 КБ | Просмотров: 4440 ]

_________________
ОРИОН 1,6i , 1991г.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2012 15:48 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Получается, MAP стоит? Если так, то он и выполняет функции ДМРВ.

А Вы уверены, что это датчик давления, а не какой-нибудь клапан?
Вот, нашел схему управления без ДМРВ, может, она?
http://automn.ru/ford-escort/ford-10167 ... 2-889.html

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2012 16:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 20:04
Сообщения: 66
Откуда: Гдето на УРАЛЕ
http://euro-escort.narod.ru/map.htm

Один в один штука и стоит там же.
Если он выполняет функции ДМРВ то как его проверить?

_________________
ОРИОН 1,6i , 1991г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2012 0:34 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Похоже, для полной проверки понадобится частотомер, поскольку выходной сигнал выдается в виде изменения частоты. А так, в принципе типа "есть-нет" - проверить напряжение на контакте 3 разъема.
Мне кажется, проще будет считать коды самодиагностики - если не работает, то ЭБУ выдаст соответствующий код ошибки.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 24, 2012 17:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 20:04
Сообщения: 66
Откуда: Гдето на УРАЛЕ
УРА!!!!!! машинк поехала :clap-clap: :smile81: :smile90: (поплюю что бы не сглазить) все оказалось банально просто - заклинило регулятор давления т.е. в обратку бенз ваще ни шел из за этого машинк и захлебывался. Забежал я в ближайший магазин и вижу регулютор от волги ну очень похож и цена 530 рубликов, посмотрел давление 300 КПа самое оно. купил подколхозил малость (жаль дрель и сверла в гараже были, так что пришлось напильником отверстия расширять) отогнул ушки побольше, отрезал 2 алюминиевых трубочки в размер и вуаля все заработало как надо!!!!!!!
правда когда газанеш то обороты падают до 600-800 потом восстанавливаются, я так думаю пока мозги на место не встали после старого регулятора.
удачи!!!!!


Вложения:
Фото-00д.jpg
Фото-00д.jpg [ 375.45 КБ | Просмотров: 4415 ]
Фото-0..jpg
Фото-0..jpg [ 467.98 КБ | Просмотров: 4415 ]

_________________
ОРИОН 1,6i , 1991г.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 25, 2012 20:11 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
ХМ а вы уверены что у вас 1,6 движок?Один в один как у меня с МАП-ой вместо ДМПВ(он находится на правом крыле в виде пластиковой коробочки, как пачка сигарет,с трубочками :) 0,у меня тоже ЕФИ только 1,4

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2012 19:32 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Раз уж начал описывать свои траблы в этой теме, то и продолжу здесь же.
Уже писал, что куда-то уходит бензин из рампы. Через несколько минут после выключения зажигания (отключения БН) она уже пустая. На днях заменил бензонасос, ничего не изменилось. Стал грешить на клапан или форсунки.
Сегодня решил снять рампу и заменить на другую вместе с форсунками. Открутил болты, снял фишки и решил попробовать накачать ее - вдруг из какой-нить форсунки потечет. Не потекло. Даже более того, бензин из рампы не уходил. Прождел более получаса - бензин на месте.
Стал звонить фишки и нашел. На фишке форсунки 3-го цилиндра, на контакте, который идет на ЭБУ (при открывании форсунки замыкает на массу), оказалось, есть напряжение. Причем при включенном зажигании оно напрягается где-то до 4-5 В, а при отключенном - до 2. Точных цифирей не даю, поскольку при каждом измерении получался иной результат.
Собрал все взад, подключил форсунки, завел, погонял пару минут, остановил. Через 10 минут рампа пустая. Отключил 3-ю форсунку, завел, погонял, выключил. Подождал 10 минут, попробовал завести - завелась практически сразу. Пошел попить кофейку, вернулся через час - заводится, зараза!
Вона как...
Так и ездил бы на 3-х цилиндрах, но нерабочий будет давать много кислорода в выхлоп и в рабочие будет бензин переливать.

Завтра буду искать по жгуту, где на провод пробивает. Если, конечно, сам ЭБУ не колбасит...

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2012 23:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 23:09
Сообщения: 67
Откуда: Краснодарский край
А ты сразу на ЭБУ проверяй, чтоб жгут зря не теребить. Может правда в блоке проблема. Предварительно вынь тот пин из штекера, чтоб видеть какая напруга из блока выходит.

_________________
escort универсал (GAL) Zetec 1,8 EFI 16V EEC IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 01, 2012 0:20 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 4:25
Сообщения: 406
Откуда: Минск
А у меня куда не тыкне все в масле с завода, прям как новая машина ( не счетая кузова), но однака тупит, диагностика все огонь, везде все круто, фишки в масле, куда тока не лазил все круто, но тупит! Может смерится?

_________________
Ford Escort 1.6i 16v EFI DOHC 93г.в. механика!(продан), теперь Ford escort 1.6i 16v 2000г.в механика, универсал.
Ford escort 1.4i efi механика 1997г.в. универсал
alfa romeo 156 1.9jtd 2000г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 02, 2012 5:17 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Простояла ночь со снятой с 3-й форсунки фишкой. Бензин из рампы никуда не ушел.
Утром разорвал провод, идущий на нее, у разъема ЭБУ, стал звонить, со стороны ЭБУ - все в порядке, со стороны жгута - напрягает. Чтобы не колбасить жгут (нет времени), решил поставить реле, замыкающее этот провод при включении зажигания. Пока возился, эффект исчез практически сам по себе. Были дожди, а тут уже пару дней сухо, похоже, коротыш просох.
Тут позвонили знакомые - хотят за грибами - собрал все на скорую руку и уехали. Накатали полсотни км, набрали пару ведер белых, подосиновиков и подберезовиков (у нас другие в сезон не берут), машинка вела себя практически идеально, учитывая, что идет обучение мозгов. А ведь бензин из рампы уходил уже больше месяца, это как я начал замечать.
В общем, на неделе собираюсь переколбасить весь жгут от ЭБУ.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 02, 2012 12:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 23:09
Сообщения: 67
Откуда: Краснодарский край
Можно просто кинуть пару новых проводов, и забыть про реле и трабл. Но лучше расшить жгут, так как воможно еще какие либо провода повреждены. Ведь он берет откуда-то напругу. Значит он не один поврежден. В первую очередь смотри на разъеме, у двигла. Потом еще там где жгут заходит в кузов. На прямых, без изгибов участках, не касающихся каких либо ребер, менше всего шансов найти повреждение. А вот в аккумуляторном отсеке вполне возможно наити целый склад коротышей. Удачи в поисках. Как найдеш что, обязательно отпишись. Может кому пригодится твой опыт.

_________________
escort универсал (GAL) Zetec 1,8 EFI 16V EEC IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2012 18:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 20:04
Сообщения: 66
Откуда: Гдето на УРАЛЕ
кто нить может подсказать номер каталожный коробочки что на фотографии под звездочкой (датчик абсолютного давления), а то чего то найти не могу.
вот тута он показан http://euro-escort.narod.ru/map.htm

_________________
ОРИОН 1,6i , 1991г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB