Раз уж начал описывать свои траблы в этой теме, то и продолжу здесь же. Уже писал, что куда-то уходит бензин из рампы. Через несколько минут после выключения зажигания (отключения БН) она уже пустая. На днях заменил бензонасос, ничего не изменилось. Стал грешить на клапан или форсунки. Сегодня решил снять рампу и заменить на другую вместе с форсунками. Открутил болты, снял фишки и решил попробовать накачать ее - вдруг из какой-нить форсунки потечет. Не потекло. Даже более того, бензин из рампы не уходил. Прождел более получаса - бензин на месте. Стал звонить фишки и нашел. На фишке форсунки 3-го цилиндра, на контакте, который идет на ЭБУ (при открывании форсунки замыкает на массу), оказалось, есть напряжение. Причем при включенном зажигании оно напрягается где-то до 4-5 В, а при отключенном - до 2. Точных цифирей не даю, поскольку при каждом измерении получался иной результат. Собрал все взад, подключил форсунки, завел, погонял пару минут, остановил. Через 10 минут рампа пустая. Отключил 3-ю форсунку, завел, погонял, выключил. Подождал 10 минут, попробовал завести - завелась практически сразу. Пошел попить кофейку, вернулся через час - заводится, зараза! Вона как... Так и ездил бы на 3-х цилиндрах, но нерабочий будет давать много кислорода в выхлоп и в рабочие будет бензин переливать.
Завтра буду искать по жгуту, где на провод пробивает. Если, конечно, сам ЭБУ не колбасит...
_________________ Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти
Глаза боятся - руки делают...
|