Проблем может быть несколько или все одновременно
1. действительно МАП. решение
может быть засрались вакуумные шланги к нему.
меняешь на заведомо исправный
если есть чем померять частоту подключиться от +5В к снятому датчику в нете поищи на выходе будет меандр с частотой от 80 до 160 герц
датчик может то работать то не работать, вся его электроника собрана на керамической пластине, которая ломается (контакт периодический)- чинить невозможно резисторы и конднсаторы там не паяные а выращенные.
2. лямбда зонд - не дорогой можно поменять, можно проверить - нужен осциллограф
3. датчик положения дроссельной заслонки, в нем же датчик ХХ (концевой переключатель (микрокнопка) разбирается и промывается) ДДЗ проверяешь омметром сопротивление должно меняться плавно, без рывков.
4. ну и датчик скорости - когда едешь накатом обороты должны быть около 1300, останавливаешся - около 800.
у меня было МАП и Лямбда, после замены расход упал с 16 до 8 литров