Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт фев 25, 2021 16:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 1,6 cvh, нет искры.
СообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2011 22:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 20:12
Сообщения: 11
Откуда: Москва - Тула
Доброго времени суток! После короткого нет искры. Силовые предохранители(около АКБ) целы. Ремень грм не порван, подкидывал рабочие: коммутатор, катушку, датчик коленвала, мозги и блок с предами и реле. Три плюса к блоку подходят, плюс подходит к коммутатору(черный провод), коричневые провода звонятся на массу, так же звонятся провода к мозгам, датчику положения коленвала и катушке. Плюс подходит и на средний контакт катушки.
Провода массы к двс и кузову новые, как и клеммы на аккуме.
Где еще копать - уже не знаю, подскажите кто с подобным сталкивался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2011 23:28 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6462
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
А где было замыкание?
Движок ,похоже инжекторный?
(заполнил бы профиль)

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2011 23:49 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 20:12
Сообщения: 11
Откуда: Москва - Тула
Короткое было в районе блока с реле(не снял клемму с аккума) относительно кузова. Инжектор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2011 19:24 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
думаю придётся смотреть блок http://pokatili.ru/forum/ftopic6782.php ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2011 22:39 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6462
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
nemoliayev
Смотри как tsarik говорит, блок предохранителей! Может там какая дорожка прогорела...
Сними его посмотри понюхай!

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2011 13:57 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 20:12
Сообщения: 11
Откуда: Москва - Тула
Снял блок. Дорожки визуально в порядке, следов влаги и прочего не видно. Результат тот же. На днях буду искать электрика...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2011 14:26 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
Когда на моем авто частично накрылся ЭБУ с надписью EDIS4, то я заводил тему:
Нет искры на 2-3 цилиндрах CVH 1,4 моно 1992
http://pokatili.ru/forum/sutra181312.ph ... ht=#181312
Здесь, как я понимаю искры нет вообще.
Может вопрос наивный - а предохранители на блоке все целые?

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2011 21:22 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
nemoliayev писал(а):
Снял блок. Дорожки визуально в порядке, следов влаги и прочего не видно. Результат тот же. На днях буду искать электрика...
Дело в том что часто не видно повреждений,тем более,чтобы рассмотреть всё то надо распаивать блок ::doh::
И заполните подпись пожалуйста,а то подсказываем не знаем чего http://pokatili.ru/forum/ftopic30869.php

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 20, 2011 22:37 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 20:12
Сообщения: 11
Откуда: Москва - Тула
На средний контакт(разъем на катушку) приходит питание от аккума при включении зажигания, но на крайние контакты также приходит напруга. Вопрос: при включении зажигания только на средний контакт питание должно приходить? Датчик положения коленвала рабочий. Провода от него до коммутатора звонятся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2011 20:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 1:31
Сообщения: 189
Откуда: Минск
nemoliayev писал(а):
На средний контакт(разъем на катушку) приходит питание от аккума при включении зажигания, но на крайние контакты также приходит напруга..

... при снятой "фишке" - напруга только на среднем.
При надетой, естесственно будет через "первичку" появляться и на боковых ... :smile139:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2011 12:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 20:12
Сообщения: 11
Откуда: Москва - Тула
Вчера взял б/у EDIS, искры не появилось. Но когда дотронулся до проводки(толстый жгут) в районе блока АБС, то машина завелась и поработав с пол минутки, я ее заглушил и снова не заводится. Осталось перекопать проводку видимо...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 26, 2011 15:07 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 20:12
Сообщения: 11
Откуда: Москва - Тула
Итак, авто снова на ходу. Итог: замена коммутатора, пайка блока предов, а так же замена разъема(папа-мама, 7 пинов) в районе блока abs. Сегодня поедет в гараж на зимовку))). Всем спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 09, 2011 13:49 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6462
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
nemoliayev писал(а):
...пайка блока предов...
А где паял? Говорил что там всё ок.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 09, 2011 18:45 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 20:12
Сообщения: 11
Откуда: Москва - Тула
[quote="Mishal"][quote="nemoliayev"]...пайка блока предов...

Да, блок предов распаял, а затем удалил старые перекусанные бокорезами перемычки и вместо них припаял новые(медный провод). К сожалению фото не делал, иначе выложил бы их. А блок внутри и вправду вопросов не вызвал. Все сухо, чисто, лак на месте... Но пришлось избавиться от блока силовых предов(около аккума), состояние его было ну очееень плачевное. И последнее, остались около блока предов(в салоне) неопознанные провода, но их функциональную нагрузку буду выяснять уже весной, т.к. авто на зимовке в гараже.

_________________
Эскорт 1и6, восьмиклапанник, мягкий верх, а когда надо - то и без крыши..
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 09, 2011 23:01 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6462
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Т.е. проблема была в коммутаторе?
Или контакты в разъёме?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB