Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Нет ДПДЗ и Шагового мотора
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=125&t=41585
Страница 2 из 2

Автор:  Стас Спб [ Вт окт 11, 2011 21:08 ]
Заголовок сообщения: 

У тебя уже гидрики должны идти!
Так что клапана не отрегулировать! Тут надо смотреть на живость этих гидриков. Цокот может быть и из-за них! по гидрокомпенсаторам есть своя тема, страниц много (порядка 25), но прочитав все много чего станешь понимать.
Но чтобы стрельба во впуск была из-за карба-хз....
Если уж точно карбу конец-последую мануалу по установке солекса.
Но я бы для начала дефектовал этот... Благо тем тоже много.

Автор:  timoha-aleksei [ Ср окт 12, 2011 9:38 ]
Заголовок сообщения: 

yur_capricorn писал(а):
а к датчику 2 какие то трубки идут?
где то там должен быть вакуумный шланг на привод дроссельной заслонки второй камеры.
Если ничего нет - то она не откроется.

Ко второму ничего не идет. Вакуумный шланг на вторичную заслонку идет из другого места. Но на карб поставили другую заслонку, без вакуумной трубки. Почему я сразу и спросил.
А первый это что за датчик?

Автор:  timoha-aleksei [ Ср окт 12, 2011 10:24 ]
Заголовок сообщения: 

Стас Спб писал(а):
У тебя уже гидрики должны идти!
Так что клапана не отрегулировать! Тут надо смотреть на живость этих гидриков. Цокот может быть и из-за них! по гидрокомпенсаторам есть своя тема, страниц много (порядка 25), но прочитав все много чего станешь понимать.
Но чтобы стрельба во впуск была из-за карба-хз....
Если уж точно карбу конец-последую мануалу по установке солекса.
Но я бы для начала дефектовал этот... Благо тем тоже много.


Получается что клапана на этом моторе не регулируются?
Стрельба не во впуск, а в глушитель, когда перегазовку делаешь. И черный дым после хлопка.
И бензин кушает просто не по-детски. Несколько раз заводил да проехал 10 км, по датчику уже литров 5-6 ушло.

Автор:  yur_capricorn [ Ср окт 12, 2011 23:41 ]
Заголовок сообщения: 

timoha-aleksei писал(а):
yur_capricorn писал(а):
а к датчику 2 какие то трубки идут?
где то там должен быть вакуумный шланг на привод дроссельной заслонки второй камеры.
Если ничего нет - то она не откроется.

Ко второму ничего не идет. Вакуумный шланг на вторичную заслонку идет из другого места. Но на карб поставили другую заслонку, без вакуумной трубки. Почему я сразу и спросил.

Там система такая - вторая заслонка должна открываться только если в коллекторе достаточный уровень разрежения. Фактически, в определенный момент эта трубка (на датчике 1) открывается и идет подсос в коллектор мимо карба. Скорее всего, именно в момент нажатия на газ. Поэтому если на ней не надето трубок - необходимо заглушить.
timoha-aleksei писал(а):
А первый это что за датчик?

Вот этого не знаю - не помню. Давно было.

клапана не регулируются - стоят гидрокомпенсаторы.

Автор:  timoha-aleksei [ Чт окт 13, 2011 15:57 ]
Заголовок сообщения: 

Пойду попробую заглушить эту дырдочку.
За гидрики огромное спасибо! А то мне на одном СТО сказали надо сделать карб и тогда они отрегулируют клапана. Цена вопроса 1800 руб. За гидрокомпенсаторы даже словом не обмолвились, хотя фордовская станция.

Автор:  timoha-aleksei [ Сб окт 15, 2011 4:35 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня ездил к другому мастеру по карбам. Холостой сделал за 5 минут. Ещё минут 20 ушло на шаман карба, и о чудо - машина на холостых работает. Поехал - едет. Через пару км. повторилось дерганье. Но ХХ работает, и трогается с места без провалов. При разгоне на половину газа, дерганье опять начинается. И такое чувство что машину кто-то держит. Разгоняется очень тупо. Хоть газ не сильно жмешь, хоть в пол. Хотя если в пол, то ещё хуже.
Вернулся к нему. Он сел за руль,проехал. После сделал заключение - либо сетка в бензобаке забита, либо бензонасос умирает. Сказал убери сетку из бензобака, т.к. машина по ходу долго стояла на месте (мне тоже кажется что она стояла, и не меньше года), если не поможет, будем менять бензонасос. А стрельба, это ЭБУ зажиганием.
Братья, у кого ещё какие мысли? Всем советам буду рад :)

Автор:  yur_capricorn [ Сб окт 15, 2011 15:29 ]
Заголовок сообщения: 

timoha-aleksei писал(а):
А стрельба, это ЭБУ зажиганием.
Братья, у кого ещё какие мысли? Всем советам буду рад :)

полный бред. зажигание либо работает - значит, исправно, либо нет - значит, и искры не будет.

timoha-aleksei писал(а):
Сегодня ездил к другому мастеру по карбам. Холостой сделал за 5 минут. Ещё минут 20 ушло на шаман карба, и о чудо - машина на холостых работает. Поехал - едет. Через пару км. повторилось дерганье. Но ХХ работает, и трогается с места без провалов. При разгоне на половину газа, дерганье опять начинается. И такое чувство что машину кто-то держит. Разгоняется очень тупо. Хоть газ не сильно жмешь, хоть в пол. Хотя если в пол, то ещё хуже.
Вернулся к нему. Он сел за руль,проехал. После сделал заключение - либо сетка в бензобаке забита, либо бензонасос умирает. Сказал убери сетку из бензобака, т.к. машина по ходу долго стояла на месте (мне тоже кажется что она стояла, и не меньше года), если не поможет, будем менять бензонасос.

Надо менять полностью ремкомплект карбюратора (стоит около 2500) - все мембраны, все клапана (может переливать игольчатый - хрен проверишь его), все прокладки. И это ничего не гарантирует.
Хочешь продолжать геморрой с этим карбом - дело твое.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/