Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/f/ |
|
Нет ДПДЗ и Шагового мотора http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=125&t=41585 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Стас Спб [ Вт окт 11, 2011 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
У тебя уже гидрики должны идти! Так что клапана не отрегулировать! Тут надо смотреть на живость этих гидриков. Цокот может быть и из-за них! по гидрокомпенсаторам есть своя тема, страниц много (порядка 25), но прочитав все много чего станешь понимать. Но чтобы стрельба во впуск была из-за карба-хз.... Если уж точно карбу конец-последую мануалу по установке солекса. Но я бы для начала дефектовал этот... Благо тем тоже много. |
Автор: | timoha-aleksei [ Ср окт 12, 2011 9:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
yur_capricorn писал(а): а к датчику 2 какие то трубки идут?
где то там должен быть вакуумный шланг на привод дроссельной заслонки второй камеры. Если ничего нет - то она не откроется. Ко второму ничего не идет. Вакуумный шланг на вторичную заслонку идет из другого места. Но на карб поставили другую заслонку, без вакуумной трубки. Почему я сразу и спросил. А первый это что за датчик? |
Автор: | timoha-aleksei [ Ср окт 12, 2011 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Стас Спб писал(а): У тебя уже гидрики должны идти!
Так что клапана не отрегулировать! Тут надо смотреть на живость этих гидриков. Цокот может быть и из-за них! по гидрокомпенсаторам есть своя тема, страниц много (порядка 25), но прочитав все много чего станешь понимать. Но чтобы стрельба во впуск была из-за карба-хз.... Если уж точно карбу конец-последую мануалу по установке солекса. Но я бы для начала дефектовал этот... Благо тем тоже много. Получается что клапана на этом моторе не регулируются? Стрельба не во впуск, а в глушитель, когда перегазовку делаешь. И черный дым после хлопка. И бензин кушает просто не по-детски. Несколько раз заводил да проехал 10 км, по датчику уже литров 5-6 ушло. |
Автор: | yur_capricorn [ Ср окт 12, 2011 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
timoha-aleksei писал(а): yur_capricorn писал(а): а к датчику 2 какие то трубки идут? где то там должен быть вакуумный шланг на привод дроссельной заслонки второй камеры. Если ничего нет - то она не откроется. Ко второму ничего не идет. Вакуумный шланг на вторичную заслонку идет из другого места. Но на карб поставили другую заслонку, без вакуумной трубки. Почему я сразу и спросил. Там система такая - вторая заслонка должна открываться только если в коллекторе достаточный уровень разрежения. Фактически, в определенный момент эта трубка (на датчике 1) открывается и идет подсос в коллектор мимо карба. Скорее всего, именно в момент нажатия на газ. Поэтому если на ней не надето трубок - необходимо заглушить. timoha-aleksei писал(а): А первый это что за датчик?
Вот этого не знаю - не помню. Давно было. клапана не регулируются - стоят гидрокомпенсаторы. |
Автор: | timoha-aleksei [ Чт окт 13, 2011 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пойду попробую заглушить эту дырдочку. За гидрики огромное спасибо! А то мне на одном СТО сказали надо сделать карб и тогда они отрегулируют клапана. Цена вопроса 1800 руб. За гидрокомпенсаторы даже словом не обмолвились, хотя фордовская станция. |
Автор: | timoha-aleksei [ Сб окт 15, 2011 4:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня ездил к другому мастеру по карбам. Холостой сделал за 5 минут. Ещё минут 20 ушло на шаман карба, и о чудо - машина на холостых работает. Поехал - едет. Через пару км. повторилось дерганье. Но ХХ работает, и трогается с места без провалов. При разгоне на половину газа, дерганье опять начинается. И такое чувство что машину кто-то держит. Разгоняется очень тупо. Хоть газ не сильно жмешь, хоть в пол. Хотя если в пол, то ещё хуже. Вернулся к нему. Он сел за руль,проехал. После сделал заключение - либо сетка в бензобаке забита, либо бензонасос умирает. Сказал убери сетку из бензобака, т.к. машина по ходу долго стояла на месте (мне тоже кажется что она стояла, и не меньше года), если не поможет, будем менять бензонасос. А стрельба, это ЭБУ зажиганием. Братья, у кого ещё какие мысли? Всем советам буду рад |
Автор: | yur_capricorn [ Сб окт 15, 2011 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
timoha-aleksei писал(а): А стрельба, это ЭБУ зажиганием. Братья, у кого ещё какие мысли? Всем советам буду рад полный бред. зажигание либо работает - значит, исправно, либо нет - значит, и искры не будет. timoha-aleksei писал(а): Сегодня ездил к другому мастеру по карбам. Холостой сделал за 5 минут. Ещё минут 20 ушло на шаман карба, и о чудо - машина на холостых работает. Поехал - едет. Через пару км. повторилось дерганье. Но ХХ работает, и трогается с места без провалов. При разгоне на половину газа, дерганье опять начинается. И такое чувство что машину кто-то держит. Разгоняется очень тупо. Хоть газ не сильно жмешь, хоть в пол. Хотя если в пол, то ещё хуже.
Вернулся к нему. Он сел за руль,проехал. После сделал заключение - либо сетка в бензобаке забита, либо бензонасос умирает. Сказал убери сетку из бензобака, т.к. машина по ходу долго стояла на месте (мне тоже кажется что она стояла, и не меньше года), если не поможет, будем менять бензонасос. Надо менять полностью ремкомплект карбюратора (стоит около 2500) - все мембраны, все клапана (может переливать игольчатый - хрен проверишь его), все прокладки. И это ничего не гарантирует. Хочешь продолжать геморрой с этим карбом - дело твое. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |