Миниотчет, кому интересно.
Два дня.
В субботу, приехал в гараж, в перерывах между моросящим дождиком слазил в район стоек правой и левой.
Да, действительно, есть там массы. Прикручены прям к стойке. Мдя.. Как она еще работала? Окислов то нету, но прикручены прям на краску.То есть масса передавалась через болт. Вообщем, зачистил шкуркой до металла, зачистил шкуркой клеммы, две клеммы переобжал, потому как зеленые уже были жилы, смазал смазкой антиокислительной, собрал.
В БП не полез пока.
Да, вот еще что.. Инерционного выключателя у меня не было, вместо него перемычка была.. И вот она была прохо обжата.. Взял книгу, по схеме этот выключатель и разрывает цепь питания реле бензонасоса.
Если честно, очень хочется надеяться, что установкой новой нормальной перемычкой я убрал неожиданные заглушение двигателя из за пропадания питания реле.
Потом в двигательном отсеке почистил контакты на шине, которые увидел. Проверил шланги и работоспособность датчикав путем снятия разьемов. Поскольку работа двигателя менялась, то предварительный вывод о рабочести датчиков. Ну и как бы время под вечер, завгар на своей голову решил отвернуть, поехал домой..
Мдя.. Заглохла пару раз, обороты так же были высоко. Вообщем, хуже не сделал, но причину не вылечил.
Воскресенье.
Приезжаю в гараж, завгар со своей там любовь занимается, я достаю мозги от своей и мультиметром становлюсь на контакты.. Всё в норме, за исключением мне не понравилась работа концевика ХХ. Вробе бы как и норма, но при сбрасывании газа контакт не замыкается. Вроде бы должен.
Беру БУшный шаговый, там четкие щелчки и либо есть либо нет контакта. Снимаю свой. На моём либо нет контакта, а вот в режиме "есть" могут быть либо единицы ОМ, либо десятки килоОМ. Принято решение о замене.
На БУшном срезан разъем, срезаю со своего, сращиваю по цветам, вроде нормально.
Ну уж незнаю чего еще, поменял катушку на новую.
Кста, все катушки, которые были в гараже, бились как 1Б2 чтоли, могу путать, а эта билась 1Б1. Могу глянуть потом. У этой первичная 0.5 ОМ, вторичные как 14 кОМ, на старых первичка 1 ОМ, вторичка 15 кОм.
Просьба понимать, что маркировки и цифры по памяти, просто для ориентира.
Решил еще поменять ДПК, был у меня в запасе. Снятый с машины показал 285 ом, из запаса 270 ом. Поставил пока его.
Мозг запасной пока просто кинул в багажник.
Вот ток не очень уверен в применяемости. На моём родном четко написано 91АВ и CFI , а на запасном 93АВ. По виду и контактам одинаковы. В чем разница, незнаю, по проверял раньше, ставил, работает.
Еще формунки взял. Вроде слышал, что они различаются по производительности, правда, непонятно, почему. Вроде моник один же? Другие моно-форсунки с какого двигла могут быть?
Ну вообщем, на мозгах мультиметр показал все рабочие датчики, поехал домой. Авто как сказка поехала, и тянет, и ровно работает.
Как бы если вылечил, то надеюсь и всё пока на этом.
Буду ждать сырой погоды. Проверю.
Хотя моя мадам сегодня звонила, говорит, пару раз глохла, но, возможно, просто обороты маленькие делала и сцепу кидала. По кр мере, эффекта "двигатель ревет" пока не наблюдается.
Очень хочется, чтобы болезнь прошла.
Пока так.)
Уф, многа букоф.) Всем спс, кто осилил.)
_________________ Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал. Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый. Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв. Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный
На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:
|