Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/f/ |
|
не хочет быстро ехать. http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=125&t=41317 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Сергей197603 [ Вт сен 06, 2011 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | не хочет быстро ехать. |
привет.у меня форд эскорт 1988 года.сделал капремонт двигателя,собрал всё правильно,метки все совместил.Но машина больше 120км не едет! мне сказали что сгорел модуль зажигания.может из-за этого она и не едет? Посоветовали поставить трамблёр и камутатор с вазовской девятки. |
Автор: | Mishal [ Вт сен 06, 2011 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Какой мотор? ...1.4 ? |
Автор: | Joe [ Ср сен 07, 2011 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей197603 После капиталки это обычное дело, когда машина перестает есть масло, но теряет в динамике и максималке. У меня точно так же стало. Как капиталил? Цилиндры точили? |
Автор: | Сергей197603 [ Ср сен 07, 2011 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
движок 1,4. да вставили гильзы от копейки и расточили под поршня которые стояли.компрессия 12.грешу на модуль зажигания. |
Автор: | Xo_Xa [ Ср сен 07, 2011 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
а ДО ремонта оно ехало хоть? Про модуль - бред. Скорее всего карб недодает. |
Автор: | Сергей197603 [ Ср сен 07, 2011 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
да до ремонта ехало. если с модуля тянуть воздух в себя или наоборот при заведённом движке то он должен менять обороты,это если модуль работает.а уменя ни каких изменений! |
Автор: | Joe [ Ср сен 07, 2011 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей197603 Если возьмешься проверить топливную систему советую начать с бензонасоса. Старый бензонасос может делать вид что работает. Проверь как он качает на стартере. У меня старый едва качал, а новый с нескольких оборотов заполняет топливный фильтр. Я подозреваю что на больших оборотах он может тоже начинать жадничать. Это может быть причиной Xo_Xa писал(а): Скорее всего карб недодает.
А зажигание поменять вообще есть смысл, не факт что такой древний модуль работает правильно, работают ли все датчики с которых он инфу читает, да и не регулируется ничего. |
Автор: | Xo_Xa [ Ср сен 07, 2011 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей197603 писал(а): да до ремонта ехало. если с модуля тянуть воздух в себя или наоборот при заведённом движке то он должен менять обороты,это если модуль работает.а уменя ни каких изменений! у тебя, судя по всему, коммутатор со встроенным датчиком давления и распределитель с Холлом. На моем ицкорте был такой же, так вот, при искусственном изменении давления (ртом) обороты не менялись, а до 160 на четвертой он при этом как-то разгонялся (тоже 1,4). Joe писал(а): не факт что такой древний модуль работает правильно, работают ли все датчики с которых он инфу читает, да и не регулируется ничего.
какие датчики, что значит "правильно"! У него одна функция - втупую лупить в катушку по сигналу от Холла и на несколько градусов двигать угол! Если тяга плавная, без рывков, высокие обороты набирает - с зажиганием все в порядке. Правильность установки угла еще наплохо бы проверить, т.к. распределитель наверняка снимался. На ХХ нормально работает, не колбасит? |
Автор: | Joe [ Ср сен 07, 2011 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Xo_Xa Правильно-значит не сдох ли он, модуль. Я так понимаю речь о E-DIS-4. А датчики - датчик положения коленвала, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик температуры всасываемого воздуха. Неисправность датчиков может приводить к потере мощности. |
Автор: | Xo_Xa [ Ср сен 07, 2011 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Какой нафик едис-4, машина 88 года! |
Автор: | Joe [ Пт сен 09, 2011 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Xo_XaС сентября 88го и ставили их. И сменил бы твой ибаный аватар. |
Автор: | Xo_Xa [ Пт сен 09, 2011 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Joe Насчет года на эскортах пруфы в студию. Они с 90го пошли в паре с еецхой сначала. А то, что эта аватарка тебя уже не возбуждает, это какбе не моя проблема. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |