Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

не хочет быстро ехать.
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=125&t=41317
Страница 1 из 1

Автор:  Сергей197603 [ Вт сен 06, 2011 19:40 ]
Заголовок сообщения:  не хочет быстро ехать.

привет.у меня форд эскорт 1988 года.сделал капремонт двигателя,собрал всё правильно,метки все совместил.Но машина больше 120км не едет! мне сказали что сгорел модуль зажигания.может из-за этого она и не едет? Посоветовали поставить трамблёр и камутатор с вазовской девятки.

Автор:  Mishal [ Вт сен 06, 2011 23:22 ]
Заголовок сообщения: 

Какой мотор? ...1.4 ?

Автор:  Joe [ Ср сен 07, 2011 13:43 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей197603 После капиталки это обычное дело, когда машина перестает есть масло, но теряет в динамике и максималке. У меня точно так же стало. Как капиталил? Цилиндры точили?

Автор:  Сергей197603 [ Ср сен 07, 2011 14:59 ]
Заголовок сообщения: 

движок 1,4. да вставили гильзы от копейки и расточили под поршня которые стояли.компрессия 12.грешу на модуль зажигания.

Автор:  Xo_Xa [ Ср сен 07, 2011 15:12 ]
Заголовок сообщения: 

а ДО ремонта оно ехало хоть? Про модуль - бред. Скорее всего карб недодает.

Автор:  Сергей197603 [ Ср сен 07, 2011 15:39 ]
Заголовок сообщения: 

да до ремонта ехало. если с модуля тянуть воздух в себя или наоборот при заведённом движке то он должен менять обороты,это если модуль работает.а уменя ни каких изменений!

Автор:  Joe [ Ср сен 07, 2011 16:52 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей197603 Если возьмешься проверить топливную систему советую начать с бензонасоса. Старый бензонасос может делать вид что работает. Проверь как он качает на стартере. У меня старый едва качал, а новый с нескольких оборотов заполняет топливный фильтр. Я подозреваю что на больших оборотах он может тоже начинать жадничать. Это может быть причиной
Xo_Xa писал(а):
Скорее всего карб недодает.

А зажигание поменять вообще есть смысл, не факт что такой древний модуль работает правильно, работают ли все датчики с которых он инфу читает, да и не регулируется ничего.

Автор:  Xo_Xa [ Ср сен 07, 2011 17:44 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей197603 писал(а):
да до ремонта ехало. если с модуля тянуть воздух в себя или наоборот при заведённом движке то он должен менять обороты,это если модуль работает.а уменя ни каких изменений!

у тебя, судя по всему, коммутатор со встроенным датчиком давления и распределитель с Холлом. На моем ицкорте был такой же, так вот, при искусственном изменении давления (ртом) обороты не менялись, а до 160 на четвертой он при этом как-то разгонялся (тоже 1,4).
Joe писал(а):
не факт что такой древний модуль работает правильно, работают ли все датчики с которых он инфу читает, да и не регулируется ничего.

какие датчики, что значит "правильно"! У него одна функция - втупую лупить в катушку по сигналу от Холла и на несколько градусов двигать угол! Если тяга плавная, без рывков, высокие обороты набирает - с зажиганием все в порядке.
Правильность установки угла еще наплохо бы проверить, т.к. распределитель наверняка снимался.
На ХХ нормально работает, не колбасит?

Автор:  Joe [ Ср сен 07, 2011 19:09 ]
Заголовок сообщения: 

Xo_Xa Правильно-значит не сдох ли он, модуль. Я так понимаю речь о E-DIS-4. А датчики - датчик положения коленвала, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик температуры всасываемого воздуха. Неисправность датчиков может приводить к потере мощности.

Автор:  Xo_Xa [ Ср сен 07, 2011 19:26 ]
Заголовок сообщения: 

Какой нафик едис-4, машина 88 года!

Автор:  Joe [ Пт сен 09, 2011 22:02 ]
Заголовок сообщения: 

Xo_XaС сентября 88го и ставили их. И сменил бы твой ибаный аватар.

Автор:  Xo_Xa [ Пт сен 09, 2011 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

Joe Насчет года на эскортах пруфы в студию. Они с 90го пошли в паре с еецхой сначала.
А то, что эта аватарка тебя уже не возбуждает, это какбе не моя проблема.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/