Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Малое напряжение на форсунку. Почему?
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=125&t=41067
Страница 4 из 4

Автор:  MozgoveD [ Вс окт 30, 2011 0:52 ]
Заголовок сообщения: 

omtatsat писал(а):
Этот контакт может не пускать импульс на форсунку?
Может как то этот шаговик с контактом блокирует работу мозга

Ох давно я не сталкивался с диагностикой... Блокировать БЭУ он вряд ли может, а вводить в заблуждение запросто...
Был у меня как-то йопиль кадетт с таким же траблом, уж не помню как вылечил...
Скажи, а импульсы с ДПКВ есть?

Автор:  omtatsat [ Вс окт 30, 2011 3:31 ]
Заголовок сообщения: 

Я не мерял. Надо будет померять, но с другой стороны если бы не было то и искры б не было.
Искра же от него работает.

Автор:  omtatsat [ Пн окт 31, 2011 0:15 ]
Заголовок сообщения: 

Масса на ЕБУ есть. Думал что шаговик глючит, снял проверил - работает. Разобрал почистил контакты. Склеил герметиком и собрал.
Форсунка не распыляет всё равно.
Что ещё сделать? куда эту машину поцеловать?
Всё прозвонил. масса везде есть. датчики работают. диагностику сделать не мгу т.к. после множеств отключений масссы память уже давно обнулилась.


так почему же форсунка не распыляет?

добавил

Я кажется начинаю понимать в чём проблема.

Цитата:
Один вывод электромагнита форсунки постоянно соединен с положительный полюсом аккумулятора через главное реле, а второй вывод БЭУ замыкает на массу в нужный момент


У меня один вывод, тот который должен быть на + лежит на массе.
Но я мерил при выключенной машине. При рабочей между контактами форсунки есть напряжение. Если было бы кз то напряжения не было бы.

Опять не понимаю. Может кто нить помочь?

Может проблема в главном реле. Где оно? Подрулём?

Автор:  omtatsat [ Вт ноя 01, 2011 1:02 ]
Заголовок сообщения: 

масса на мозги есть. на 20 40 60. Проверил провода в порядке.
Нашёл мозги, у меня оказалась какая-то редкая разновидность. Поменял. то же самое.

Короче я в тупике.
Оттянул машину электрикам. оказалось проблема с коммутатором. ЭДИУС. Он не даёт сигнал на мозги. завтра буду искать и везти менять.

Кстати это объясняет проблему с шаговиком. На него не поступают сигналы, хотя он в полном порядке, шток как я вдвинул так он там и стоит. Кстати легко двигается батарейкой на 4,5в.

Автор:  omtatsat [ Ср ноя 02, 2011 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

поменял эдиус. тоже самое. не работает. и шаговик молчит.

Приплыли... Без вариантов.
Буду думать как ставить карбюратор, что ли....

Автор:  MozgoveD [ Ср ноя 02, 2011 22:53 ]
Заголовок сообщения: 

Когда вкл зажигание, бензонасос отрабатывает 2-3 сек и отключается?

Автор:  omtatsat [ Чт ноя 03, 2011 0:06 ]
Заголовок сообщения: 

бензонасос работает как обычно, отрабатывает до и после. Давление в магистрали хорошее, когда снимаешь топливопровод брызгает бензин сильно. Всё как обычно.
Не открывает форсунка.

Автор:  omtatsat [ Вт ноя 08, 2011 10:49 ]
Заголовок сообщения: 

Электрики всё перемеряли. Всё таки оказалось что мозги не выдают сигнал. Поменял их снова. Машина заработала.
Проехал 20 км. Всё отлично. На горячую холостые как надо, заводится с пол тыка.
Но постояла пару часов и опять не смогла завестись!
Остыла. и Всё!
Что это?
Сейчас пока не скинул мозги буду делать диагностику лампочкой.
Какие могут быть ещё варианты?

Автор:  MozgoveD [ Вт ноя 08, 2011 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

omtatsat писал(а):
Поменял их снова. Машина заработала.
Проехал 20 км. Всё отлично. На горячую холостые как надо, заводится с пол тыка.
Но постояла пару часов и опять не смогла завестись!

Сдаётся, что дело тут не в БЭУ. Контакт не может пропадать?

Автор:  omtatsat [ Ср ноя 09, 2011 4:24 ]
Заголовок сообщения: 

дело в том что на тёплую она заводилась отлично. А как похолодало то всё.
Но ведь тогда , после электриков я же её завёл, правда раза с шестого.
А какой Контакт может пропадать? Всё меряли всё было в порядке.Всё прозванивали цепи целые.
Завтра делаю диагностику. Сообщу.

Автор:  MozgoveD [ Пн ноя 14, 2011 1:00 ]
Заголовок сообщения: 

Слухай, моник прост, как лисапет.
ЭБУ определяет длительность импульса(количество впрыскаваемого топлива) и дает сигнал на форсунку только при наличии приходящих на него сигналов от:
1. ДПКВ
2. МАПы
3. ДТОЖ

Вот здесь и рой.

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/