Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Малое напряжение на форсунку. Почему?
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=125&t=41067
Страница 3 из 4

Автор:  SinclairLtd [ Пт авг 19, 2011 16:41 ]
Заголовок сообщения: 

Хотя, на то, что перегревается ДТВ похоже: когда двигатель горячий, то мощность теряется сильно, а когда холодный - очень хорошо едет. Может быть, подумать над тем, чтобы вывести ДТВ, например, в корпус воздушного фильтра?

Автор:  Labetth [ Пт авг 19, 2011 17:31 ]
Заголовок сообщения: 

У меня на двух машинах стоят она не идет в комплектах... На разборках они есть ищи

Автор:  omtatsat [ Вт авг 23, 2011 1:09 ]
Заголовок сообщения: 

Вот что оказалось!

Пробита прокладка. Вода в цилиндре, скорее всего в нескольких. Наконец пошёл белый дым-пар.

Отключаешь датчики, ещё может и завестись.
А так вода из глушака, троит и двоит, даже. На 5 км 2 литра воды.

Буду менять прокладку. Купил новую за 13 уе. И прокладку на выпуск. Будем тянуть и менять. Сама совсем не заводится.
Поменяю посмотрим что будет дальше. Уверен что это не всё.

Всём большое спасибо. Пока тему не удаляйте. Поменяю сразу напишу. Вдруг ещё что нить начнётся.

На себе испытал, что означает когда машина долго стоит. У предхоза стояла с 2008 года в сыром гараже. Он на неё только ездил. Долго вспоминал куда ж это масло заливать. Прямо просиял, когда увидел заливную горловину. Не понимаю, как так к технике относится можно...? Сорри за лирическое отступление.

это подпись.
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 моновпрыск CFI

Автор:  Labetth [ Вт авг 23, 2011 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

когда скинешь голову пофоткай поршневую, а то у меня есть подозрения по поводу оригинальности поршней на своем и голову пофоткай камеры и клапана... И не спеши собирать покажи народу

Автор:  omtatsat [ Ср авг 24, 2011 0:21 ]
Заголовок сообщения: 

сенкс.
фотик у меня проф
всё пофотаю.
Но собрать нужно будет сразу же. Гаража своего нет, поэтому на улице под присмотром спеца.

это подпись.
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 моновпрыск CFI

Автор:  Labetth [ Ср авг 24, 2011 0:33 ]
Заголовок сообщения: 

И все же рекомендую денек потерпеть утром снимешь пофоткаешь днем получишь советы вечерком соберешь... Кстати ты в курсе как голову затягивать ? рекомендую возле горшков масляных каналов и водяных каналов пройтись герметиком это не лишнее причем с двух сторон прокладки. Да чуть не забыл тебе бы сразу маслосьемные заменить и клапана притереть... На снятой голове намного проще делать.. Стоит копейки но много нервов может сэкономить

Автор:  omtatsat [ Пт окт 07, 2011 2:23 ]
Заголовок сообщения: 

оказался целый список неисправностей.
Трещина в вупускном, то варится. Но главное, когда снял выпускной, то видно в третьем цилиндре белые катышки-щарики, как будто от сгоревшего тосола. В общем вода в третьем и немного в 4-м.

Но! когда сняли голов, то оказалось что прокладка целая. Металл на ней цел и блестит. При снятии болты около третьего цилиндра открутились без щелчка.

Ну что, отдал голову на шлифовку, буду ставить назад на новую прокладку.
Если это не поможет, то голову на проверку. А это её разбирать и мыть. А если она цела, то значит и искать двигатель, проблема в блоке.


1.4 моно 1993

Автор:  Labetth [ Пт окт 07, 2011 10:20 ]
Заголовок сообщения: 

Думаю со шлифовкой ты поспешил.... То что болты легко открутились думаю тебе хреново голову обтянули, нужно было пофоткать там все видно визуально.. если голова снята прочисть клапана у меня на впускных было много нагара.

Автор:  omtatsat [ Пт окт 07, 2011 23:06 ]
Заголовок сообщения: 

поспешил?
всё равно вреда не будет, да и не дорого.
Фотнуть надо было....
прокладка ГБЦ, там где металл, чистая без прогара. металл ровный и одинакового цвета. А сам материал как раз около третьего цилиндра, вокруг отверстий для каналов какой-то порепанный. Может там проблема.

ну процесс уже пошёл будем смотреть, главное что б с головой и блоком всё было б ОК.

Автор:  tsarik [ Сб окт 08, 2011 19:21 ]
Заголовок сообщения: 

::thinking:: мдя хорошего мало ::doh:: не торопись менять голову,вполне реально что замена прокладки поможет ::thinking::
ЗЫ Смотрю с подписью так и не справился :lol:

Автор:  omtatsat [ Чт окт 20, 2011 1:54 ]
Заголовок сообщения: 

Отшлифовали головку. 10 баксов
Хотя прокладка была целая, но на самой голове были видны чёрные отметины от газов.

Видно пред пред хоз перегрел и голову повело. Предхоз незаморачивался так и ездил.
Машина стояла у него 4 года. Болты третьего цилиндра поржавели.

Короче поставили голову, правда возникли вопросы с гидрокомпенсаторами, но я из разбираю и чищу начинают качать как новые.

Завели, дым белый но уже не так. Теперь меняю масло. Промыли движок солярой и заливаю постое беларуское масло поезжу чуток и Лукойл уже стоит купленный. Масло не менялось годы.

Зато звук изменился. Конечно холостые опять то есть то нету, но это будем смотреть потом.

Правда пока ставили то сорвали болт на голову, остался там. поезжу посмотрим.

Теперь буду разбираться со светом и диагностикой.

Автор:  omtatsat [ Пт окт 28, 2011 12:56 ]
Заголовок сообщения: 

немного поездил и всё. встал. не могу завести. На горячую завожу на холодную всё. стоит. Свечи чёрные.
когда ставили голову мстер-ломастер провтыкал мёртвые точки. Поэтому выставляли их при установки.
Вопрос. Там сть две эти точки при одной метки смещены на один-два зуба.
Если при установки я поменял эти точки местами. т.е. на смещённой совместил зубья. Понимаете о чём я? насколько это плохо? спасибо

Автор:  omtatsat [ Пт окт 28, 2011 13:50 ]
Заголовок сообщения: 

только что проверил.
Свечи чёрные. искра есть.
Форсунка не работает опять! На неё идёт постоянное напряжение, но импульса нет. Проверил всю цепь. Через резистор, что с 58 контакта мозга и прямой с 59-го. Всё звонится.
давление бенза хорошее.
При заводке шаговик не шевелится бенз не распыляется.
В чём может быть проблема?

проверил датчики температуры воздуха и жидкости. всё в норме. на горячем проверить не могу. не заводится.
форсунку прверил. даёт хорошее облако.

ксати шаговик молчит и не шевелится. может в нём проблема? Не идёт импульс открытия на форсунку.
буду проверять шаговиг. смотреть контакты в нём. но он же всё равно не должен влиять на заводку?

Автор:  MozgoveD [ Вс окт 30, 2011 0:35 ]
Заголовок сообщения: 

omtatsat писал(а):
ксати шаговик молчит и не шевелится

Смотри, тут какая фишка - отпустил педаль газа, сработал в нем концевик ХХ. Заглушил аффто - БЭУ видит этот контакт и выставляет ДЗ в приоткрытое состояние для нормального доступа воздуха в цилиндры при запуске.
След-но надо проверить, всегда ли есть нормальный тот самый контакт в концевике ХХ и приоткрывается ли ДЗ, когда заглушишь.

Ну и банальный вопрос напоследок - массы все проверял, в особенности массу на БЭУ?

Автор:  omtatsat [ Вс окт 30, 2011 0:41 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо!
массы проверял, везде ок. Вот только на блок не проверил.
Вот заслонка и не приоткрывается. шаговик вообще молчит.
Я вот думаю на этот самый контакт. завтра буду проверять.

Этот контакт может не пускать импульс на форсунку?
Может как то этот шаговик с контактом блокирует работу мозга?

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/