Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/f/ |
|
Малое напряжение на форсунку. Почему? http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=125&t=41067 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | tsarik [ Пн авг 15, 2011 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Напряжение мерял между контактами на форсунку я из за чего это спрашивал,может там у тебя нет минуса,а плюс доходит S1001 точка на передней правой стойке(где точно не знаю )попробуй замерь один плюс приходит или нет,чтобы было ясно чего именно искать Цитата: Напаял провода подлиннее какие?
|
Автор: | omtatsat [ Вт авг 16, 2011 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
НАШЁЛ! Мерял по 58-му нету контакта. Оказалось гакнулся резистор. Тот что прикручен к ЭДИУС. Ищё замену. А на сколько он Ом и мощности? Может можно так чем нить заменить его? Спасибо большое за помощь! Сам бы не дошёл. |
Автор: | omtatsat [ Ср авг 17, 2011 0:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
tsarik писал(а): Цитата: Напряжение мерял между контактами на форсунку я из за чего это спрашивал,может там у тебя нет минуса,а плюс доходит S1001 точка на передней правой стойке(где точно не знаю )попробуй замерь один плюс приходит или нет,чтобы было ясно чего именно искать Цитата: Напаял провода подлиннее какие?Напаял на датчик положения заслонки. Они были почти оторваны, поэтому их оторвал, те кусочки которые торчат укрепил эпоксидкой и напаял на эти концы продолжение. Ну соединил пока скруткой, потом разживусь на разборке клемником поставлю. Также перепаял датчик скорости. У него два провода отвалились. Ну и теперь обнаружил что у резистора один конец тупо отвалился. Поэтому что б не искать замену, я его вытащил, сколол часть керамики, что б обнажился провод, ну и припаял к нему, то что надо. |
Автор: | omtatsat [ Ср авг 17, 2011 0:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
резистор, находится внутри алюминиевой хрени, которая прикручена к ЭДИУСу. Но тема не закрыта. мерял импульс. Всё равно его небыло. Но потом как-то двиг завёлся. Наверное появился. А может стрелка не успевает его споймать. Вначале потроила, Минут 5 я погонял на 2тыс оборотах. Холостых не было. А потом как по мановению. появились холостые 950. Звук как ворчание. Ровненько и чистенько. Проехал 20 км. На разных режимах. А потом резко опс...и заглохла. Потом завелась. Проехал 100 метров и встала. Двиг не завёлся. Проверял свечи, там появилась чёрная копоть на мет части, ну там где резьба, раньше такого не было. Свечи кстати перед этим поставил новые, на них проехал 1 км. И всё. машина стоит. 5км тянули до дома. Что делать теперь не знаю. Завтра наверное опять по кругу . Контакты -форсунка. Может какие ещё есть советы? |
Автор: | Labetth [ Ср авг 17, 2011 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Черные свечи жесткий перелив теперь смотри датчик температуры жидкости и фоздуха и мапу... |
Автор: | tsarik [ Ср авг 17, 2011 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так ребята мне надоело,пока не появятся подписи отвечать не буду |
Автор: | omtatsat [ Ср авг 17, 2011 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я не могу поставить подпись. Уже пробовал кучу раз. буду теперь всегда сам писать escort 1,4 mono 1994 хетч |
Автор: | omtatsat [ Ср авг 17, 2011 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Labetth писал(а): Черные свечи жесткий перелив теперь смотри датчик температуры жидкости и фоздуха и мапу...
А как их смотреть то? Они на месте провода к ним идут. Прозвонить от них на мозг? Может есть какие то таблицы, что ли, где указаны правильные сопротивления? Сегодня утром завелась с полтыка. Холостые поплавали и встали на место. Немного поездил и опять заглохла. Оттолкал её, уже собрался уходить, и снова завелась. Доехал домой сам. Прямо ребус какой-то, а не машина. Заметил особенность, раньше такого не было. Если даёшь много газу и сбрасываешь то глохнет. Спасибо за советы. Вот подпись escort 1,4 mono 1994 хетч |
Автор: | Troll [ Чт авг 18, 2011 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
... через балластный резистор на форсунку подаются импульсы в режиме холостого хода. Номинал не помню ... Мощность "на глаз" - ватт 20 ... |
Автор: | Labetth [ Чт авг 18, 2011 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
omtatsat писал(а): Labetth писал(а): Черные свечи жесткий перелив теперь смотри датчик температуры жидкости и фоздуха и мапу... А как их смотреть то? Они на месте провода к ним идут. Прозвонить от них на мозг? Может есть какие то таблицы, что ли, где указаны правильные сопротивления? Сегодня утром завелась с полтыка. Холостые поплавали и встали на место. Немного поездил и опять заглохла. Оттолкал её, уже собрался уходить, и снова завелась. Доехал домой сам. Прямо ребус какой-то, а не машина. Заметил особенность, раньше такого не было. Если даёшь много газу и сбрасываешь то глохнет. Спасибо за советы. Вот подпись escort 1,4 mono 1994 хетч Датчики температуры проверяют по таблицам в зависимости от температуры меняется сопротивление. Когда заглохла попробуй снять разьемы с датчиков температуры и заводись если заведется то оно... С мапа скинт разьем и проверь что изменилось.. Свечи выкручивай и смотри какого они цвета в момент когда заглохло, может их просто залило или бенза не поступает.. У меня не было прокладки между моником и впускным и когда на горячую заглушил перегревался датчик температуры воздуха и форсунка не открывался как результат завести не мог, тоже думал форсунка и на ней напруги не было... |
Автор: | tsarik [ Чт авг 18, 2011 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://pokatili.ru/forum/forum114.php как правильно проверить датчики |
Автор: | omtatsat [ Пт авг 19, 2011 1:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="Troll"]... через балластный резистор на форсунку подаются импульсы в режиме холостого хода. Номинал не помню ... Мощность "на глаз" - ватт 20 ...[ там 12 А написано можно посчитать, ну я сделал. А вообще намотал проволоки и если что сделаю самопальный на 5,6 ом. Пока работает. |
Автор: | omtatsat [ Пт авг 19, 2011 1:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Labetth писал(а): Датчики температуры проверяют по таблицам в зависимости от температуры меняется сопротивление. Когда заглохла попробуй снять разьемы с датчиков температуры и заводись если заведется то оно... С мапа скинт разьем и проверь что изменилось.. Свечи выкручивай и смотри какого они цвета в момент когда заглохло, может их просто залило или бенза не поступает.. У меня не было прокладки между моником и впускным и когда на горячую заглушил перегревался датчик температуры воздуха и форсунка не открывался как результат завести не мог, тоже думал форсунка и на ней напруги не было...
Спасибо за совет. А что означает прокладка между моником? Эта картонка, что там лежит? Сегодня вечером завёлся с полтыка. Отъехал от дома что б прошпатлевать. Заводился там пару раз. всё ок. Стемнело, пора домой, а она с... не завелась. И остыла. И повода там трогал. Хрена. Так и оставил её около кладбища, ну там тихое место я там шпатлюю. Надеюсь за ночь ничего с ней там не случится. Как ночь, так глохнет. Может темноты боится. Завтра буду побывать. подпись escort 1,4 mono 1994 хетч |
Автор: | Labetth [ Пт авг 19, 2011 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Между корпусом моника и впускным колектором обязательно должна быть текстолитовая или пластиковая пластинка около 3-4 мм толщиной. Она не дает нагрется корпусу моника. |
Автор: | SinclairLtd [ Пт авг 19, 2011 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Labetth, откуда такая информация про прокладку толщиной 3-4 мм? Я купил набор прокладок для двигателя, там прокладка впускного коллектора обычная, тоненькая, около 1 мм толщиной, а то и меньше... |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |