Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Малое напряжение на форсунку. Почему?
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=125&t=41067
Страница 2 из 4

Автор:  tsarik [ Пн авг 15, 2011 20:18 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Напряжение мерял между контактами на форсунку
я из за чего это спрашивал,может там у тебя нет минуса,а плюс доходит ::thinking:: S1001 точка на передней правой стойке(где точно не знаю :-( )попробуй замерь один плюс приходит или нет,чтобы было ясно чего именно искать ::thinking::
Цитата:
Напаял провода подлиннее
какие?

Автор:  omtatsat [ Вт авг 16, 2011 17:17 ]
Заголовок сообщения: 

НАШЁЛ!

Мерял по 58-му нету контакта. Оказалось гакнулся резистор.
Тот что прикручен к ЭДИУС.
Ищё замену.

А на сколько он Ом и мощности?
Может можно так чем нить заменить его?

Спасибо большое за помощь! Сам бы не дошёл.

Автор:  omtatsat [ Ср авг 17, 2011 0:17 ]
Заголовок сообщения: 

tsarik писал(а):
Цитата:
Напряжение мерял между контактами на форсунку
я из за чего это спрашивал,может там у тебя нет минуса,а плюс доходит ::thinking:: S1001 точка на передней правой стойке(где точно не знаю :-( )попробуй замерь один плюс приходит или нет,чтобы было ясно чего именно искать ::thinking::
Цитата:
Напаял провода подлиннее
какие?


Напаял на датчик положения заслонки.
Они были почти оторваны, поэтому их оторвал, те кусочки которые торчат укрепил эпоксидкой и напаял на эти концы продолжение. Ну соединил пока скруткой, потом разживусь на разборке клемником поставлю.

Также перепаял датчик скорости. У него два провода отвалились.

Ну и теперь обнаружил что у резистора один конец тупо отвалился. Поэтому что б не искать замену, я его вытащил, сколол часть керамики, что б обнажился провод, ну и припаял к нему, то что надо.

Автор:  omtatsat [ Ср авг 17, 2011 0:25 ]
Заголовок сообщения: 

резистор, находится внутри алюминиевой хрени, которая прикручена к ЭДИУСу.

Но тема не закрыта.

мерял импульс. Всё равно его небыло. Но потом как-то двиг завёлся. Наверное появился. А может стрелка не успевает его споймать.
Вначале потроила, Минут 5 я погонял на 2тыс оборотах. Холостых не было. А потом как по мановению. появились холостые 950. Звук как ворчание. Ровненько и чистенько.
Проехал 20 км. На разных режимах. А потом резко опс...и заглохла. Потом завелась. Проехал 100 метров и встала.

Двиг не завёлся. Проверял свечи, там появилась чёрная копоть на мет части, ну там где резьба, раньше такого не было.

Свечи кстати перед этим поставил новые, на них проехал 1 км.

И всё. машина стоит. 5км тянули до дома.

Что делать теперь не знаю.

Завтра наверное опять по кругу . Контакты -форсунка.

Может какие ещё есть советы?

Автор:  Labetth [ Ср авг 17, 2011 16:32 ]
Заголовок сообщения: 

Черные свечи жесткий перелив теперь смотри датчик температуры жидкости и фоздуха и мапу...

Автор:  tsarik [ Ср авг 17, 2011 21:46 ]
Заголовок сообщения: 

Так ребята мне надоело,пока не появятся подписи отвечать не буду :evil:

Автор:  omtatsat [ Ср авг 17, 2011 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

Я не могу поставить подпись.
Уже пробовал кучу раз.

буду теперь всегда сам писать

escort 1,4 mono 1994 хетч

Автор:  omtatsat [ Ср авг 17, 2011 23:33 ]
Заголовок сообщения: 

Labetth писал(а):
Черные свечи жесткий перелив теперь смотри датчик температуры жидкости и фоздуха и мапу...


А как их смотреть то?

Они на месте провода к ним идут.

Прозвонить от них на мозг?

Может есть какие то таблицы, что ли, где указаны правильные сопротивления?


Сегодня утром завелась с полтыка. Холостые поплавали и встали на место.
Немного поездил и опять заглохла. Оттолкал её, уже собрался уходить, и снова завелась.
Доехал домой сам.

Прямо ребус какой-то, а не машина.

Заметил особенность, раньше такого не было. Если даёшь много газу и сбрасываешь то глохнет.

Спасибо за советы.

Вот подпись
escort 1,4 mono 1994 хетч

Автор:  Troll [ Чт авг 18, 2011 11:11 ]
Заголовок сообщения: 

... через балластный резистор на форсунку подаются импульсы в режиме холостого хода.
Номинал не помню ... Мощность "на глаз" - ватт 20 ...

Автор:  Labetth [ Чт авг 18, 2011 12:45 ]
Заголовок сообщения: 

omtatsat писал(а):
Labetth писал(а):
Черные свечи жесткий перелив теперь смотри датчик температуры жидкости и фоздуха и мапу...


А как их смотреть то?

Они на месте провода к ним идут.

Прозвонить от них на мозг?

Может есть какие то таблицы, что ли, где указаны правильные сопротивления?


Сегодня утром завелась с полтыка. Холостые поплавали и встали на место.
Немного поездил и опять заглохла. Оттолкал её, уже собрался уходить, и снова завелась.
Доехал домой сам.

Прямо ребус какой-то, а не машина.

Заметил особенность, раньше такого не было. Если даёшь много газу и сбрасываешь то глохнет.

Спасибо за советы.

Вот подпись
escort 1,4 mono 1994 хетч


Датчики температуры проверяют по таблицам в зависимости от температуры меняется сопротивление. Когда заглохла попробуй снять разьемы с датчиков температуры и заводись если заведется то оно... С мапа скинт разьем и проверь что изменилось.. Свечи выкручивай и смотри какого они цвета в момент когда заглохло, может их просто залило или бенза не поступает.. У меня не было прокладки между моником и впускным и когда на горячую заглушил перегревался датчик температуры воздуха и форсунка не открывался как результат завести не мог, тоже думал форсунка и на ней напруги не было...

Автор:  tsarik [ Чт авг 18, 2011 21:47 ]
Заголовок сообщения: 

http://pokatili.ru/forum/forum114.php как правильно проверить датчики

Автор:  omtatsat [ Пт авг 19, 2011 1:06 ]
Заголовок сообщения: 

[quote="Troll"]... через балластный резистор на форсунку подаются импульсы в режиме холостого хода.
Номинал не помню ... Мощность "на глаз" - ватт 20 ...[

там 12 А написано можно посчитать, ну я сделал.
А вообще намотал проволоки и если что сделаю самопальный на 5,6 ом.

Пока работает.

Автор:  omtatsat [ Пт авг 19, 2011 1:11 ]
Заголовок сообщения: 

Labetth писал(а):
Датчики температуры проверяют по таблицам в зависимости от температуры меняется сопротивление. Когда заглохла попробуй снять разьемы с датчиков температуры и заводись если заведется то оно... С мапа скинт разьем и проверь что изменилось.. Свечи выкручивай и смотри какого они цвета в момент когда заглохло, может их просто залило или бенза не поступает.. У меня не было прокладки между моником и впускным и когда на горячую заглушил перегревался датчик температуры воздуха и форсунка не открывался как результат завести не мог, тоже думал форсунка и на ней напруги не было...


Спасибо за совет.

А что означает прокладка между моником?
Эта картонка, что там лежит?

Сегодня вечером завёлся с полтыка.
Отъехал от дома что б прошпатлевать. Заводился там пару раз. всё ок.
Стемнело, пора домой, а она с... не завелась.
И остыла. И повода там трогал. Хрена.
Так и оставил её около кладбища, ну там тихое место я там шпатлюю. Надеюсь за ночь ничего с ней там не случится.

Как ночь, так глохнет. Может темноты боится.


Завтра буду побывать.

подпись
escort 1,4 mono 1994 хетч

Автор:  Labetth [ Пт авг 19, 2011 11:17 ]
Заголовок сообщения: 

Между корпусом моника и впускным колектором обязательно должна быть текстолитовая или пластиковая пластинка около 3-4 мм толщиной. Она не дает нагрется корпусу моника.

Автор:  SinclairLtd [ Пт авг 19, 2011 16:38 ]
Заголовок сообщения: 

Labetth, откуда такая информация про прокладку толщиной 3-4 мм? Я купил набор прокладок для двигателя, там прокладка впускного коллектора обычная, тоненькая, около 1 мм толщиной, а то и меньше...

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/