Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Малое напряжение на форсунку. Почему?
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=125&t=41067
Страница 1 из 4

Автор:  omtatsat [ Чт авг 11, 2011 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Малое напряжение на форсунку. Почему?

Форсунка работает. Факел чистый и ровный.
Замерил напряжение на ней.
Что оказалось, На неё идёт постоянно 1 вольт. (у меня стрелочный тестер, переключатель стоит на 5в, шкала на 50, стрелка стоит на 10, соответственно там 1 вольт. Правильно?)
Только подал зажигание и до тех пор пока не поверну ключ на 2 щелчка.

Не пойму в чём дело? Где искать причину?

Может мозг?
Я разбирал инжектор не отключая аккум.

Во время последней поездки бензонасос странно работал. То при включении долго не выключался, то после глушения двигателя ещё работал секунд 5-10. Сейчас работает ровно.

Говорят это могут быть мозги.

Куда ещё лезть я не представляю. Капец.

Машина как зебра, белая полоса-чёрная-белая-чёрная-жопа.


Форд-Эскорт 1.4 моно хетчбек 1993г

Автор:  Labetth [ Чт авг 11, 2011 14:07 ]
Заголовок сообщения: 

проверь напругу на ножках мозга, там где должно быть 12 и 5 вольт.. А там видно будет может гда провод подгорел

Автор:  omtatsat [ Чт авг 11, 2011 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо пошёл проверять

Автор:  tsarik [ Чт авг 11, 2011 19:51 ]
Заголовок сообщения: 

а для чего плодить темы про одно и то же :evil: :evil: начали тему так и ведите её дальше http://pokatili.ru/forum/ftopic41055.php
сделайте подпись как у всех http://pokatili.ru/forum/ftopic30869.php как подсказывать не зная машины

Автор:  omtatsat [ Чт авг 11, 2011 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

не получается сделать.
а прошлая темя исчерпала себя. Там другое название. Хотел бы удалить

Автор:  Labetth [ Пт авг 12, 2011 11:12 ]
Заголовок сообщения: 

А что делал ?? Напругу мерял в чем проблема кроме напруги на форсунке ?? Кстати попробуй снять разьем с датчика температуры всасываемого воздуха и померять напругу...

Автор:  tsarik [ Пт авг 12, 2011 20:55 ]
Заголовок сообщения: 

omtatsat писал(а):
не получается сделать.
а прошлая темя исчерпала себя. Там другое название. Хотел бы удалить
что именно не получается?(напишите мне в личку помогу)
Старую тему удалил :lol:

Автор:  tsarik [ Пт авг 12, 2011 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

http://pokatili.ru/forum/download.php?id=4865 судя по схеме,надо искать проблему в ЭДИС ,от него питается форсунка ::thinking::

Автор:  snowdon [ Сб авг 13, 2011 23:09 ]
Заголовок сообщения: 

tsarik, что-то ни по смыслу, ни по схеме никак не выходит, чтобы форсунка питалась от EDIS. Она управляется с ECU, 2 цепи: на открытие и на удержание.
По мне так этот 1В говорит, что, возможно, есть КЗ в цепи на форсунку; хотя это не объясняет, почему 1В постоянный. :(

Автор:  tsarik [ Вс авг 14, 2011 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

согласен,написал полную глупость :smile139: :smile139: а с 58 пина ЭБУ какое напряжение выходит?И напряжение на форсунке мерил на двух контактах самой форсунки ,или минус брал отдельно?

Автор:  omtatsat [ Пн авг 15, 2011 18:55 ]
Заголовок сообщения: 

Labetth писал(а):
проверь напругу на ножках мозга, там где должно быть 12 и 5 вольт.. А там видно будет может гда провод подгорел


Контакты чистые. Кое-где были немного окислены, почистил. Всё равно не работает. Напряг мерил есть.

Автор:  omtatsat [ Пн авг 15, 2011 19:01 ]
Заголовок сообщения: 

Labetth писал(а):
А что делал ?? Напругу мерял в чем проблема кроме напруги на форсунке ?? Кстати попробуй снять разьем с датчика температуры всасываемого воздуха и померять напругу...


Я снимал инжектор. Почистил, смазал и почистил серводвигатель. атчик холостого хода снимал чистимл, но не разбирал. Напаял провода подлиннее. И всё.

Перестала заводиться. Напряжение мерял между контактами на форсунку
1в. Форсунка рабочая, распыляет хорошо, когда подаёшь с аккума через резистор.

Прозванивал контакты на форсунку с EDIUS по схеме везде контакт идёт.

Ну теперь стал поверять все датчики по кругу. Обнаружил оторванный датчик скорости. Перепаял.

Куда ещё лезть не представляю.

Автор:  omtatsat [ Пн авг 15, 2011 19:10 ]
Заголовок сообщения: 

snowdon писал(а):
tsarik, что-то ни по смыслу, ни по схеме никак не выходит, чтобы форсунка питалась от EDIS. Она управляется с ECU, 2 цепи: на открытие и на удержание.
По мне так этот 1В говорит, что, возможно, есть КЗ в цепи на форсунку; хотя это не объясняет, почему 1В постоянный. :(


Я тоже предполагаю что где есть КЗ. Поэтому не идёт импульс. Может померять импульс с мозга? Это идея... Сегодня буду мерять.
Мерять с 58? А что даёт 59?

Автор:  omtatsat [ Пн авг 15, 2011 19:12 ]
Заголовок сообщения: 

tsarik писал(а):
http://pokatili.ru/forum/download.php?id=4865 судя по схеме,надо искать проблему в ЭДИС ,от него питается форсунка ::thinking::


а что с ним может быть?
И как искать? Поменять взять другой? А без этого можно?

Автор:  omtatsat [ Пн авг 15, 2011 19:17 ]
Заголовок сообщения: 

Labetth писал(а):
А что делал ?? Напругу мерял в чем проблема кроме напруги на форсунке ?? Кстати попробуй снять разьем с датчика температуры всасываемого воздуха и померять напругу...


А что это даст?
мерять между контактами или массой?

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/