Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 17:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2011 13:25 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 0:48
Сообщения: 46
Откуда: Беларусь
Форсунка работает. Факел чистый и ровный.
Замерил напряжение на ней.
Что оказалось, На неё идёт постоянно 1 вольт. (у меня стрелочный тестер, переключатель стоит на 5в, шкала на 50, стрелка стоит на 10, соответственно там 1 вольт. Правильно?)
Только подал зажигание и до тех пор пока не поверну ключ на 2 щелчка.

Не пойму в чём дело? Где искать причину?

Может мозг?
Я разбирал инжектор не отключая аккум.

Во время последней поездки бензонасос странно работал. То при включении долго не выключался, то после глушения двигателя ещё работал секунд 5-10. Сейчас работает ровно.

Говорят это могут быть мозги.

Куда ещё лезть я не представляю. Капец.

Машина как зебра, белая полоса-чёрная-белая-чёрная-жопа.


Форд-Эскорт 1.4 моно хетчбек 1993г


Последний раз редактировалось omtatsat Чт авг 11, 2011 21:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2011 14:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 17:49
Сообщения: 176
Откуда: Киев
проверь напругу на ножках мозга, там где должно быть 12 и 5 вольт.. А там видно будет может гда провод подгорел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2011 17:22 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 0:48
Сообщения: 46
Откуда: Беларусь
спасибо пошёл проверять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2011 19:51 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
а для чего плодить темы про одно и то же :evil: :evil: начали тему так и ведите её дальше http://pokatili.ru/forum/ftopic41055.php
сделайте подпись как у всех http://pokatili.ru/forum/ftopic30869.php как подсказывать не зная машины

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2011 21:14 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 0:48
Сообщения: 46
Откуда: Беларусь
не получается сделать.
а прошлая темя исчерпала себя. Там другое название. Хотел бы удалить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 12, 2011 11:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 17:49
Сообщения: 176
Откуда: Киев
А что делал ?? Напругу мерял в чем проблема кроме напруги на форсунке ?? Кстати попробуй снять разьем с датчика температуры всасываемого воздуха и померять напругу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 12, 2011 20:55 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
omtatsat писал(а):
не получается сделать.
а прошлая темя исчерпала себя. Там другое название. Хотел бы удалить
что именно не получается?(напишите мне в личку помогу)
Старую тему удалил :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 12, 2011 21:23 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://pokatili.ru/forum/download.php?id=4865 судя по схеме,надо искать проблему в ЭДИС ,от него питается форсунка ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 13, 2011 23:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:28
Сообщения: 93
Откуда: Минск
tsarik, что-то ни по смыслу, ни по схеме никак не выходит, чтобы форсунка питалась от EDIS. Она управляется с ECU, 2 цепи: на открытие и на удержание.
По мне так этот 1В говорит, что, возможно, есть КЗ в цепи на форсунку; хотя это не объясняет, почему 1В постоянный. :(

_________________
Fiesta'96, 1.1HCS CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 14, 2011 21:34 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
согласен,написал полную глупость :smile139: :smile139: а с 58 пина ЭБУ какое напряжение выходит?И напряжение на форсунке мерил на двух контактах самой форсунки ,или минус брал отдельно?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2011 18:55 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 0:48
Сообщения: 46
Откуда: Беларусь
Labetth писал(а):
проверь напругу на ножках мозга, там где должно быть 12 и 5 вольт.. А там видно будет может гда провод подгорел


Контакты чистые. Кое-где были немного окислены, почистил. Всё равно не работает. Напряг мерил есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2011 19:01 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 0:48
Сообщения: 46
Откуда: Беларусь
Labetth писал(а):
А что делал ?? Напругу мерял в чем проблема кроме напруги на форсунке ?? Кстати попробуй снять разьем с датчика температуры всасываемого воздуха и померять напругу...


Я снимал инжектор. Почистил, смазал и почистил серводвигатель. атчик холостого хода снимал чистимл, но не разбирал. Напаял провода подлиннее. И всё.

Перестала заводиться. Напряжение мерял между контактами на форсунку
1в. Форсунка рабочая, распыляет хорошо, когда подаёшь с аккума через резистор.

Прозванивал контакты на форсунку с EDIUS по схеме везде контакт идёт.

Ну теперь стал поверять все датчики по кругу. Обнаружил оторванный датчик скорости. Перепаял.

Куда ещё лезть не представляю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2011 19:10 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 0:48
Сообщения: 46
Откуда: Беларусь
snowdon писал(а):
tsarik, что-то ни по смыслу, ни по схеме никак не выходит, чтобы форсунка питалась от EDIS. Она управляется с ECU, 2 цепи: на открытие и на удержание.
По мне так этот 1В говорит, что, возможно, есть КЗ в цепи на форсунку; хотя это не объясняет, почему 1В постоянный. :(


Я тоже предполагаю что где есть КЗ. Поэтому не идёт импульс. Может померять импульс с мозга? Это идея... Сегодня буду мерять.
Мерять с 58? А что даёт 59?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2011 19:12 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 0:48
Сообщения: 46
Откуда: Беларусь
tsarik писал(а):
http://pokatili.ru/forum/download.php?id=4865 судя по схеме,надо искать проблему в ЭДИС ,от него питается форсунка ::thinking::


а что с ним может быть?
И как искать? Поменять взять другой? А без этого можно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2011 19:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 0:48
Сообщения: 46
Откуда: Беларусь
Labetth писал(а):
А что делал ?? Напругу мерял в чем проблема кроме напруги на форсунке ?? Кстати попробуй снять разьем с датчика температуры всасываемого воздуха и померять напругу...


А что это даст?
мерять между контактами или массой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB