Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

CVH 1.4 без ДПКВ
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=125&t=41001
Страница 1 из 1

Автор:  NeonicK [ Пт авг 05, 2011 10:13 ]
Заголовок сообщения:  CVH 1.4 без ДПКВ

Вообщем то поменял свой убитый CVH 1.6 на CVH 1.4 от ориона 86 г.в. Все встало гуд. Но не нашел на нем датчик положения коленвала. Его там получается вообще нет. Сверлить ли дырку в двигателе для датчика или есть другой способ?
Как мне объяснили на орионе электронное зажигание,то есть там все в блоке устанавливается, так ли это. Смогу ли я без проблем поставить блок зажигания от ориона или прийдется провода перепаиввать?

Автор:  Troll [ Пт авг 05, 2011 14:08 ]
Заголовок сообщения: 

"Орион" от "Эскорта" отличается, вроде, только формой кузова.
По ДПКВ на 1,4 не знаю.
Знаю только, что на 1,4 ставили "голову" от 1,6 и всё подходило и работало ....

Автор:  NeonicK [ Пт авг 05, 2011 14:32 ]
Заголовок сообщения: 

а как быть если датчика положения коленвала нет?

Автор:  Troll [ Сб авг 06, 2011 16:56 ]
Заголовок сообщения: 

NeonicK писал(а):
а как быть если датчика положения коленвала нет?

... х.е.з. - пристраивать както ...

Автор:  Bryking [ Ср авг 10, 2011 0:14 ]
Заголовок сообщения: 

NeonicK писал(а):
а как быть если датчика положения коленвала нет?
ИМХО, поставить трамблер с коммутатором и обычную катушку зажигания. Тогда и ДПКВ не нужен ;)

Автор:  NeonicK [ Ср авг 10, 2011 17:10 ]
Заголовок сообщения: 

Вот я и хочу так сделать. есть трамблер. слышал что можно коммутатор и катушку от 9ки поставить. но как это все сделать? есть схема переделки? что и куда подключать?

Автор:  Bryking [ Чт авг 11, 2011 1:04 ]
Заголовок сообщения: 

NeonicK писал(а):
Вот я и хочу так сделать. есть трамблер. слышал что можно коммутатор и катушку от 9ки поставить. но как это все сделать? есть схема переделки? что и куда подключать?
Коммутатор уже установлен на трамблере ( такая маленькая черная коробочка с трехконтактным разъемом). Один провод от этого разъема надо пустить на + катушки, второй на массу, а третий на минус катушки. Катушку надо брать с сопротивлением первичной обмотки около 0,8 Ом, вторичной 5-7 кОм. Фордовских катушек на разборках всегда было полно и цена руб ведро. Но можно и от карбюраторной "девятки" с бесконтактным трамблером.

Вложения:
.jpg
.jpg [ 12.13 КБ | Просмотров: 4763 ]
-проводов на CVH.png
-проводов на CVH.png [ 15.04 КБ | Просмотров: 4763 ]

Автор:  Bryking [ Чт авг 11, 2011 1:11 ]
Заголовок сообщения: 

Bryking писал(а):
Коммутатор уже установлен на трамблере (сверху такая маленькая черная коробочка с трехконтактным разъемом)


Вложения:
resize_of_____21083___________104.jpg
resize_of_____21083___________104.jpg [ 56.19 КБ | Просмотров: 4061 ]
____005a_860.jpg
____005a_860.jpg [ 58.83 КБ | Просмотров: 4062 ]

Автор:  NeonicK [ Чт авг 11, 2011 12:21 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо большое.
А катушку как и куда подключить?(В электрике чайник)

Автор:  Labetth [ Чт авг 11, 2011 14:10 ]
Заголовок сообщения: 

+ на катушку с замка - с комутатора на трамблере

Автор:  Сергей197603 [ Вт сен 06, 2011 19:32 ]
Заголовок сообщения: 

Bryking
Привет.у меня форд эскорт 1988 года.движок после кап ремонта,собирал его сам,собрал правильно метки все совместил.Но машина не едет больше 120 км.мне сказали что сгорел модуль зажигания.может из-за этого быть или нет?

Автор:  Bryking [ Ср сен 07, 2011 22:38 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей197603 писал(а):
Bryking
Привет.у меня форд эскорт 1988 года.движок после кап ремонта,собирал его сам,собрал правильно метки все совместил.Но машина не едет больше 120 км.мне сказали что сгорел модуль зажигания.может из-за этого быть или нет?
Моя тоже не едет больше 120 км/час (по спидометру). Хотя с места рвет нормально и до 100 разгоняется стабильно. Меня это не напрягает, а вполне устраивает. Может просто места на наших трассах не хватает для дальнейшего разгона ;)
ИМХО, если бы сгорел модуль зажигания (коммутатор), тот, который на трамблере, то машина бы вообще не заводилась.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/