Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт апр 23, 2021 5:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Провал при нажатии на газ!
СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2010 1:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 13:53
Сообщения: 54
Откуда: Украина г.Хуст
Доброй ночи, форумчане пожалуйста не отправляйте лесом, где-то видел подобную тему но, сейчас не могу найти.
А проблема в том, при нажатии на педаль газа, имееться некий провал гдет в раёне 2 секунд, после которого начинают нормально подниматься обороты.
С чем может быть связана данная проблема?
Заранее спасибо :roll:

_________________
Ford Escort 1992/10,F6F 1.4 CFI.
Красный металлик,Hatchback 5д.,5ст.МКПП,ГУР.
VIN-WF0AXXGCAANY04473.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2010 13:41 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
У мя таже трабла :smile139: :smile139: :smile139:

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2010 13:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 19:28
Сообщения: 251
Откуда: г.Омск
В моём случае проблема исчезла после замены топливного насоса

_________________
Изображение
ВАЗ 21 02'79=>ГАЗ 31 029'96=>ВАЗ 21 08'86&'91=>ВАЗ-111130 Ока'00=>ВАЗ 21 10'00=>TOYOTA Carina 2.0D 4WD'94=>FORD Scorpio 2.9i V6'90=>MAZDA MS-8 Efini V6'93=>TOYOTA Carib 4WD'94, Hyundai Tucson 2.0 4WD'05


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2010 18:09 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Лямбда не приказала долго жить?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2010 18:48 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Я бы для начала проверил ДПДЗ,вполне реально в минимальном положении даёт неправильный сигнал. ::thinking:: ну и расходники конечно (фильтры),затем смотреть распыл форсунки ну и т.д.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2010 18:49 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
А трабла присутствует всегда или только пока двигатель холодный?

Я подобную неприятность наблюдал в двух случаях - при подключенной лямбде (даже когда поставил новую, хорошую, то провал появился. Пока лямбда была отключена, его не было) и при отсоединённом ДТОЖ (датчике температуры охлаждающей жидкости).
У меня есть подозрение, что провал связан с неправильными показаниями, которые приходят именно с ДТОЖ. Но у меня ДТОЖ в норме, но вот на него приходит всего 4 вольт опорного напряжения вместо 5. Проверь, скорее всего, у тебя тоже (отключи этот датчик и проверь вольтметром, сколько вольт покажет). Если у тебя опорное напряжение тоже менее 5 вольт, то дело в мозгах, а коли так, то лучше уяснить, что провал происходит "потому что того хочет Бог" и смириться с этим.

P.S. можно ещё мозги новые (с разборки) купить, но как с этим дела обстоят на Украине не знаю, в Питере 3000 российских рублей стоят на euroauto.ru

P.P.S. тут подумал.. ещё провал бывает, когда неисправен ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки. Его надо снять и проверить тестером http://euro-escort.narod.ru/dpdz2.htm

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2010 12:46 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:57
Сообщения: 4
Откуда: Гомель, Беларусь
Всем день добрый! И у меня с пепелацем проблемы такого рода.При нажатии на педаль газа,независимо,холодный или прогретый,в половине случаев происходит провал.Обороты падают до 800-700,двигло пытается заглохнуть,если педаль отпустить и потом опять нажать может поехать,или заглохнуть окончательно.Есть проблемы с холодным запуском-часто с педалькой заводимся.Бензонасос-новый,давление в рампе-3бар.на хх,при снятии вакуумной трубки-3,6.При тесте выбрасывает ошибку 37.Лямбда новая,свечи,провода,воздухан тоже.ДПДЗ проверен,провалов нет,всё плавно.При обнулении мозгов первым делом выбрасывает 37,даже движок ещё ни разу не заводился.Всё это конкретно напрягает.Кто-нибудь чего-нибудь посоветует?

_________________
Ford Escort 1,6 EFI 1990 CVH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2010 14:08 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
Savmak писал(а):
Всем день добрый! И у меня с пепелацем проблемы такого рода.При нажатии на педаль газа,независимо,холодный или прогретый,в половине случаев происходит провал.Обороты падают до 800-700,двигло пытается заглохнуть,если педаль отпустить и потом опять нажать может поехать,или заглохнуть окончательно.Есть проблемы с холодным запуском-часто с педалькой заводимся.Бензонасос-новый,давление в рампе-3бар.на хх,при снятии вакуумной трубки-3,6.При тесте выбрасывает ошибку 37.Лямбда новая,свечи,провода,воздухан тоже.ДПДЗ проверен,провалов нет,всё плавно.При обнулении мозгов первым делом выбрасывает 37,даже движок ещё ни разу не заводился.Всё это конкретно напрягает.Кто-нибудь чего-нибудь посоветует?

Ошибка 37 - Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе (MAP) или его цепь, значение слишком низкое.
Попробуй проверь MAP...если есть.
Опорное напряжение на датчиках проверь, как выше советовали.
Проверь минусовые провода.

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2010 14:12 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
У меня на Киа тоже был провал, мозги обнулил все прошло.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2010 14:34 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:57
Сообщения: 4
Откуда: Гомель, Беларусь
[/quote]
Ошибка 37 - Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе (MAP) или его цепь, значение слишком низкое.
Попробуй проверь MAP...если есть.
Опорное напряжение на датчиках проверь, как выше советовали.
Проверь минусовые провода.[/quote]
Сенкс,я в курсе 37.Мапа была снята и проверена ротом-152Гц при атмосфере,142-при вдохе,162-при выдохе ::doh:: ,питание-5 вольт, при установке 110Гц-хх,тапка в пол-150,сброс-90,потом 110,катализатор лично ломиком выгнал.Замерялось всё на разьёме мозгов,на минусовых проводах падение-0,05в.Не понятно,почему мозги сразу показывают на МАПу.Есть подозрение на регулятор давления топлива-нигде не мог найти вразумительного ответа на вопрос:сколько должно быть давление в рампе при полном газе?

_________________
Ford Escort 1,6 EFI 1990 CVH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2010 15:05 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
Дак постоянное должно, наверное, быть.
Если на твоем движке на х.х. 3 бара должно быть, то почему должно изменяться при увеличении оборотов?
Но сужу по своему двигателю.

Ошибка не скидывается может из-за того, что аккумулятор не на долго отключал?

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2010 15:39 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 23:47
Сообщения: 581
Откуда: Москва ВАО
Забитый топливный фильтр да и воздушный тоже могут давать такие симптомы. Только вчера столкнулся с такой проблемой(топливник ртом продуть не мог) И были подергивания и провали и расход как камаза! И желание заглохнуть на холостых! ;)

_________________
Был Ford Escort CVH1.4CFI был моновпрыск стал карб 2108, механика, 92г, купешка.
Теперече - Nissan Primera, 06г, механика, 1.6, серебристая бестия, седанчик
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2010 16:34 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
Пахан писал(а):
Забитый топливный фильтр да и воздушный тоже могут давать такие симптомы


дык оно куплено новое токо весной. да и ДПДЗ в мае новый повесил....

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2010 18:00 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Ребята, ну чё вы парите моск по монику?
Нажали педаль газа - заслонка открылась. Если цепь бензонасос-ТФ-РД-форсунка в порядке, то значит форсунка сразу не делает впрыск как положено. Ну снимите кастрюлю и посмотрите.
Почему форсунка не делает впрыск? А чё даёт в БЭУ сигналы при открытии ДЗ?
КХХ на ШДДЗ.
ДПДЗ.
МАПа.
Лямбда.
Вот тут и ройте+их электрические цепи.

И исчо - следите за массой от АКБ и по кузову!

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2010 17:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:57
Сообщения: 4
Откуда: Гомель, Беларусь
Сегодня в очередной раз попытался вразумить старину ЕЕС4-безуспешно.Приехал в гар,скинул минус(предидущие разы время сброса-от 2суток до 20 мин-не влияло-первая же ошибка в тесте 37)Пока суть да дело поправил переключение передач, поменял прокладку на штанах к выпускному,часа через три подкинул минус,ничего не тестировал,не проверял,поехал домой.Пока мозги обучались,всё было хорошо,форд летел,километров через пять начались старые приколы:поворот налево с второстепенной на главную-тапку в пол,а мы не едем и пытаемся заглохнуть.Как обычно-неоднократный выжим сцепления с воплями обращёнными к родственникам Форда при открытом окне помогли,до дома доехал.Значит по поводу МАПы-книжка Диагностика двигателя. Коды неисправностей
РУКОВОДСТВО
Charles White
описывает два вида датчиков давления-цифровой(т.е.частотный)и аналоговый.Так вот,насколько я понял,внешне они схожи.Вопрос:мог предхоз поставить цифровой датчик вместо аналогово?Обосную-МАПу я проверял-ведёт себя адекватно,призамере обычным тестером показывает где-то 2,35в.Мозги говорят-37,т.е.мало напряжение сигнала.Может они ожидают увидеть 4,35в при включении зажигания?Т.е. значения аналогово датчика?А потом,начинают обучаться,и смотрят при ускорении только на ДПДЗ,подставляя вместо МАП табличные значения?Как такая теория?
Если чо ,я по монику не парюсь,у меня распределённый,и все проводки на ДК,ДПДЗ,МАПу,КХХ я проверил,замеры прямо на колодке мозгов и меня заедает ,почему он сразу 37 выбрасывает :crowd: Все массы на мозгах имеют падение от 0,05 до 0,02в

_________________
Ford Escort 1,6 EFI 1990 CVH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB