Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 11:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Солекс-21083 вместо моно.
СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2012 14:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 2:50
Сообщения: 289
Откуда: Беларусь Новополоцк
Машина: Ford Escort
А CO и CH проверял? Настрой карб по газаанализатору,будет ёщё лучше!

_________________
Escort MkV`91,1.3 HCS карб,хэтч 30.05.2013 погиб в дтп...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Солекс-21083 вместо моно.
СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2012 21:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 12:58
Сообщения: 130
Откуда: Мядель беларусь
Сегодня заметил небольшую аномалию... Пришло время заменить свечи, решил выкрутить посмотреть их маркировку, и оченьсильно был удивлен, на электродах был бархотный черный налет. На кануне делал небольшую регулировку карба, после чего проехал около 300км, в течении поездки выкручивал свечи контролировал их состояния, все было очень замечательно, нагар светло-коричневый на изоляторе центрального электрода, ну думаю все хорошо. А сегодня вот такой сюрприз, черный бархот. Завел посмотрел в карбюратор все суха, перелива нету, 1 и 2 камеры сухие, на хх нигде не капоет . Есть небольшое претположение может этот нагар следствие прогрева с призакрытой воздушной заслонкой. Утром закрываю возд. заслонку, завожусь и по мере прогрева приоткрываю возд. заслонку, еду на работу, до работы 2км и свечи не успевают очиститься после обагащенной смеси при прогреве ? Может у кого еще какие мысли есть? А?

_________________
Эскорт мк5 1991гв
1.4 cvh (было cfi) уже Солекс-21083


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Солекс-21083 вместо моно.
СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2012 22:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 2:50
Сообщения: 289
Откуда: Беларусь Новополоцк
Машина: Ford Escort
Похоже на то.А может богатая смесь,а при закрытии заслонки ещё больше обогощается.Карб регулировке поддаётся,на винт "качества" реагирует?П.с:прочитай моё сообщение выше!

_________________
Escort MkV`91,1.3 HCS карб,хэтч 30.05.2013 погиб в дтп...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Солекс-21083 вместо моно.
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2012 23:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 12:58
Сообщения: 130
Откуда: Мядель беларусь
Может что-то нето с пусковым, но вроди настраивал по инструкциям...


Вложения:
Комментарий к файлу: Сегодня такой цвет нагара после 50 км езды . Извините за качество фото
Фото0190.jpg
Фото0190.jpg [ 286.09 КБ | Просмотров: 3510 ]

_________________
Эскорт мк5 1991гв
1.4 cvh (было cfi) уже Солекс-21083
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Солекс-21083 вместо моно.
СообщениеДобавлено: Вт июн 26, 2012 0:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 2:50
Сообщения: 289
Откуда: Беларусь Новополоцк
Машина: Ford Escort
Это ещё не нагар.При богатой смеси чёрным нагаром покрываются оба электрода.Отрегулируй СО по газоанализатору!

_________________
Escort MkV`91,1.3 HCS карб,хэтч 30.05.2013 погиб в дтп...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Солекс-21083 вместо моно.
СообщениеДобавлено: Вт июн 26, 2012 11:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 12:58
Сообщения: 130
Откуда: Мядель беларусь
mitka_top писал(а):
Это ещё не нагар.При богатой смеси чёрным нагаром покрываются оба электрода.Отрегулируй СО по газоанализатору!

СО в норме, ТО со свистом пролетел .

_________________
Эскорт мк5 1991гв
1.4 cvh (было cfi) уже Солекс-21083


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Солекс-21083 вместо моно.
СообщениеДобавлено: Сб авг 18, 2012 8:41 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 7:57
Сообщения: 5
Машина: Ford Escort
Привет всем, у меня Эскорт 7 (1,6л) 1997 г., карбюраторный Вебер. Не смог найти ремкомплект карба и решил поставить карб 21083. Пропилил чуток дырки на подошве, пристроил подсос, загнул гусаки, поставил вазовский фильтр. Завелась с пол тыка, обрадовался конечно и в путь, в магазин за выпивкой, обмыть то надо такую удачу. Но радовался только пока ехал вдоль гаражей, как только вышел на асфальт, поддал газу. Разгонялась шустро пока не утопил педаль ближе к полу, потом резко задёргалась и тянуть перестала, топлю в пол - рычит громче но не едет. Если не спеша разгоняться, то набирает где то 120, топишь глубже та же картина - рычит громче, но не едет. Рассверлил чуть жиклёр второй камеры, та же песня, только жрёт как слон, пробовал разные варианты с воздушными и топливными жиклёрами, эффекта ноль, давишь в пол - не едет. А вот если под горку, то дёргаться перестаёт. Может вместе с увеличением сечения жиклёра нужно рассверлить дырку игольчатого клапана? Что это? Переливает или недоливает?, может бензонасос (механический) давления не даёт, в обратку гонит..... или может наоборот иглу продавливает на больших оборотах? А может сетка в баке... По свечкам трудно что то сказать, они всегда чёрные. На холостых работает ровно, на малых оборотах едет хорошо. У кого нибудь было такое? Говорят, тут без стакана не разобраться... бочка наверное уже выпита, не помогает.

_________________
Автомобиль: Форд Эскорт 7, 1,6 л. карбюратор 21083 1997 г.
Форд Мондео 2 л., механика 1993г.
Андрей, Моск. обл. Балашиха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Солекс-21083 вместо моно.
СообщениеДобавлено: Сб авг 18, 2012 21:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 12:58
Сообщения: 130
Откуда: Мядель беларусь
Черные свечи - это признак богатой смеси. Причины богатой смеси- большой уровень в паплавковой камере, сделать немного менше уровень подгибанием язычков на поплавке , и дело может быть в заевшей игле-проверить на герметичнось иглу. Было у меня такоеже... Ну это редко, но может зависнуть шарик в клапане ЭМР

_________________
Эскорт мк5 1991гв
1.4 cvh (было cfi) уже Солекс-21083


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Солекс-21083 вместо моно.
СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2012 1:39 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Я думаю, надо попробовать поиграться с опережением зажигания. На этот вазовский Солекс от впускного коллектора какая-нибудь трубка идёт для регулировки опережения зажигания в зависимости от нагрузки на двигатель? Под горку-то нагрузка меньше - опережение может смещаться в нужную сторону

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Солекс-21083 вместо моно.
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2012 10:10 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 7:57
Сообщения: 5
Машина: Ford Escort
От впускного коллектора идёт вакуумная трубка на мозги, я её не трогал. У меня трамблёра нет, катушки стоят, бензонасос механический, родной, а на карбе все вакуумные дырки заглушены. Вообще то похоже на опережение зажигания, как только это проверить? Вчера проехал по прямой 200 км и сразу выкрутил свечу, она уже не чёрная, а скорее серая с белым напылением. Вообще, опираясь на мой многолетний опыт общения с разными авто, такой эффект при нажатии педали в пол, наблюдался у меня при сильно забитом топливном фильтре, но на этом форде он (снаружи) вообще отсутствует. Я тут попробовал поставить иглу с немного большей дыркой, динамика улучшилась, но если давить в пол - картина та же. Расход на эти 200 км по прямой составил около 9 литров, больше 120 не едет, рычит только громче если давишь глубже...

_________________
Автомобиль: Форд Эскорт 7, 1,6 л. карбюратор 21083 1997 г.
Форд Мондео 2 л., механика 1993г.
Андрей, Моск. обл. Балашиха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Солекс-21083 вместо моно.
СообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2012 10:28 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Скорее всего, льём много топлива этот Солекс. Рычит - позднее зажигание (ну, имеется в виду, для данной смеси - если налил много, то надо поджигать пораньше, чтобы успевало сгореть :) )Может, стоит от впускного коллектора вместе с трубкой на мозги ещё пустить трубку на сам карбюратор - чтобы он регулировал подачу топлива...

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Солекс-21083 вместо моно.
СообщениеДобавлено: Сб авг 25, 2012 10:24 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 7:57
Сообщения: 5
Машина: Ford Escort
А может я с жиклёрами ошибся, я ставил жиклёры от Нивского Солекса, т. е. топл 107,5; 117,5 и возд 150; 135, и экспериментировал только в большую сторону, может выбрать другие, с меньшим сечением. Сейчас расход по трассе около 9 литров, а по городу жрёт совсем много.

_________________
Автомобиль: Форд Эскорт 7, 1,6 л. карбюратор 21083 1997 г.
Форд Мондео 2 л., механика 1993г.
Андрей, Моск. обл. Балашиха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Солекс-21083 вместо моно.
СообщениеДобавлено: Вс авг 26, 2012 12:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 12:58
Сообщения: 130
Откуда: Мядель беларусь
у меня т.ж 92.5 и 97.5 в.ж 155 и 135 если не ошибаюсь. 8-9л по городу

_________________
Эскорт мк5 1991гв
1.4 cvh (было cfi) уже Солекс-21083


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Солекс-21083 вместо моно.
СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2012 16:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 7:57
Сообщения: 5
Машина: Ford Escort
у меня т.ж 92.5 и 97.5 в.ж 155 и 135 если не ошибаюсь. 8-9л по городу

А не тупит когда в пол топишь?

_________________
Автомобиль: Форд Эскорт 7, 1,6 л. карбюратор 21083 1997 г.
Форд Мондео 2 л., механика 1993г.
Андрей, Моск. обл. Балашиха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: СОЛЕКС и момент зажигания
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 23:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 0:55
Сообщения: 84
Откуда: харьков
поставил Солекс вместо Вебера,все вроде бы нормально.но есть подозрение что вакуумный регулятор трамблера не работает как надо.
информации по трамблерам и характеристики вакуумника нигде нет.если кто в теме поделитесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB