Привет всем, у меня Эскорт 7 (1,6л) 1997 г., карбюраторный Вебер. Не смог найти ремкомплект карба и решил поставить карб 21083. Пропилил чуток дырки на подошве, пристроил подсос, загнул гусаки, поставил вазовский фильтр. Завелась с пол тыка, обрадовался конечно и в путь, в магазин за выпивкой, обмыть то надо такую удачу. Но радовался только пока ехал вдоль гаражей, как только вышел на асфальт, поддал газу. Разгонялась шустро пока не утопил педаль ближе к полу, потом резко задёргалась и тянуть перестала, топлю в пол - рычит громче но не едет. Если не спеша разгоняться, то набирает где то 120, топишь глубже та же картина - рычит громче, но не едет. Рассверлил чуть жиклёр второй камеры, та же песня, только жрёт как слон, пробовал разные варианты с воздушными и топливными жиклёрами, эффекта ноль, давишь в пол - не едет. А вот если под горку, то дёргаться перестаёт. Может вместе с увеличением сечения жиклёра нужно рассверлить дырку игольчатого клапана? Что это? Переливает или недоливает?, может бензонасос (механический) давления не даёт, в обратку гонит..... или может наоборот иглу продавливает на больших оборотах? А может сетка в баке... По свечкам трудно что то сказать, они всегда чёрные. На холостых работает ровно, на малых оборотах едет хорошо. У кого нибудь было такое? Говорят, тут без стакана не разобраться... бочка наверное уже выпита, не помогает.
_________________ Автомобиль: Форд Эскорт 7, 1,6 л. карбюратор 21083 1997 г. Форд Мондео 2 л., механика 1993г. Андрей, Моск. обл. Балашиха.
|