Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 11:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Солекс-21083 вместо моно-впрыска.
СообщениеДобавлено: Вт июл 12, 2011 10:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 16:35
Сообщения: 117
Откуда: Тюмень
Вобщем сил моих никаких нет уже. моно оно может быть и хорошо пока новое, или когда время есть его ковырять...
вобщем новый мопед пока не светит по ряду причин.

хочу поставить солекс и выкинуть нах всю эту электромудину.
вобщем:
коллектор под 08 есть.
зажигание переделано на коммутаторное с бобиной от уазки.

вопрос следующий - у солекса ведь есть обратка? могу ли я оставить от моника электробензонасос? не велико давление будет для карба? я так думаю лишнее в обратку ведь все равно сольет?

_________________
FE MK4 5-дв.хэтч, 1.4CVH, моно, 90г.в.
звать - Бастик :)
--------------------
КУПЛЮ: 1. пихло от ИКСеРа либо 1.6 живой голый, доков не нать; 2. стартер на CVH, лунче редукторный, шоб рабочий (!); 3. задние ремни безопасности на МК-4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 12, 2011 11:35 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 23:47
Сообщения: 581
Откуда: Москва ВАО
Если подключить подачу и обратку-как положено к карбу, то давление образуемое бензонасосом(электрическим), будет выдавливать иглу в карбе постоянно. Я соединил обратку и подачу вместе и сделал от этой магистрали ответвление - на подачу в карб, а обратку из карба заглушил.
Все прекрасно работало все лето и осень, пока не продал.
Если есть вопросы пиши в личку, я все эти мороки прошел. ;)

_________________
Был Ford Escort CVH1.4CFI был моновпрыск стал карб 2108, механика, 92г, купешка.
Теперече - Nissan Primera, 06г, механика, 1.6, серебристая бестия, седанчик
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 12, 2011 11:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 16:35
Сообщения: 117
Откуда: Тюмень
Пахан, типа тупо тройник, ога?
какие еще могут быть заморочки по мелочи? тросики, опорные площадочки, переходнички?

_________________
FE MK4 5-дв.хэтч, 1.4CVH, моно, 90г.в.
звать - Бастик :)
--------------------
КУПЛЮ: 1. пихло от ИКСеРа либо 1.6 живой голый, доков не нать; 2. стартер на CVH, лунче редукторный, шоб рабочий (!); 3. задние ремни безопасности на МК-4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 12, 2011 21:49 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 23:47
Сообщения: 581
Откуда: Москва ВАО
quote="gluk_a"]Пахан, типа тупо тройник, ога? [/quote]
именно так, иначе если подключить к карбу подачу, никакая игла не выдержит давления!
Операция происходила следующим образом-
1) купил впускной коллектор от 2101-07, срезал с него опорную площадку под жигулевский карб(у меня стоял от 2108) и наваривал ее площадку моего впускного коллектора.
2) так как дырка на впускном от ВАЗ имеет элипсное отверстие, а у меня под монькой была круглая дырка, пришлось аккуратно сделать отверстие из по моника - более элипсным. НО!!! НЕльзя сильно углубляться при расширении отверстия- просверлишь каналы охлаждалки, я так сделал и пришлось заваривать. Далее шлифуешь получившейся канал до зеркального состояния. В итоге во впускном получитсяэлипсная дырка но с одной стороны будет ровная и прямая стенка, а с другой будет гора с уклоном в 40-50%.
3) замыкаем подачу с обраткой через тройник и подключаем к карбу. Обратку карба глушим.
4) трос газа уже к сожалению точно не вспомню как закрепил.
5) подсос я не ставил поскольку осенью продал, а так все лето отлично заводился без подсоса вовсе!

_________________
Был Ford Escort CVH1.4CFI был моновпрыск стал карб 2108, механика, 92г, купешка.
Теперече - Nissan Primera, 06г, механика, 1.6, серебристая бестия, седанчик
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 13, 2011 0:31 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Есть у производителя ATS подвесной (не в бак) электробензонасос низкого давления (типа 0.8), точно был в экзисте - сосед меня пытал и потом ездил покупал, поскольку поставил на свою аскону блок от омеги инжекторной, но со своей головой карбовой, карбом и ГБО, которые у него уже были. Обратка вроде была заведена через тройник.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 13, 2011 8:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 16:35
Сообщения: 117
Откуда: Тюмень
Пахан, ага пасиб за разъяснения. но у мну есть впускной от диназавра, который под солекс один в один вроде как... так что проще :)
Хе-Хемуль, интересная хреновина, типа как электро-помпа на газелях?

есть у мну и простой, механический бензонасос, но состояние его пока не известно.

_________________
FE MK4 5-дв.хэтч, 1.4CVH, моно, 90г.в.
звать - Бастик :)
--------------------
КУПЛЮ: 1. пихло от ИКСеРа либо 1.6 живой голый, доков не нать; 2. стартер на CVH, лунче редукторный, шоб рабочий (!); 3. задние ремни безопасности на МК-4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 13, 2011 10:20 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 23:47
Сообщения: 581
Откуда: Москва ВАО
gluk_a писал(а):
есть впускной от диназавра

так это совсем меняет дело-)))

_________________
Был Ford Escort CVH1.4CFI был моновпрыск стал карб 2108, механика, 92г, купешка.
Теперече - Nissan Primera, 06г, механика, 1.6, серебристая бестия, седанчик
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2011 7:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 16:35
Сообщения: 117
Откуда: Тюмень
а никто не знает как проверить форсунку (жива-не жива)? потому, как, возможно будущий хозяин (ну есть такой вариант) хочет вспрыск оставить, а у мну подозрение на смерть форсунки есть...

_________________
FE MK4 5-дв.хэтч, 1.4CVH, моно, 90г.в.
звать - Бастик :)
--------------------
КУПЛЮ: 1. пихло от ИКСеРа либо 1.6 живой голый, доков не нать; 2. стартер на CVH, лунче редукторный, шоб рабочий (!); 3. задние ремни безопасности на МК-4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 15, 2011 12:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 16:35
Сообщения: 117
Откуда: Тюмень
а не подскажите куда цеплять проводок от клапана холостого хода у солекса к кишкам от моно?
и какие фишки перемыкать надо нет?

_________________
FE MK4 5-дв.хэтч, 1.4CVH, моно, 90г.в.
звать - Бастик :)
--------------------
КУПЛЮ: 1. пихло от ИКСеРа либо 1.6 живой голый, доков не нать; 2. стартер на CVH, лунче редукторный, шоб рабочий (!); 3. задние ремни безопасности на МК-4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 17, 2011 12:53 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 23:47
Сообщения: 581
Откуда: Москва ВАО
проводок ДОЛОЙ!!! Это лишний гемор, у клапана вынимаешь колпачек(ворсунку)-там внутри - стерженек, откусываешь его, собираешь все - и радуешься стабильному холостому ходу-ВСЕГДА-)))) ;)

_________________
Был Ford Escort CVH1.4CFI был моновпрыск стал карб 2108, механика, 92г, купешка.
Теперече - Nissan Primera, 06г, механика, 1.6, серебристая бестия, седанчик
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 17, 2011 23:15 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 13:19
Сообщения: 755
Откуда: Краснодар
Насчет механического бензонасоса - прекрасно идет электронасос от печки запорожца. Правда он довольно шумно работает, но давление дает как раз для карба.

_________________
Форд Эскорт, 86г., Мк-4, карб.,CVH, белый - погиб, спасая хозяина. Отзывался на имя Барс.
Форд Эскорт, 99г., 1.6, 90 л\с, инжектор, зетек, темно-синий. Имя собственное - Дельфин.
Под присмотром - Рено Меган. Имя собственное - Дружок.
Продан Форд (Дельфин), куплен ЗАЗ Шанс 1.5, 86 л.с, 2010 г.в.. Имя оставлено прежнее - Дельфин.
Продан ЗАЗ Шанс, куплен Форд Мондео 4, 2011 г.в., 120 л.с.. Имя собственное - Мух.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 18, 2011 8:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 16:35
Сообщения: 117
Откуда: Тюмень
Пахан, ясна :) я так на девятке помню делал.
Психиатр забавная полезная инфа, спасиб.

седня планирую собрать все в зад.
---
з.ы. кому нать монобрызг с дохлой форсункой, но со всем остальным рабочим + коллектор + мозги? меняю на стартер, либо на 1.6 цэвэаш голый без доков.

_________________
FE MK4 5-дв.хэтч, 1.4CVH, моно, 90г.в.
звать - Бастик :)
--------------------
КУПЛЮ: 1. пихло от ИКСеРа либо 1.6 живой голый, доков не нать; 2. стартер на CVH, лунче редукторный, шоб рабочий (!); 3. задние ремни безопасности на МК-4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2011 2:28 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 1:09
Сообщения: 9
добрый вечер подскажите хочу карб поставить на моник 1.4 есть какие предложения.подскажите с чего начать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2011 3:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 1:09
Сообщения: 9
огромное спасибо за совет очень помогло:)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2011 12:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 16:35
Сообщения: 117
Откуда: Тюмень
BRAVO401, думаю начать надо с поиска впускного коллектора под карб, ибо с расшорошиванием монобрызгового гемморой тот еще.

_________________
FE MK4 5-дв.хэтч, 1.4CVH, моно, 90г.в.
звать - Бастик :)
--------------------
КУПЛЮ: 1. пихло от ИКСеРа либо 1.6 живой голый, доков не нать; 2. стартер на CVH, лунче редукторный, шоб рабочий (!); 3. задние ремни безопасности на МК-4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB