Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Проблема с инжектором ZETEK
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=125&t=40677
Страница 4 из 5

Автор:  vitalikb [ Чт июн 30, 2011 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

tsarik писал(а):
Ещё вспомнил :lol: а катализатор стоит или выбиты соты??

на счет этого не знаю машина не так давно у меня

Автор:  vitalikb [ Чт июн 30, 2011 17:32 ]
Заголовок сообщения: 

что то не пойму на перегородке это где? и в той теме (PAIR система пульсации воздуха) у человека была проблема с холостыми и прожорливостью а у меня с холостыми в порядке ток топлива при резком газе походу не хватает
но всетаки может быть проблема в в ДМРВ а ошибок по нему нет? заказал этот датчик

Автор:  tsarik [ Чт июн 30, 2011 18:24 ]
Заголовок сообщения: 

.
Цитата:
и в той теме (PAIR система пульсации воздуха)
Ну это тебе по ошибке 552 просто показали
Цитата:
в ДМРВ а ошибок по нему нет
как нет ,а ошибка 157.

Автор:  vitalikb [ Чт июн 30, 2011 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

вот еще вычитал:
Частой неисправностью фордовских систем центрального впрыска является такой выход из строя переключателя холостого хода в шаговом моторе, при котором переключатель "заклинивает" в нажатом положении таким образом, что цепь с переключателем остается разомкнутой и сообщает EEC-IV о режиме холостого хода даже тогда, когда водитель нажал педаль газа и упор отошел от штока ШМ. В электронном блоке управления возникает "занятная" несуразица -- только начав разгон EEC-IV при нажатой водителем педали газа переводит впрыск топлива в режим холостого хода, но следом, все-таки повинуясь информации датчиков нагрузки (датчика положения дроссельной заслонки, MAP-сенсора и др.) возвращает впрыск топлива на режим нормального движения, затем опять переводит впрыск в режим холостого хода, снова подчиняясь заклинившему сигналу переключателя холостого хода ШМ, затем EEC-IV вновь обращает свое внимание на датчики нагрузки и увеличивает впрыск и т.д. - этот цикл повторяется энное количество раз. Происходит классическое компьютерное "зацикливание". Все это приводит к тому, что автомобиль сильно подергивает в движении.

вот что то подобное у меня происходит, но холостой ход в порядке, значит клапан работает?

Автор:  vitalikb [ Чт июн 30, 2011 18:28 ]
Заголовок сообщения: 

ну цепь я прозванивал на замыкание: коричневый звонится с массой, а вот черный с массой показывает 90 ом эт так и должно быть при выключенном зажигании?

Автор:  tsarik [ Чт июн 30, 2011 18:59 ]
Заголовок сообщения: 

Там надо не на массу звонить,млин ни как не могу найти как проверить ДМРВ :-( хотя бы приблизительно,(если найду скину).
ЗЫ Чего то подпись твоя пропала ::thinking::(проверь галочку под рамкой)
Нашёл ::doh:: http://mondeoclub.ru/forum/index.php?sh ... =%CC%C0%D4

Автор:  tsarik [ Чт июн 30, 2011 19:08 ]
Заголовок сообщения: 

http://pokatili.ru/forum/ftopic31482-0-0-asc-.php думаю стоит почитать ::thinking:: потому как даже с нерабочим,но отключеным ДМРВ,машинка должна ехать,пусть не очень хорошо и жрать будет,но ехать должна по таблицам ::thinking:: Не знаю как там у вас на зетеках есть лючок под задним сидением для бензонасоса. ::thinking::

Автор:  vitalikb [ Чт июн 30, 2011 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

снял опять впускной коллектор вытащил датчик температуры воздуха был в нагаре почистил снял опять форсунки помыл очистителем собрал все на место завел 3000 об держит опять педаль удалось до 5000 тыс поднять немного обрадовался, думаю проедусь, 1ая 2ая разгоняться а она опять начала дергаться и провал появился (видимо нагрелась) и опять до 3000 не подымаются

Автор:  Pashka [ Пт июл 01, 2011 13:39 ]
Заголовок сообщения: 

Я как то месяц ездил с отключенным ДМРВ, ехала нормально, только иногда обороты падали на холостых до 400 об/мин

Автор:  Altsandr [ Пт июл 01, 2011 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

Pashka писал(а):
Я как то месяц ездил с отключенным ДМРВ, ехала нормально, только иногда обороты падали на холостых до 400 об/мин

Не замечал у себя.
У меня вообще глюки при прогреве. Когда обороты с 1700 падают до 1100 машину начинает колбасить. Одним словом не хватает чего-то. Потом машина сама делает перегазовки и всё нормально. Хотя всё равно неприятно за всем этим наблюдать.
Поменял датчик ОЖ на мозги, никакого эффекта, заряжал аккумулятор (думал из-за разряженного), тоже ничего не дало. Массы зачищал, инжектор мыл, давление топлива мерил. Вообщем ничего не изменилось, глюки продолжаются.
Два дня назад на светофоре, уже на прогретой машине заметил заметил что холостые обороты начали падать до 500. На газ реагирует, не глохнет. Сразу подумал что это по воздуху.
Сняв его и рассмотрев клапан ХХ наконец-то понял откуда идут прогревочные обороты. В клапане оказывается есть типа заслонки которая управляется эл.моторчиком. А я все время голову ломал, вроде залонка большая закрыта, а засчет чего двигатель поднимает обороты при прогреве? Промыл очистителем карба и поставил обратно. Хрен ее знает в клапане проблема или нет. Ну пока 2 дня без глюков.

Автор:  Altsandr [ Сб июл 02, 2011 14:18 ]
Заголовок сообщения: 

Не в клапане проблема оказалась. Сегодня завелась, обороты до 1700 поднялись, потом упали до 1300. По двигателю заметно (по звуку) что он работает на богатой смеси (выхлоп белого дыма), хотя видно что ему особо такой режим не нравится. Еще заметил что в салоне клацнула какае-та релюшка и обороты поднялись с 1300 до 1700. В итоге машина прогрелась. При езде при нажатии на педаль газа провал, 2-3 сек и обороты начинаю подниматься нормально. Рывков нет. При остановке хол.ход 900 начал падать до 700.
Давление топлива в рампе в норме. Всё равно по воздуху какая-та проблема. Но почему тогда клацнула какае-та релюшка и обороты подняли до 1700?
Буду менять клапан ХХ рассуждая теоретически. При заводке видно что двигателю мало воздуха.

Автор:  vitalikb [ Сб июл 02, 2011 19:54 ]
Заголовок сообщения: 

Вообщем сегодня в магазине забрал ДМРВ привез хотел поставить а основание в гофру не лезет и в фильтр тоже, а откручивать сам датчик от его основания желания нет, болты закрашены, наверно такие пломбы поставили, поставил опять свой. завел на холодную обороты держит, педаль в пол обороты поднялись до 5000, думаю надо бы докатится до заправки, а то неделю с этими гарцеваниями бенз почти кончился. поехал, машину опять начало дергать, обороты не поднимает. кое как доехал до заправки, заправился, думаю как бы домой доехать, завожу трогаюсь, думаю че за фигня, педаль в пол, и меня прижало к сиденью, машина понеслась как бешенная!!!! бросаю педаль обороты держит, опять нажимаю - летит. прокатился немного, обороты поднимаются как надо. приехал домой думаю что же там было в баке, может забился насос или кто нибудь че в бак плеснул. хотя последний раз я заправлялся на РОСНЕФТИ полный бак бензина и проехал на нем километров 400.

Автор:  tsarik [ Сб июл 02, 2011 22:11 ]
Заголовок сообщения: 

или что то плавает в баке,или сеточка была грязная,а струёй бензина ополоснулась и т.д и тп. :lol:

Автор:  vitalikb [ Сб июл 02, 2011 22:23 ]
Заголовок сообщения: 

но странно почему то ее больше начинало колбасить на горячую

Автор:  Altsandr [ Вс июл 03, 2011 11:39 ]
Заголовок сообщения: 

vitalikb писал(а):
но странно почему то ее больше начинало колбасить на горячую

А если поставить топливный манометр и понаблюдать за давлением. Если мало бензина и много воздуха то как раз двигатель и будет колбасить так же и наоборот.
Я кстати себе покупал манометр без обратки 350 руб. Прикрутил к рампе, давление 2 бара, при работе не меняется. Вывод, насос работает нормально.
На SEFI (система впрыска) давление должно быть 2 бара +/- 0,2 , на EFI больше, помоему 3 бара, точно не знаю.

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/