Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/f/ |
|
Проблема с инжектором ZETEK http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=125&t=40677 |
Страница 2 из 5 |
Автор: | Creator [ Вт июн 28, 2011 3:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
А подсосов банальных нет у тебя? На зетеках с плстиковым коллектором есть шланг дурацкий, который идет под коллектором и катушкой - хрен увидишь сверху, может там незаметно подсасывает (это предположение, такое было на мондюке, на эскорте зетек может и не так воздух качает). ЗЫ. Если проблема в ДМРВ, то с ним отключенным и исправным ДПДЗ машина едет относительно хорошо - чуть запаздывает реакция на газ. Наоборот - тоже. То что мотор глохнет при снятии обоих фишек может свидетельствовать о их исправности... |
Автор: | vitalikb [ Вт июн 28, 2011 8:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
дело в чем что при резком открытии заслонки у нее никакой реакции на повышение оборотов и когда заслонку отпускаю у нее раз и повышаются на секунду две обороты и падают до холостых, при плавном открытии заслонки обороты поднимаются до 1500-1800 держатся, но когда открываю до 2000 об то они падают машина пытается заглохнуть. такое ощущение что при резком открытии я подаю ей воздуха а топлива нет!. и это свидетельствует по цвету свечи. Да, вот, что за датчик находится на магистрали, возле датчика масла(когда его отключаешь лампа масла не горит) и маслянным фильтром, когда снимаю на работающей машине разьем никакой реакции? и еще вопрос, что то датчика на "заднице" впускного коллектора я не нашел, по крайней мере разьема это датчик (ДТОЖ) http://pokatili.ru/forum/download.php?id=20244? |
Автор: | tsarik [ Вт июн 28, 2011 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://pokatili.ru/forum/ftopic37586.php у тебя в другом месте ДТОЖ |
Автор: | vitalikb [ Вт июн 28, 2011 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
нашел я этот датчик на впускном коллекторе его просто там плохо видно! Да, вот, что за датчик находится на магистрали, возле датчика масла(когда его отключаешь лампа масла не горит) и маслянным фильтром, когда снимаю на работающей машине разьем никакой реакции? что это за датчик знает кто? |
Автор: | simba39 [ Вт июн 28, 2011 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
на какой магистрали? на трубке ГУРа? тогда это датчик ГУРа. |
Автор: | tsarik [ Вт июн 28, 2011 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
vitalikb ты бы хоть фотки выкладывал что ищешь,уж сейчас в телефонах вроде есть камеры у всех просто по проще будет |
Автор: | vitalikb [ Вт июн 28, 2011 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
simba39 писал(а): ...тогда это датчик ГУРа.
я так и предположил, просто не знал что он там внизу... снимал клемму на полчаса хотел сбросить все ошибки, завел, работает на холостых резко педаль до пола а она на 1000 оборотах и не ниже и не выше но слышно что давится либо бензином либо воздухом, скорее всего воздухом, а теперь при медленном нажатии поднимается до 3000 тыс и падает. если держишь педаль гдето не отпуская на 1500-2000, обороты подымаются и падают, опять подымаются и падают. хотел попробовать считать ошибки, нашел разьем одну ногу диода на коричнево зеленый а вторую на "+"АКБ , при включении зажигания диод просто горит и все, может я что делаю не так? |
Автор: | simba39 [ Вт июн 28, 2011 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
если клемму с аккума снимал то коды сбрасываются вроде бы. Если у тебя трех контактный диагностический разъем, то к одному контакту диод, а два другие закоротить надо.[/quote] |
Автор: | tsarik [ Вт июн 28, 2011 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
На сколько я знаю на зетеках нет такого диагностического порта у них на пластиковой заслонке ,в ногах пассажира,стоит разъём для считывателя или компа. |
Автор: | simba39 [ Вт июн 28, 2011 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня есть) |
Автор: | tsarik [ Вт июн 28, 2011 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Значит не всё знаю вот на всякий случай по диагностике зетека http://pokatili.ru/forum/ftopic30742-0-0-asc-.php |
Автор: | vitalikb [ Вт июн 28, 2011 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня тоже есть трехконтактный.. считал коды теперь надо их как то расшифровать |
Автор: | simba39 [ Вт июн 28, 2011 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
я записывал видео, потом смотрел на компе и смотрел паузы между сигналами, длинная пауза-это между кодами, короткая- между сигналами одного кода. |
Автор: | vitalikb [ Вт июн 28, 2011 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
я записал вот что вышло в скобках интервал времени в режиме зажигание: 5 (2) 5 (2) 2 (4) 5 (2) 5 (2) 2 (7) 1 (4) 1 (2) 5 (2) 7 (4) 4 (2) 5 (2) 2 (4) 1 (2) 5 (2) 7(это видимо повтор) в режиме запуска: 1 (2) 7 (2) 2 (4) 5 (2) 3(2) 8 (4) 5 (2) 2 (2) 1 (4) 1 (2) 7 (2) 2 (4) 5 (2) 3 (2) 8 (4) 5 (видимо повтор) |
Автор: | vitalikb [ Вт июн 28, 2011 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот только почему интервал 2 сек и как считать? |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |