Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн апр 19, 2021 8:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 3:13 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
А подсосов банальных нет у тебя? На зетеках с плстиковым коллектором есть шланг дурацкий, который идет под коллектором и катушкой - хрен увидишь сверху, может там незаметно подсасывает (это предположение, такое было на мондюке, на эскорте зетек может и не так воздух качает).

ЗЫ. Если проблема в ДМРВ, то с ним отключенным и исправным ДПДЗ машина едет относительно хорошо - чуть запаздывает реакция на газ. Наоборот - тоже.
То что мотор глохнет при снятии обоих фишек может свидетельствовать о их исправности...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 8:50 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 20:29
Сообщения: 48
Откуда: Москва
дело в чем что при резком открытии заслонки у нее никакой реакции на повышение оборотов и когда заслонку отпускаю у нее раз и повышаются на секунду две обороты и падают до холостых, при плавном открытии заслонки обороты поднимаются до 1500-1800 держатся, но когда открываю до 2000 об то они падают машина пытается заглохнуть. такое ощущение что при резком открытии я подаю ей воздуха а топлива нет!. и это свидетельствует по цвету свечи.
Да, вот, что за датчик находится на магистрали, возле датчика масла(когда его отключаешь лампа масла не горит) и маслянным фильтром, когда снимаю на работающей машине разьем никакой реакции? и еще вопрос, что то датчика на "заднице" впускного коллектора я не нашел, по крайней мере разьема это датчик (ДТОЖ) http://pokatili.ru/forum/download.php?id=20244?

_________________
Ford Escort 1992 1.6 16V 90л.с. хетч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 11:14 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://pokatili.ru/forum/ftopic37586.php у тебя в другом месте ДТОЖ

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 16:14 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 20:29
Сообщения: 48
Откуда: Москва
нашел я этот датчик на впускном коллекторе его просто там плохо видно!
Да, вот, что за датчик находится на магистрали, возле датчика масла(когда его отключаешь лампа масла не горит) и маслянным фильтром, когда снимаю на работающей машине разьем никакой реакции?
что это за датчик знает кто?

_________________
Ford Escort 1992 1.6 16V 90л.с. хетч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 18:12 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
на какой магистрали? на трубке ГУРа?
тогда это датчик ГУРа.

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 19:52 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
vitalikb
ты бы хоть фотки выкладывал что ищешь,уж сейчас в телефонах вроде есть камеры у всех ::thinking:: просто по проще будет :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 20:13 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 20:29
Сообщения: 48
Откуда: Москва
simba39 писал(а):
...тогда это датчик ГУРа.

я так и предположил, просто не знал что он там внизу...
снимал клемму на полчаса хотел сбросить все ошибки, завел, работает на холостых резко педаль до пола а она на 1000 оборотах и не ниже и не выше но слышно что давится либо бензином либо воздухом, скорее всего воздухом, а теперь при медленном нажатии поднимается до 3000 тыс и падает. если держишь педаль гдето не отпуская на 1500-2000, обороты подымаются и падают, опять подымаются и падают.
хотел попробовать считать ошибки, нашел разьем одну ногу диода на коричнево зеленый а вторую на "+"АКБ , при включении зажигания диод просто горит и все, может я что делаю не так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 20:19 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
если клемму с аккума снимал то коды сбрасываются вроде бы.
Если у тебя трех контактный диагностический разъем, то к одному контакту диод, а два другие закоротить надо.[/quote]

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 20:32 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
На сколько я знаю на зетеках нет такого диагностического порта ::thinking:: у них на пластиковой заслонке ,в ногах пассажира,стоит разъём для считывателя или компа. ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 20:36 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
у меня есть)

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 20:41 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Значит не всё знаю :lol: вот на всякий случай по диагностике зетека http://pokatili.ru/forum/ftopic30742-0-0-asc-.php

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 21:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 20:29
Сообщения: 48
Откуда: Москва
у меня тоже есть трехконтактный.. считал коды теперь надо их как то расшифровать

_________________
Ford Escort 1992 1.6 16V 90л.с. хетч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 22:34 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
я записывал видео, потом смотрел на компе и смотрел паузы между сигналами, длинная пауза-это между кодами, короткая- между сигналами одного кода.

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 22:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 20:29
Сообщения: 48
Откуда: Москва
я записал вот что вышло в скобках интервал времени
в режиме зажигание:
5 (2) 5 (2) 2 (4) 5 (2) 5 (2) 2 (7) 1 (4) 1 (2) 5 (2) 7 (4) 4 (2) 5 (2) 2 (4) 1 (2) 5 (2) 7(это видимо повтор)
в режиме запуска: 1 (2) 7 (2) 2 (4) 5 (2) 3(2) 8 (4) 5 (2) 2 (2) 1 (4) 1 (2) 7 (2) 2 (4) 5 (2) 3 (2) 8 (4) 5 (видимо повтор)

_________________
Ford Escort 1992 1.6 16V 90л.с. хетч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 23:16 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 20:29
Сообщения: 48
Откуда: Москва
вот только почему интервал 2 сек и как считать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB