Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

схватил и залил RS2000
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=125&t=40454
Страница 3 из 4

Автор:  Andrew de Mar [ Пт июн 17, 2011 19:51 ]
Заголовок сообщения: 

надо будет 4 раза так сделать? это же 16 часов - 2 раб дня без обедов О_о )

надо еще сигареты посчитать: если перекур - раз в час 10 минут, то 16*1=16, простая математика показывает, что понадобится 16 сигарет )

Автор:  yur_capricorn [ Сб июн 18, 2011 1:28 ]
Заголовок сообщения: 

эмм... датчик массового расхода воздуха?
в процессе наипнутся мог? тестировался?
мое мнение - если не завоицца, нужно снять фишки со всех второстепенных датчиков. но это имхо.
насчет дпк не уверен что проканает - всеж надо ему знать когда искру давать. и дмрв тоже нужен. все остальное на запуск не должно сильно влиять. а эти два нужно проверить на работоспособность в первую очередь. и контакты к ним.
давление на форсунках тоже хорошо бы промерить, но я хз как это делается.
насчет гидриков - впервые слышу чтобы они не давали клапанам закрыться. наоборот, когда они изнашиваются и давление не держат - то нифига не компенсируют. я думал - они только без масла легко пальцами сжимаются, или когда изношены. а стоит в масло положить и качнуть - тут только тисками сжать можно - и это правильно.

Автор:  Andrew de Mar [ Сб июн 18, 2011 16:16 ]
Заголовок сообщения: 

ДМРВ нет, только MAP, c ГК - правдоподобно, он при снятии был в масле, вот и насосался, теперь надо его подпружинить и ждать пока масло уйдет сквозь зазоры, как писал Дмитрий

Автор:  yur_capricorn [ Сб июн 18, 2011 17:59 ]
Заголовок сообщения: 

Andrew de Mar писал(а):
ДМРВ нет, только MAP

И что, он не влияет на впрыск? Разницы нет. Эти датчики делают одно и то же, соответственно, необходимы для запуска в исправном состоянии.
Andrew de Mar писал(а):
c ГК - правдоподобно, он при снятии был в масле, вот и насосался, теперь надо его подпружинить и ждать пока масло уйдет сквозь зазоры, как писал Дмитрий

если оно обстоит так, как описано - движок будет крутиться стартером так, как будто свечи выкручены. если этого нет - смысла ковырять гк нет.
и, как я писал, твердое состояние исправного накачанного гидрика - это хорошо, а иначе какой в нем смысл?

Автор:  ДмитрийМ [ Сб июн 18, 2011 18:43 ]
Заголовок сообщения: 

yur_capricorn писал(а):
если оно обстоит так, как описано - движок будет крутиться стартером так, как будто свечи выкручены.

Смотря, на сколько незакрываются клапана...
Если на чуть-чуть, то не так и легко - будет создаваться какая-то небольшая компрессия (что мы кстати и имеем).

Andrew de Mar , когда я ждал, пока гидрики сами усядутся, пришлось ждать два дня (или полтора суток).
Применением вышеописанного метода уселись сцуко где-то за день.
Можно конечно и стартером маслать до одурения (это лучше, чем тупо ждать), но тогда придётся периодически заряжать аккум и контроллировать нагрев стартера. Ну и форсунки отключить, дабы бензин с выхлопной не капал ;) .

Отмечу, что мы пока не знаем причину трабла на 100%. Может, и не гидрики. Хотя вероятно.

Компрессию с маслом мерял?

Ещё совет.
Как то в поисках прогоревшего клапана, я за час изготовил себе приспособу: выбил из свечи всю керамику, чтобы осталась только железная часть, зачеканил туда вовнутрь медную трубку на холодную сварку. Заворачиваем вместо свечи, устанавливаем КВ так, чтобы клапана были закрыты, дуем туда воздухом из запаски. Ухом слушаем, куда воздух идёт, в выхлопную или во впуск. Делаем выводы.
Если мои предположения подтвердятся - будет дуть и туда и туда.
ЗЫ: а ДПКВ полюбому надо проверить...

Автор:  ДмитрийМ [ Сб июн 18, 2011 18:55 ]
Заголовок сообщения: 

Andrew de Mar писал(а):
надо будет 4 раза так сделать? это же 16 часов - 2 раб дня без обедов
Ну, можно и на ночь оставлять, утром поворачивать...

Автор:  yur_capricorn [ Сб июн 18, 2011 19:17 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.auto-13.ru/Hantieren/Off/GidroAUDI.htm
Цитата:
Рассказ о том, как мы "опустошали" гидрокомпенсатор.

Берем гидрокомпенсатор в руку таким образом, чтобы маслоподводящее отверстие располагалось внизу. В другую руку берем шприц с иглой, заполненный воздухом. Вставляем иглу в маслоподводящее отверстие гидрокомпенсатора и давим на шприц. Из отверстия вытекает моторное масло. Таким образом надплунжерная область высвобождается от масла. Далее необходимо "сдавить" гидрокомпенсатор, т.е. удалить масло из подплунжерного пространства. Для этого зажимаем компенсатор в тиски маслоподводящим отверстием вниз, предварительно подложив под втулку плунжера головку на 11 мм из набора 3/8' или 1/2'. Сжимаем тиски. Из отверстия вытекает масло, которое выдавливается тисками из подплунжерного пространства через шариковый клапан. Отпускаем тиски. Повторяем процедуру еще 2-3 раза до тез пор, пока не прекратиться вытекание масла через отверстие. После этого вытаскиваем компенсатор из тисков. Плунжер должен легко, без усилий перемещаться в корпусе гидрокомпенсатора при нажатии на него большим пальцем руки. Все, теперь гидрокомпенсатор "пустой".

Автор:  ДмитрийМ [ Сб июн 18, 2011 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

Главное, тисками зеркало гидрика не поцарапать...

Автор:  Andrew de Mar [ Сб июн 18, 2011 21:08 ]
Заголовок сообщения: 

померял компрессию с маслом, подскочила до 10, отмечу, что мерял на холодном моторе ;)
открутил обратку топливной рампы, топливо льется, следовательно, регулировочный ,клапан не заклинивает.
я думаю гидрики за 2 недели должны были усесться давно (

грешу на подсос воздуха (как раз относительно MAP-датчика и клапана обратки), не верю, что компрессия имеет отношение к проблеме, кольца не могли накрыться окончательно если двигатель не работал, правильно ведь?

тем более двигатель заводится с пол оборота и сразу глохнет

Автор:  Andrew de Mar [ Сб июн 18, 2011 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

калека
Изображение

Uploaded with ImageShack.us

Автор:  SemJ [ Сб июн 18, 2011 23:52 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати трубку под головкой не забыл одеть? Ту через которую идёт отсос картерных газов.
Её соединение как раз под впускным колектором, увидить можно только с ямы.

Автор:  Andrew de Mar [ Вс июн 19, 2011 3:12 ]
Заголовок сообщения: 

про трубку знаю, подключена.

Автор:  ДмитрийМ [ Вс июн 19, 2011 12:10 ]
Заголовок сообщения: 

Andrew de Mar писал(а):
померял компрессию с маслом, подскочила до 10, отмечу, что мерял на холодном моторе ;)
Врядли дело в гидриках.
Цитата:
я думаю гидрики за 2 недели должны были усесться давно (
+1.

Блин, но чудес ведь не бывает!

У меня похожие траблы были когда переломался проводок в фишке датчика ДВКВ. Померяй его сопротивление "от мозгов", т.е. вместе с проводкой. Желательно в процессе измерения пошевелить проводку, фишку, другие разъёмы...

Автор:  Andrew de Mar [ Вс июн 19, 2011 14:52 ]
Заголовок сообщения: 

посмотрю это тогда тоже

Автор:  Andrew de Mar [ Вт июл 05, 2011 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

меня тут осенило: может быть недостаток разрежения из-за неприкрученной клапанной крышки?

ЗЫ: купил труп дизельного мондео под восстановление =)

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/