Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

схватил и залил RS2000
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=125&t=40454
Страница 2 из 4

Автор:  tsarik [ Чт июн 09, 2011 13:12 ]
Заголовок сообщения: 

ДмитрийМ писал(а):
Цитата:
как проверить форсунки? могли ли они так разом все сломаться?

Открутить топливную рампу, посмотреть как "пырскают". (не забыть заранее отключить ВВ-катушку!!!)

Сорри за незнание, в РС2000 гидрокомпенсаторы есть?
::thinking:: думаю можно просто выкрутить свечи и прокрутить стартером,пары бензина из свечных колодцев будет видно ::thinking::

Автор:  Andrew de Mar [ Чт июн 09, 2011 20:16 ]
Заголовок сообщения: 

Возражу! В ведешке керосина НЕТ! так же практика показывает, что контакты вэдешкой чистятся, в пример приведу кнопки стеклоподъемников в мондео, которые не хотели работать даже после обработки напильником, но перед вэдешкой не устояли и работают безупречно и по сей день.

добавлю, что за неимением нормального компрессиометра, использовав самопальный, найденый в гараже прибор из колесного манометра с пределом в 6кг/см2 получили показания ~3 кг в каждом цилиндре, какова вероятность того, что прибор врет? если это исключено, то проблема в фазах ГРМ, еще раз напомню про грохот из коллектора.

Автор:  ДмитрийМ [ Чт июн 09, 2011 23:24 ]
Заголовок сообщения: 

ВДшка для электрики - зло.

Правильность ГРМа лучше перепроверить. И лучше не на метки смотреть (ибо так уже проверял неоднократно и результат получишь тот же) а на действительное положение распредвалов и коленвала или поршней.

Про гидрики я спрашивал - потому что как правило после их изъятия, они сцуко разжимаются собственной пружиной и при установке получается, что все клапана открыты, соответственно и не заводится. Правда в этом случае движок стартером крутится легко как вентилятор ;) . Не раз с этой бякой боролся.

Автор:  SemJ [ Пт июн 10, 2011 1:55 ]
Заголовок сообщения: 

Натяжитель цепи новый ставил, или перезаряжал?
Бывает что после установки по меткам и прокручивания коленвала он не раскрывается в рабочее положение, тогда метки могут уйти.
Советую проверить как выставлен ГРМ, всего то крышку снять и всё видно.
Звук от впускного колектора он какой? если воздух то может прокладки к голове, это если колектор от головы откручивал. Может и соелинение с мап, вакумником, регулятором ХХ, ЕГР.
Форсунки при работе то же шум издают, к примеру намоём эскорте движок тихий и их отчётливо слышно.

Автор:  tsarik [ Пт июн 10, 2011 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

::thinking:: Похоже надо закрыть нашумевший вопрос по керосину в ВД40 http://www.car-master.ru/site.xp/049048 ... 57056.html его там действительно нет ::thinking::
ЗЫ А вот то что им можно рыбку перед копчением сбрызгивать :bye:

Автор:  Andrew de Mar [ Сб июн 11, 2011 21:54 ]
Заголовок сообщения: 

Переставил цепь в соответствии с руководством, собрал, завел, секунду покрутился и заглох, больше не завелся. Гидронатяжитель в первый раз менял, во второй перезарядил, оба раза разряжал вручную нажатием на вилку, проскоки исключены. Звук из коллектора только при открытой заслонке, о нем я выше писал, глухой, бубнящий как будто воздух прорывается из цилиндра. Топливную снял, форсунки брызгают одинаково все и, что странно, обновременно с кажрым оборотом. С открученной магистралью и отключенными форсунками крутил мотор, он иногда схвативал и один раз хлопнул во впускной. Тоаливо видимо брал из лужи под форсунками. Стартером мотор крутится как и должен. Как проверить гидрики? Что еще проверять? Друзья советуют рубить его зубилом на металл (

Автор:  SemJ [ Вс июн 12, 2011 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

Гидрики тут не причём даже при плохих мотор будет нормально заводится, просто цокот будет стоять жуткий.
Катушки-свечи в нормальном состоянии? На моём к примеру провода те что к карушкам идут были в ужасном состоянии изоляция осыпалась и они коротили, в начале были пропуски, а потом и заводится перестал.
Коды не книмал? разъём дачика положения коленвала так же можно проверить.

Автор:  ДмитрийМ [ Вс июн 12, 2011 17:20 ]
Заголовок сообщения: 

Andrew de Mar, замерить компрессию.

Автор:  Andrew de Mar [ Пн июн 13, 2011 15:55 ]
Заголовок сообщения: 

гидрики или хорошие или держат клапан открытым, при вращении стартером цокота нет, но грохот на открытой заслонке остался. мне неясно каким образом могло что-либо испортиться если до разборки безупречно работало, то же самое касается катушек и свечей, и форсунок. на воздухе искра хорошая, что на свечах, что без них (ВВ провод на массу бьет на 2 см) коды пытался как то давно снять но ничего не снялось, увы, диод не загорелся.
провода к катушкам и разъем ДПК проверю, отпишусь.

Автор:  Xo_Xa [ Пн июн 13, 2011 16:01 ]
Заголовок сообщения: 

чисто на всякий случай спрошу: ВВ-провода на катушке не перепутаны? :lol:

Автор:  Andrew de Mar [ Пн июн 13, 2011 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

Xo_Xa
уже был вопрос. невозможно на этом моторе перепутать =)

еще тут совет был проверить регулятор давления топлива на рампе, логически пришел к тому, что следует проверить еще раз систему на предмет негерметичности, из-за которой он (вакуумный регулятор) может не срабатывать и все давление магистрали прилагается к форсункам.

Автор:  Andrew de Mar [ Чт июн 16, 2011 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

в последний раз все как и было. завелся с пол-оборота на секунду, заглох, залил. Намерял по 5кгс/см2 компрессии. если она всегда такая была, то это не есть проблема, ибо до снятия головки все работало, если же проблема в компрессии, то я уже не знаю, что дальше делать. :smile206:

Автор:  tsarik [ Чт июн 16, 2011 20:22 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Намерял по 5кгс/см2 компрессии.
Цитата:
если же проблема в компрессии, то я уже не знаю, что дальше делать
Цитата:
Друзья советуют рубить его зубилом на металл
:lol:

Автор:  Andrew de Mar [ Пт июн 17, 2011 12:16 ]
Заголовок сообщения: 

тогда вопрос: как он раньше ехал с такой компрессией?

Автор:  ДмитрийМ [ Пт июн 17, 2011 15:49 ]
Заголовок сообщения: 

Да ехать то мог, а вот заводиться должен был хреново.

Замерить компрессию после доливки ложки масла в каждый горшок.
Если поднимется - значит проблема в циллиндрах/поршнях/кольцах.
Если нет - подгоревшие клапана/сёдла или незакрывание их (причину я указывал выше).

Если вина гидриков - скидываем клапанную крышку, от руки прокручиваем КВ так, чтобы кулачки надавили на гидрики 1-го циллиндра. Курим, часа 4, можно больше. Крутим то же самое для 2-го циллиндра. Опять курим. И так далее.
Курить можно бросить заранее :)

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/