Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/f/ |
|
схватил и залил RS2000 http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=125&t=40454 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | tsarik [ Чт июн 09, 2011 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДмитрийМ писал(а): Цитата: как проверить форсунки? могли ли они так разом все сломаться? Открутить топливную рампу, посмотреть как "пырскают". (не забыть заранее отключить ВВ-катушку!!!) Сорри за незнание, в РС2000 гидрокомпенсаторы есть? |
Автор: | Andrew de Mar [ Чт июн 09, 2011 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возражу! В ведешке керосина НЕТ! так же практика показывает, что контакты вэдешкой чистятся, в пример приведу кнопки стеклоподъемников в мондео, которые не хотели работать даже после обработки напильником, но перед вэдешкой не устояли и работают безупречно и по сей день. добавлю, что за неимением нормального компрессиометра, использовав самопальный, найденый в гараже прибор из колесного манометра с пределом в 6кг/см2 получили показания ~3 кг в каждом цилиндре, какова вероятность того, что прибор врет? если это исключено, то проблема в фазах ГРМ, еще раз напомню про грохот из коллектора. |
Автор: | ДмитрийМ [ Чт июн 09, 2011 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
ВДшка для электрики - зло. Правильность ГРМа лучше перепроверить. И лучше не на метки смотреть (ибо так уже проверял неоднократно и результат получишь тот же) а на действительное положение распредвалов и коленвала или поршней. Про гидрики я спрашивал - потому что как правило после их изъятия, они сцуко разжимаются собственной пружиной и при установке получается, что все клапана открыты, соответственно и не заводится. Правда в этом случае движок стартером крутится легко как вентилятор . Не раз с этой бякой боролся. |
Автор: | SemJ [ Пт июн 10, 2011 1:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Натяжитель цепи новый ставил, или перезаряжал? Бывает что после установки по меткам и прокручивания коленвала он не раскрывается в рабочее положение, тогда метки могут уйти. Советую проверить как выставлен ГРМ, всего то крышку снять и всё видно. Звук от впускного колектора он какой? если воздух то может прокладки к голове, это если колектор от головы откручивал. Может и соелинение с мап, вакумником, регулятором ХХ, ЕГР. Форсунки при работе то же шум издают, к примеру намоём эскорте движок тихий и их отчётливо слышно. |
Автор: | tsarik [ Пт июн 10, 2011 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Похоже надо закрыть нашумевший вопрос по керосину в ВД40 http://www.car-master.ru/site.xp/049048 ... 57056.html его там действительно нет ЗЫ А вот то что им можно рыбку перед копчением сбрызгивать |
Автор: | Andrew de Mar [ Сб июн 11, 2011 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Переставил цепь в соответствии с руководством, собрал, завел, секунду покрутился и заглох, больше не завелся. Гидронатяжитель в первый раз менял, во второй перезарядил, оба раза разряжал вручную нажатием на вилку, проскоки исключены. Звук из коллектора только при открытой заслонке, о нем я выше писал, глухой, бубнящий как будто воздух прорывается из цилиндра. Топливную снял, форсунки брызгают одинаково все и, что странно, обновременно с кажрым оборотом. С открученной магистралью и отключенными форсунками крутил мотор, он иногда схвативал и один раз хлопнул во впускной. Тоаливо видимо брал из лужи под форсунками. Стартером мотор крутится как и должен. Как проверить гидрики? Что еще проверять? Друзья советуют рубить его зубилом на металл ( |
Автор: | SemJ [ Вс июн 12, 2011 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гидрики тут не причём даже при плохих мотор будет нормально заводится, просто цокот будет стоять жуткий. Катушки-свечи в нормальном состоянии? На моём к примеру провода те что к карушкам идут были в ужасном состоянии изоляция осыпалась и они коротили, в начале были пропуски, а потом и заводится перестал. Коды не книмал? разъём дачика положения коленвала так же можно проверить. |
Автор: | ДмитрийМ [ Вс июн 12, 2011 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andrew de Mar, замерить компрессию. |
Автор: | Andrew de Mar [ Пн июн 13, 2011 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
гидрики или хорошие или держат клапан открытым, при вращении стартером цокота нет, но грохот на открытой заслонке остался. мне неясно каким образом могло что-либо испортиться если до разборки безупречно работало, то же самое касается катушек и свечей, и форсунок. на воздухе искра хорошая, что на свечах, что без них (ВВ провод на массу бьет на 2 см) коды пытался как то давно снять но ничего не снялось, увы, диод не загорелся. провода к катушкам и разъем ДПК проверю, отпишусь. |
Автор: | Xo_Xa [ Пн июн 13, 2011 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
чисто на всякий случай спрошу: ВВ-провода на катушке не перепутаны? |
Автор: | Andrew de Mar [ Пн июн 13, 2011 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Xo_Xa уже был вопрос. невозможно на этом моторе перепутать =) еще тут совет был проверить регулятор давления топлива на рампе, логически пришел к тому, что следует проверить еще раз систему на предмет негерметичности, из-за которой он (вакуумный регулятор) может не срабатывать и все давление магистрали прилагается к форсункам. |
Автор: | Andrew de Mar [ Чт июн 16, 2011 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
в последний раз все как и было. завелся с пол-оборота на секунду, заглох, залил. Намерял по 5кгс/см2 компрессии. если она всегда такая была, то это не есть проблема, ибо до снятия головки все работало, если же проблема в компрессии, то я уже не знаю, что дальше делать. |
Автор: | tsarik [ Чт июн 16, 2011 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Намерял по 5кгс/см2 компрессии. Цитата: если же проблема в компрессии, то я уже не знаю, что дальше делать Цитата: Друзья советуют рубить его зубилом на металл
|
Автор: | Andrew de Mar [ Пт июн 17, 2011 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
тогда вопрос: как он раньше ехал с такой компрессией? |
Автор: | ДмитрийМ [ Пт июн 17, 2011 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да ехать то мог, а вот заводиться должен был хреново. Замерить компрессию после доливки ложки масла в каждый горшок. Если поднимется - значит проблема в циллиндрах/поршнях/кольцах. Если нет - подгоревшие клапана/сёдла или незакрывание их (причину я указывал выше). Если вина гидриков - скидываем клапанную крышку, от руки прокручиваем КВ так, чтобы кулачки надавили на гидрики 1-го циллиндра. Курим, часа 4, можно больше. Крутим то же самое для 2-го циллиндра. Опять курим. И так далее. Курить можно бросить заранее |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |