Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

схватил и залил RS2000
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=125&t=40454
Страница 1 из 4

Автор:  Andrew de Mar [ Вт июн 07, 2011 3:19 ]
Заголовок сообщения:  схватил и залил RS2000

Вкратце о происходящем:
Мотор работал хорошо, до тех пор, пока не начала убегать охлаждайка и не побелела свеча в 1 цилиндре.
путем нехитрых логических манипуляций было принято решение сдернуть голову. Сказано - сделано. Пробило прокладку в 1 цилиндр. На данный момент мотор собран, до кучи поменян термостат, масло и фильтр его.
начали заводить, чихнул и дальше крутит в холостую. Проверил искру - есть. Топливом из цилиндров воняет. Свечи мокрые, почистил, вкрутил. Завожу, чихнул, залил. На 3й итерации цикла интерес пропал, шуршу по форумам. Есть варианты? ДТОЖ может портить малину? Зимой такое было, не завелся утром, крутил, пока не сели батарейки. Постоял ночь на теплой стоянке, зарядили аккумулятор, почистили свечи, поправили зазор, завелся, поехал. Что делать?

Еще в велосипеде колесо спустило, насоса нет, поеду на троллейбусе на работу. Все плохо.

Спасибо.

Автор:  MozgoveD [ Вт июн 07, 2011 3:25 ]
Заголовок сообщения: 

Буду банален: метки совпадают, фишки все на датчики одели, провода не порвали?

Автор:  Andrew de Mar [ Вт июн 07, 2011 3:32 ]
Заголовок сообщения: 

провода целы, фишки надеты, метки должны быть в норме, учитывая конструктивные особенности агрегата проверить их на данном этапе - задача крйне "интимного" характера. Добавлю, что топливный насос работает при включении зажигания 1 секунду и отключается, что косвенно указывает на наличие возможности нормального запуска.

Автор:  MozgoveD [ Вт июн 07, 2011 3:41 ]
Заголовок сообщения: 

::thinking::
У меня точно такие же симптомы были прошлой зимой, когда глушитель замерз - выхлопу просто деваться некуда было.

Автор:  Andrew de Mar [ Вт июн 07, 2011 3:46 ]
Заголовок сообщения: 

Зимой - правдоподобно, но почему происходит такое в +25 - неясно. (

Позже: Зуб туда-сюда должен ведь стабильно чихать, как минимум, а тут только один чих и все, заливает. Из материалов одного ресурса следует, что при холодном пуске задействованы ДПК и ДТОЖ, судя по тому, что искра есть, ДПК в некоторой мере исправен и проблем с ним не было раньше, грешу на фишку ДТОЖ или же сам датчик, верны ли мои суждения?

Автор:  MozgoveD [ Вт июн 07, 2011 4:05 ]
Заголовок сообщения: 

Andrew de Mar писал(а):
судя по тому, что искра есть, ДПК в некоторой мере исправен

Да.
Andrew de Mar писал(а):
грешу на фишку ДТОЖ или же сам датчик

Ну про фишки я уже говорил...
А что могло случиться с ДТОЖ за время переборки?

Автор:  Andrew de Mar [ Вт июн 07, 2011 4:10 ]
Заголовок сообщения: 

фишка (

завтра вэдэхи банку куплю :la-la:

Автор:  tsarik [ Вт июн 07, 2011 19:48 ]
Заголовок сообщения: 

не смейся,но часто бывает,а ВВ провода правильно одели?

Автор:  Andrew de Mar [ Вт июн 07, 2011 20:07 ]
Заголовок сообщения: 

тут невозможно так сделать увы ) а вот цепью промахнуться - запросто, но проверили все неоднократно, единственный вариант проскока цепи это если пустой натяжитель масляный не удержал цепь натянутой при прокрутке стартером, и то маловероятно.

Автор:  Andrew de Mar [ Вт июн 07, 2011 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

Отвэдешил фишки, эффекта нет (

Автор:  Xo_Xa [ Вт июн 07, 2011 22:19 ]
Заголовок сообщения: 

ну либо проверить связи ДТОЖ с мозгами чисто физически, либо, если на рс2000 алгоритм классический - снять фишку и включить зажигание, должен врубиться вентилятор.

Автор:  Andrew de Mar [ Ср июн 08, 2011 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

вчера было так, что почистил свечи и не подключил форсунки, в результате двигатель завелся и сделал несколько оборотов, после чего опять замолк и не заводился. причем, произошло это непосредственно после того как я поставил шкив коленвала ибо возникло подозрение. что дело в подсосе воздуха через сальник сквозь картер. сегодня придется, видимо, фазы смотреть. Где еще можно негерметичности поискать?

отчет:
1. фишки проверены и почищены
2. поставлен шкив с целью исключения негерметичночти впуска
3. свечи вымыты вэдешкой и прокалены на зажигалке и еще раз вымыты вэдешкой от сажи. проверены, искра хорошая, бело-синяя
4. топливо идет даже, судя по запаху, разумеется


как проверить форсунки? могли ли они так разом все сломаться?

должен ли проявляться глухой "бу-бу-бу" при открытии дросселя? есть подозрение на клапана

Автор:  ДмитрийМ [ Ср июн 08, 2011 23:38 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
как проверить форсунки? могли ли они так разом все сломаться?

Открутить топливную рампу, посмотреть как "пырскают". (не забыть заранее отключить ВВ-катушку!!!)

Сорри за незнание, в РС2000 гидрокомпенсаторы есть?

Автор:  Andrew de Mar [ Чт июн 09, 2011 5:03 ]
Заголовок сообщения: 

Гидрокомпенсаторы есть. По прежнему смущает пульсирующий шум из впускного коллектора, как будто в енго пробивается воздух из цилиндров, думаю поставить по новой цепь.

Автор:  tsarik [ Чт июн 09, 2011 13:09 ]
Заголовок сообщения: 

Млин ну кто же вас научил чистить ВДэшкой эл.контакты ::doh:: там керосин и плёнка образующаяся при его нанесении препятствует нормальному контакту ::thinking:: не верите мне спросите Мозговеда.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/