Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 6:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Провал со стрельбой в глушак(CVH)
СообщениеДобавлено: Чт май 12, 2011 23:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 19:44
Сообщения: 126
Откуда: Ижевск
Что бы такое стало с машинкой после зимы.
Появился жестокий провал с дергатней при разгоне до 2000 оборотов с небольшими прострелами глушак. После подхват и хороший разгон. Стрелка тахометра подергивается.
Проверены форсунки и топливонасос. Свечи новые платина. ВВ провода новые. Лямбда, ДПДЗ, ДТВ и ДТОЖ проверены и рабочие.

_________________
Ford Orion, 91г, CVH 1.6i EFI (LJF)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 13, 2011 1:10 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
Свечи и провода. Характерные признаки.

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 13, 2011 20:25 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
смотри метки ГРМ,и как обычно проверяйте массовые провода большинство проблем в ней. ::thinking:: проверь контакты на свечах и катушке зажигания.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 13, 2011 23:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 19:44
Сообщения: 126
Откуда: Ижевск
Метки проверял, все точно.
Сегодня катушку зажигания снял, проверю её.

_________________
Ford Orion, 91г, CVH 1.6i EFI (LJF)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 15, 2011 19:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 19:44
Сообщения: 126
Откуда: Ижевск
Однако причина была в высоковольтном проводе 1-го цилиндра.

Поменял его и все наладилось.

_________________
Ford Orion, 91г, CVH 1.6i EFI (LJF)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 15, 2011 19:41 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
Блин, опять что-то с машиной не так. Вообщем причина такая. Завожу на холодную, начинает прогреваться 2000 об. Потом начинает медленно сбавлять до 1500, потом 1100 и в этот момент почему то троит. Если поехать, нажимая акселератор эффекта никакого, глубокий провал даже при полностью открытой ДС. Потом каким-то образом всё пропадает, нормализуется. Думал свечи и провода, достал и поставил старый комплект, тоже самое. Ничего не изменилось. Не так давно поменял датчик температуры жидкости на мозги. Может бракованый. Попробовать старый поставить.

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 15, 2011 22:01 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Мозги обнулял после замены датчиков?А датчик проще проверить чем менять ::thinking:: http://pokatili.ru/forum/ftopic37586.php

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 15, 2011 22:54 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
tsarik писал(а):
Мозги обнулял после замены датчиков?

Обнулял.
Конкретно не могу сказать что дело в этом датчике. Это предположение. Сегодня достал старый датчик, поменял новый на старый, завел вроде нормально. Завтра с утра посмотрю.

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 9:57 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Altsandr , а бензин нормально подаётся?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 18:38 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
Mishal писал(а):
Altsandr , а бензин нормально подаётся?

Даже незнаю, насос не проверял.

Опишу поподробней эту проблему. На холодную завожу машину, заводится бодро, давление лампочка сразу гаснет. Идут прогревочные обороты 2000. Греется, потом начинает сбавлять до 1500, 1300 и в момент 1100 начинает троить. При этом двигатель странно начинает себя вести, с 1100 оборотов он сам поднимает обороты до 2000. Так примерно два раза. Всё это проходит когда стрелка температуры охлаждающей жидкости коснется белой зоны перед словом normal. Если при этом еще и поехать, то полностью выжатая педаль газа не дает никакого эффекта. Машина едет, но не разгоняется. Ну а потом какой-то резкий рывок и всё становится нормально. Холостой ровный, без рывков, разгон нормальный, никаких провалов больше не наблюдается.

Вчера ставил старый датчик температуры охлаждающей жидкости на мозги. С утра опять троил, скорее всего это не этот датчик.

Заметил масса окислилась, но не думаю что дело в ней.

С утра попробую завести в гараже без света, может куда искра убегает, хотя у меня два комплекта свечей и ВВ проводов и замена новых на старых никакого эффекта тоже не дало.

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 19:53 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
Заметил масса окислилась, но не думаю что дело в ней.
вот как раз скорее всего в ней и дело,проверять не только на контактах АКБ,но и на двигателе и на корпусе авто.Половина бед в машине из за плохой массы.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 20:10 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
tsarik писал(а):
вот как раз скорее всего в ней и дело,проверять не только на контактах АКБ,но и на двигателе и на корпусе авто.Половина бед в машине из за плохой массы.


Клема АБ минусовая нормальная. Вот от минуса к корпусу, там она вся ржавая.

Пойду попробую очистить массу.

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 22:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 19:44
Сообщения: 126
Откуда: Ижевск
Altsandr писал(а):
Mishal писал(а):
Altsandr , а бензин нормально подаётся?

Идут прогревочные обороты 2000. Греется, потом начинает сбавлять до 1500, 1300 и в момент 1100 начинает троить. При этом двигатель странно начинает себя вести, с 1100 оборотов он сам поднимает обороты до 2000.


2000 для прогревки многовато. У меня не более 1500 даже в самые лютые морозы.
Я бы начал с проследовательной проверки всех доступных датчиков и ВВ проводов. У меня уже второй раз вылетает ВВ провод первого цилиндра. Если впервый раз был пробой то во второй раз впечатление что частично выгорела проводящая нить.

_________________
Ford Orion, 91г, CVH 1.6i EFI (LJF)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 23:06 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
SK писал(а):
2000 для прогревки многовато. У меня не более 1500 даже в самые лютые морозы.

Я бы начал с проследовательной проверки всех доступных датчиков и ВВ проводов. У меня уже второй раз вылетает ВВ провод первого цилиндра. Если впервый раз был пробой то во второй раз впечатление что частично выгорела проводящая нить.


У тебя двигатель другой и система впрыска отличается. У Зетека (двигателя) прогревочные 2000 об летом, зимой 1500 об. Всё зависит от датчика ОЖ на мозги. Если его выкрутить и положить просто, прогревочные могут быть и 2500 2800. Я так делал.

Провода высоковольтные и свечи нормальные, у меня их два комплекта. Обои рабочие. Когда появилась неисправность, я просто один комплект поменял на другой, но это эффекта не дало.

tsarik писал(а):
вот как раз скорее всего в ней и дело,проверять не только на контактах АКБ,но и на двигателе и на корпусе авто.Половина бед в машине из за плохой массы.

Сегодня почистил массу от АБ на корпус. Потом решил почистить от двигателя на корпус. Хотя от самого двигателя масс нет, а от коробки как раз и идет провод на корпус, который был в очень плохом состоянии. Завел, работает нормально. Завтра с утра посмотрим.

Кстати эта проблема появилась после моей длительной командировки. Машина стояла в гараже, в яме была вода. После моего возвращения меня удивило то, что слишком много ржавчине появилось под капотом, на ходовой и тд. Возможно дело в этом.
Хотя всё равно непонятно, почему как прогреется работает нормально?

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 23:47 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Посоветую за одно проверить предохранители силовые возле АКБ,уж больно стоят они в не подходящем месте и окислы на них мешают нормальной работе авто. http://pokatili.ru/forum/ftopic33819.php

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB