SK писал(а):
2000 для прогревки многовато. У меня не более 1500 даже в самые лютые морозы.
Я бы начал с проследовательной проверки всех доступных датчиков и ВВ проводов. У меня уже второй раз вылетает ВВ провод первого цилиндра. Если впервый раз был пробой то во второй раз впечатление что частично выгорела проводящая нить.
У тебя двигатель другой и система впрыска отличается. У Зетека (двигателя) прогревочные 2000 об летом, зимой 1500 об. Всё зависит от датчика ОЖ на мозги. Если его выкрутить и положить просто, прогревочные могут быть и 2500 2800. Я так делал.
Провода высоковольтные и свечи нормальные, у меня их два комплекта. Обои рабочие. Когда появилась неисправность, я просто один комплект поменял на другой, но это эффекта не дало.
tsarik писал(а):
вот как раз скорее всего в ней и дело,проверять не только на контактах АКБ,но и на двигателе и на корпусе авто.Половина бед в машине из за плохой массы.
Сегодня почистил массу от АБ на корпус. Потом решил почистить от двигателя на корпус. Хотя от самого двигателя масс нет, а от коробки как раз и идет провод на корпус, который был в очень плохом состоянии. Завел, работает нормально. Завтра с утра посмотрим.
Кстати эта проблема появилась после моей длительной командировки. Машина стояла в гараже, в яме была вода. После моего возвращения меня удивило то, что слишком много ржавчине появилось под капотом, на ходовой и тд. Возможно дело в этом.
Хотя всё равно непонятно, почему как прогреется работает нормально?