Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 21:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 21:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 15:01
Сообщения: 37
Откуда: Рязань
Не знаю правильно,или нет но я только клему с аккумулятора снимал минут на 20

_________________
Форд Эскорт 1997г седан 1.6 CVH LUK. карбюратор вебер с шаговым,без трамблера. Из Рязани.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 22:37 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну да всё правильно,после этого надо проехать км.10 с разными режимами,для обучения мозгов,по началу будет и взбрыкивать и тупить иногда ::doh:: всё таки если заводишь без газа не должно быть таких высоких оборотов ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 23:06 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 15:01
Сообщения: 37
Откуда: Рязань
Я тоже так,думаю вот смотрю на шаговый при включении зажигания шток сразу выезжает,и пока не заведеш не убирается,завтра поеду на работу попробую так,сяк,может что изменится.

_________________
Форд Эскорт 1997г седан 1.6 CVH LUK. карбюратор вебер с шаговым,без трамблера. Из Рязани.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2011 0:51 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Когда у менея оборвался один из проводков на ДПДЗ, то обороты при заводе поднимались именно на 3000. Проверь омметром ДПДЗ!

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2011 22:02 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 15:01
Сообщения: 37
Откуда: Рязань
Спасибо я так и думал,вот съездил на работу,обратно,заводиш 3000,дальшедо800,едет нормально буду дпдз смотреть,ну эт только в выходные,попробую завтра его отключить,посмотрю чем кончиться.

_________________
Форд Эскорт 1997г седан 1.6 CVH LUK. карбюратор вебер с шаговым,без трамблера. Из Рязани.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 22:47 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 15:01
Сообщения: 37
Откуда: Рязань
Снова здравствуйте,вот какой вопрос-Если от карбюратора отключить все датчики,чем это может грозить?,датчики есть,А что они делают именно на карбюраторе?Если они дают какой то импульс на мозги то они должны давать команду на что то но этого чего то на карбюраторе нет,тоесть есть воздушная заслонка,с этим ясно,есть шаговый эт холостой,можно сделать и от кнопки(была такая тема) ну а остальное то зачем,для опережения зажигания?УФФФ тяжело после дизеля...Разъясните пожалуйста кто может может я что то не понимаю.

_________________
Форд Эскорт 1997г седан 1.6 CVH LUK. карбюратор вебер с шаговым,без трамблера. Из Рязани.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2011 1:21 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Кто нибудь может замерить, насколько регулировочный винтик на шаговом выкручен?
А то у меня холостые из-за этого хреново держит...

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2011 6:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 15:01
Сообщения: 37
Откуда: Рязань
После того как я снял ДПЗД совсем( висит он у меня) все встало на место обороты нормальные прогревочные то же едет нормально расход по моим ощущениям стал меньше,думаю пора заканчивать мучить машину.Всем спасибо!!!

_________________
Форд Эскорт 1997г седан 1.6 CVH LUK. карбюратор вебер с шаговым,без трамблера. Из Рязани.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB