Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 16, 2024 13:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Каковы причины богатой смеси???
СообщениеДобавлено: Вт ноя 05, 2013 2:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 23:27
Сообщения: 53
Машина: другой Ford
Приношу извинения за большое сообщение и за его повтор в других темах - если только по теме писать то общая картина пропадет.
А вот моя ситуация, простите что многое оффтоп но одно за одно цепляется! Приобрел ОРИОНА ГИА 1991 1,4л моно, простоявшего без движения с октября по май месяц, если б за машиной предхоз - сын предпредхоза (который смотрел за машиной) смотрел, то она была б близка к идеалу. В общем три года которые машина была у предхоза, за машиной он не смотрел, только добивал..... Не смотря на это машина весной после зарядки аккума - завелась достаточно резво, я ее и забрал(купил) - ей светила - разборка, жалко было. Пришлось повозиться с ней(по теме - убрал подсос воздуха от воздухана до блока цилиндров, поменяны свечи, ВВ провода) на удивление у нее ни каких проблем с ХХ нету, двиг работает ровно, отрегулировал ДПДЗ) Были проблемы с лямбдой т.е. по замерам она выдавала среднюю смесь соответственно ожидал большого расхода. Как только забрал с сервиса, залил 10л. Как раз было под красной отметкой, и начал обкатывать, надеялся - хотяб ну если 11л на 100 будет уже хорошо(из-за лямбды) тут дневной счетчик уже к сотне приближаться стал, я оч обрадвался т.к. до "контрольной метки" стрелка еще не дошла! А вот когда на счетчике было уже 120 км!!!! и стрелка почти была на исходном месте, я беспредельно был рад! Это получалось 8,3л/100(при том что на ней до этого не ездил, и права только получил), решил посмотреть сколько еще можно до "лампочки" проехать т.е. сколько литров в этой белой отметке, и когда загориться лампочка :lol: которой не оказалось ::thinking:: (во время заметил) еще 36км проехал то того как стрелка перестала падать! После 2-й заправки на 10л. замер не удался потому что не к чему стрелку было "привязать", в общем, 3-я заправка и 2-Й замер начался тоже с границы между красной и белой отметками. перед ним был поменян топливный фильтр и уплотнены соединения топливных шлангов. воторой замер тоже очень обрадовал, на 10л я проехал 122км - 8,2л/100км. 3-му контрольному замеру ни предшествовало ни каких замен, настроек или "колупания" в двигателе или проводах. Но на 96км стрелка была в "контрольном" месте! Я естественно полез смотреть, увидел лужу под воздуханом на впускном - оказалось масло из-под клапанной "сопливело" пережата была прокладка - которую сам менял :la-la: . Поменял, но не мог понять связь масло - бензин (не, видимо совпадение, надо искать дальше причину - увеличения расхода). Проверенно было подсос, мож где-то так же "лоханулся" (тупо пакетом закрыл моник сверху - он как пылесос его - и заглохла. При этом не прекращал замеров. Проехал я всего 66км на 10л, потом отстрелило заднюю банку глушака! И появилась еще косвенная причина возможного увеличения, прогоревший глушак - просто теперь он полностью отвалился. За то, мощщи и динамики "мустанг" прибавил. В связи с отсутствием времени проверить все причины я не мог было перерыто много форумов, были проверенны и отсечены многие версии (не подходили мне по симптомам или обстоятельствам). Далее снова лямбду проверил(не правильно -я опорное мерял :la-la: ) ну первая у меня машина - да, - обрадывался, что нашел причину - не смотря на цену лямбды. Но радость была не долгой, когда я перемерял и получил в полне себе адыкватные цифры! Проверял и на компе и на разъеме. НАибольший расход был при прогреве т.к. стрлелка за ночь не много поднималась (я фотографировал ее положение) а с утра при прогреве на глазах проседала! Заподозрил ДТОЖ исходя из информации с форумов, начал мерять сравнивать, и заметил что сразу после старта ДТОЖ все правильно показывает, а после сброса оборотов до 1100 совершенно не понятные двнные выдает (вместо падения напряжения - оно начинает подниматься) при этом двиг геется, и снижает об до 900. Так же был не рабочий термостат (с самого начала - знал что до холодов поменять нужно, но при нрм расходе температура падала до 5 градусов). Тут мне сосед подогнал свой EEC-IV от эскорта. Он он не оправдал моих надежд - у машины появились симптомы, которых раньше не было (это будет полезно другим, но не по этой теме) Во-первых машина стала на много дольше греться, а если пытаться ехать на непрогретой, то она не набирала больше 2000 и ее начинало колбасить при попвтке разогнаться, начала глохнуть на светофорах, и даже намертво - ни в какую не хотела заводиться, т.е. стартер все работало но двиг не подхватывал, а б/насос с включением зажигания не "гудел" - одно только изменилось в лучшую сторону, это отзывчевее стала на педаль газа пропал инерционность - обороты сразу же сбрасывала с отпусканием - но бывало что на столько быстро что падали ниже 600-400 и глохла.... Решил проверить на этом компе показания лямбды и ДТОЖ - и офигел на лямбде ниже 0,8в не падало! А расход еще больше увеличился! Т.е. Влияние мозгов я исключил! Т.к. подключив "свои мозги" лямда выдавала от 0,0 до 0,5-0,8 и показания постоянно менялись! Но послушав ребят на СТО электрика, и знакомых, я ее все же заменил, но позже! Перед этим поменял, ДТОЖ, термостат, заднюю банку глушителя, и лямбду!!! В надежде на изменения залил контрольные 10л и..... НИ ХРЕНА НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!!! ДА после "мустанга" я ее слышать перестал - даже кажется что заглохла, Да она стала быстрее греться! Да быстрее горячий воздух из печки стал идти! НО расход остался в тех же пределах 75-85км на 10-ти литрах!!! А плюс к отсутствию положительных изменений! Добавильсь не понятные показания лямбды - при включении зажигания на ней 1,3-1,6в выстреливает, потом плвно сползают вниз, а при старте опять "выстреливает до 1,0-1,4 и так же начинает спускаться по мере прогрева, но не точто бы плавно, а скочками спустилось к примеру до 0,8 "выстреливает" опять до 1,2, потом сразу же падает до 0,7 и т.д, минимум чего я дождался, это 0,3в, но при этом оно все равно "выстреливает" до 1,1-1,3. Даже сдедл диагностику по мануалу! http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi_123.htm и http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/F ... t_diag.htm получил коды 10 - контрольный код, 12- датчик расхода кислорода или его цепь, - все гуд я его перед этим отключил! потом подключил и повторил, получил коды 11 и 10. Но перед вторым режимом получил вновь код 12 - хотя датчиу был подключен! И вот теперь из оставшегося осталось - это давление в подаче топлива! Где еще искать причину я не знаю помогите!!! Извеняйте модераторы за то что, многое не по-теме! но ведь оно все как-то связанно должно быть!

_________________
Ford Orion Gia 1991, 1.4mono CVH F6f, 71ps Gray Metallic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каковы причины богатой смеси???
СообщениеДобавлено: Вт ноя 05, 2013 11:08 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Не корректно сделан замер расхода. Корректно:
1. Заливаем бак до отстрела пистолета.
2. Ездим 100 или 200 или 300 км. Чем больше, тем меньше погрешность.
3. Повторяем п.1, смотрим залитые литры.
4. Литры/км х 100 = расход на 100км

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каковы причины богатой смеси???
СообщениеДобавлено: Ср ноя 27, 2013 0:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 23:27
Сообщения: 53
Машина: другой Ford
MozgoveD писал(а):
Не корректно сделан замер расхода. Корректно:
1. Заливаем бак до отстрела пистолета.
2. Ездим 100 или 200 или 300 км. Чем больше, тем меньше погрешность.
3. Повторяем п.1, смотрим залитые литры.
4. Литры/км х 100 = расход на 100км




Итак! Доброго времени суток! Был произведен расчет указанным методом!
1. Залил до "отстрела" вышло - 55,76л.
2. Отъездил 356 км
3. Вновь заправил до "отстрела" вышло 41,74л
4. Расход на 100 / 11,72л.
Не так уж и холодно было в период замера с 16.11 по 26.11 температура не падала ниже 0.

ПОМОГИТЕ ГДЕ ЕЩЕ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ УВЕЛИЧЕНИЯ РАСХОДА? (см. пост выше)

_________________
Ford Orion Gia 1991, 1.4mono CVH F6f, 71ps Gray Metallic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каковы причины богатой смеси???
СообщениеДобавлено: Ср янв 15, 2014 18:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 1:09
Сообщения: 13
Машина: Ford Escort
Здравствуйте! Прошу помощи! Никак не могу завести машину! Ключ на старт сразу заливает и заводится только при полном нажатии на педаль газа. свечи поменяны с вв проводами, датчик температуры рабочий, дпдз проверил с таблицей не сходится, причём прилично по омам, а по вольтажу вроде как надо. Конечно если быть уверенным в датчике что именно это он можно было бы прикупить, но дороговат эксперимент. куда дальше смотреть не знаю. До мозгов добраться тяжело замок замёрз.

_________________
Ford Escort CVH 1.6 efi 105л.с. 1991г.универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каковы причины богатой смеси???
СообщениеДобавлено: Пт янв 17, 2014 23:33 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 1:09
Сообщения: 13
Машина: Ford Escort
Ура! Завелась! Умер или Замёрз катализатор!

_________________
Ford Escort CVH 1.6 efi 105л.с. 1991г.универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каковы причины богатой смеси???
СообщениеДобавлено: Чт мар 06, 2014 17:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 23:27
Сообщения: 53
Машина: другой Ford
Доброго времени суток!!!! Я по-ходу нашел одну из причин огромного расхода - по осциллографу форсунка не весть что показывала, да и визуально было видно, что переливает(свечи, лямбда, выхлоп, расход). Проверили сопротивление, не "звониться" провод идущий от ECC-IV проходящий через резистор R41 4,5 - 5 Ом - поэтому форсунка работает не правильно. Вот собственно и вопрос где находится этот резистор? Кто знает? Подскажите плиз.

_________________
Ford Orion Gia 1991, 1.4mono CVH F6f, 71ps Gray Metallic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каковы причины богатой смеси???
СообщениеДобавлено: Чт мар 06, 2014 19:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 20:34
Сообщения: 180
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Находится в левой части моторного отсека рядом с диагностическим разъёмом и блоком зажигания.


Вложения:
Документ1.png
Документ1.png [ 304.97 КБ | Просмотров: 5257 ]

_________________
Ford Escort CVH 1,4 CFi, хетчбэк 3-х дверный, 1991 год
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... 5/burakov/
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Пт мар 07, 2014 1:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 23:27
Сообщения: 53
Машина: другой Ford
Антон___ писал(а):
Еще, кстати у меня был сломан балластные резистор форсунки. Я, конечно, его поменял, но как это сказывается на расходе - не знаю.

PS 138977441 аська моя



Скажите плизз где он находится??? Баластник?

_________________
Ford Orion Gia 1991, 1.4mono CVH F6f, 71ps Gray Metallic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: Пт мар 07, 2014 1:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 20:34
Сообщения: 180
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
escape_rik писал(а):
Скажите плизз где он находится??? Баластник?

Так я же фото выложил

_________________
Ford Escort CVH 1,4 CFi, хетчбэк 3-х дверный, 1991 год
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... 5/burakov/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каковы причины богатой смеси???
СообщениеДобавлено: Пт мар 07, 2014 1:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 23:27
Сообщения: 53
Машина: другой Ford
Сорри не заметил страницу не обновил!! Спасибо огромное! Если дело выгорит и будет результат отпишусь! И по поводу расхода и проделанной работы, многим должно помочь, в общем в любом случаи отвечу!

З.Ы. Не знаю почему, но не послушал электрика - он предлагал "впаять" резистор R41 4,5 - 5ом между проводами идущими сразу от "мозгов" с 58-й 59-й ноги. Знал что не спроста все!

_________________
Ford Orion Gia 1991, 1.4mono CVH F6f, 71ps Gray Metallic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: Пт мар 07, 2014 11:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 23:27
Сообщения: 53
Машина: другой Ford
svyatoslav писал(а):
escape_rik писал(а):
Скажите плизз где он находится??? Баластник?

Так я же фото выложил


ДА! Это он не "звониться" подскажите пожалуйста чем его можно заменить этот резистор и его точные номиналы?

_________________
Ford Orion Gia 1991, 1.4mono CVH F6f, 71ps Gray Metallic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каковы причины богатой смеси???
СообщениеДобавлено: Пт мар 07, 2014 11:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 23:27
Сообщения: 53
Машина: другой Ford
svyatoslav писал(а):
Находится в левой части моторного отсека рядом с диагностическим разъёмом и блоком зажигания.


А еще вопрос, что за фишка правее на крыле штекер с зеленым и еще каким-то и земля? От ЭДИСа?

_________________
Ford Orion Gia 1991, 1.4mono CVH F6f, 71ps Gray Metallic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: Пт мар 07, 2014 12:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 20:34
Сообщения: 180
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
escape_rik писал(а):
ДА! Это он не "звониться" подскажите пожалуйста чем его можно заменить этот резистор и его точные номиналы?


http://euro-escort.narod.ru/injector.htm

_________________
Ford Escort CVH 1,4 CFi, хетчбэк 3-х дверный, 1991 год
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... 5/burakov/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каковы причины богатой смеси???
СообщениеДобавлено: Пт мар 07, 2014 12:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 20:34
Сообщения: 180
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
escape_rik писал(а):
А еще вопрос, что за фишка правее на крыле штекер с зеленым и еще каким-то и земля? От ЭДИСа?


К сожалению на счёт фишку не могу помочь, сам не знаю.

_________________
Ford Escort CVH 1,4 CFi, хетчбэк 3-х дверный, 1991 год
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... 5/burakov/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каковы причины богатой смеси???
СообщениеДобавлено: Пт мар 07, 2014 13:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 23:27
Сообщения: 53
Машина: другой Ford
Спасибо, за ссылку, просто там справа еще что то похожее на резистор.... Ну или что-то такое, кто знает?

Может, у кого есть номер запчасти, а то у меня поржавел не разглядеть....

_________________
Ford Orion Gia 1991, 1.4mono CVH F6f, 71ps Gray Metallic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB