Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 2:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 21:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 14:40
Сообщения: 222
Откуда: Волгоград
По нашему карбу здесь много информации. Воспользуйся поиском на форуме.
Основное карбюратор - он готовит смесь, но им управляет блок управления. В общих чертах - Датчик входящего воздуха ДТВ (в кастрюле), датчик температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ (в впускном коллекторе), датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ (на карбюраторе), датчик положения коленчатого вала ДПКВ (на двигателе в районе стартера) ну и шаговый двигатель ШД (на карбюраторе). Вот этот набор датчиков и исполнительный механизм ШД управляют образование смеси. На оси заслонки первичной камеры карбюратора помимо ДПДЗ, есть еще механизм (механический) управления заслонкой при прогреве, в зависимости от температуры ОЖ.
Готового рецепта тебе никто не даст - карюратор это как фотоаппарат. Здесь на форуме есть много тем про наш карбюратор, попробуй поискать. По работе датчиков можно проштудировать тут - http://euro-escort.narod.ru/ect.htm принцип такой-же. Почитай тут - http://pokatili.ru/forum/forum114.php.
С нашим карбом справиться не каждый карбюраторщик.
Клеммы тут ни причем - так сложились обстоятельства.

PS. И все же СО в студию... С обратной стороны карбюратора есть винт качества смеси на холостом ходу, но его крутить нужно имея газоанализатор. Если свечи засраны - на лицо перелив...

_________________
Ford Escort 1997 (седан) немец 1,6л. CVH, LUK, ABS, ГУР, карб. WEBER


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 23:33 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 15:01
Сообщения: 37
Откуда: Рязань
Спасибо Sergei в выходной разберу карбюратор,проверю датчики,скорее, что то с ними.И за ссылки респект.

_________________
Форд Эскорт 1997г седан 1.6 CVH LUK. карбюратор вебер с шаговым,без трамблера. Из Рязани.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB