По нашему карбу здесь много информации. Воспользуйся поиском на форуме.
Основное карбюратор - он готовит смесь, но им управляет блок управления. В общих чертах - Датчик входящего воздуха ДТВ (в кастрюле), датчик температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ (в впускном коллекторе), датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ (на карбюраторе), датчик положения коленчатого вала ДПКВ (на двигателе в районе стартера) ну и шаговый двигатель ШД (на карбюраторе). Вот этот набор датчиков и исполнительный механизм ШД управляют образование смеси. На оси заслонки первичной камеры карбюратора помимо ДПДЗ, есть еще механизм (механический) управления заслонкой при прогреве, в зависимости от температуры ОЖ.
Готового рецепта тебе никто не даст - карюратор это как фотоаппарат. Здесь на форуме есть много тем про наш карбюратор, попробуй поискать. По работе датчиков можно проштудировать тут -
http://euro-escort.narod.ru/ect.htm принцип такой-же. Почитай тут -
http://pokatili.ru/forum/forum114.php.
С нашим карбом справиться не каждый карбюраторщик.
Клеммы тут ни причем - так сложились обстоятельства.
PS. И все же СО в студию... С обратной стороны карбюратора есть винт качества смеси на холостом ходу, но его крутить нужно имея газоанализатор. Если свечи засраны - на лицо перелив...